Располовинил свою купленный в прошлом году ЮМЗ и увидел вот такую картину. что посоветуете, оставить так или искать валы и делать по-человечески?
Вы здесь
Колхозный тюнинг, блин!
31 сообщение
пн, 31.05.2010 - 23:16
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Если в будущем не использовать ВОМ можна и оставить,только одно но-валы закалены ,а в месте сварки металл "отпустился" и возможно есть трещины.Первичный вал может обрезать(нагрузка двойная) по месту сварки если на ВОМ "прицепить"что-то мощное ,например разбрасыватель органических удобрений.
Таким ВОМ пользоваться неудобно-зависимый.
Я поменял-бы такое "усовершенствование" не раздумывая.
Видимо "продавец"трактора решил таким образом сэкономить(диск на ВОМ с сильно изношенными шлицами?).
РОУ тягать не планирую. работал с опрыскивателем и "рюмкой" для мин. удобрений. если зацепить картофелекопалку, не оборвёт?
Копалка даёт не плохую нагрузку,особенно во влажной земле,по крайней мере предохранительная муфта на копалке иногда срабатывает(какой момент передаёт-не знаю).
Когда копалка "забивается"выжимаю сцепление-трактор останавливается(ВОМ работает)-"прочистилось"отпускаю сцепление-трактор движется.
У Вас так не получится-ВОМ сделали "зависимым.
Как по мне то очень неудобно "половинить"трактор в разгар сезона.
неудобно, а что делать((( из коробки масло ручьем течет, видимо сальнику хана.. хотел по быстрому сделать, а тут вот такие приколы. в олхозе вечно так - сварка главный инструмент. не в первый раз встречаю подобную "рационализацию". работают по принципу "не своё-не жалко" и "после нас хоть потоп" а потом еще и хают нашу технику. да дело было не в бабине, долбо сидел в кабине.
"В разгар сезона "имел ввиду что Вы уже "располовинили"трактор,и чтобы не делать этого ещё раз осенью(с копалкой))).
Первый раз вижу такое,сальник там большой по размеру(2-80Х105-1).
Если-бы было не заварено, флянец сняли и меняй,а так прийдётся ещё и гибкую муфту разбирать,если первичный вал короткий-под гибкую муфту,может повезёт(сомневаюсь) и стоит длинный первичный вал(без гибкой муфты)-тогда всё и так вытащится.
замени валы, иначе потом намучаешься
ну это верно, я уж заодно и хочу поменять все подшипники и манжеты, диски, плиту тоже надо заменить - не родная, да еще и треснула оказывается. чтобы не то что осенью, а уж пару лет голова не болела.
там гибкая муфта стоит - надо ее раскручивать. ну ладно уж, все запчасти сегодня купил. 5500рэ все удовольствие вылилось
ведомый диск главного сцепления ЗиЛовский ставь, тогда проблем с муфтой не будет, так как у юмз диск по типу жесткой муфты и его часто рвет, а у ЗиЛа под гибкую муфту
Весной менял диск сцепления на ЮМЗ ,где-то на форуме прочитал про подобный "совет".Так-как в хозяйстве есть ЗИЛ то соответственно есть ЗИЛовский диск(новый).Взял оба диска и стал рассматривать:ЗИЛовский нужно обрезать(он больше по диаметру),токарь сказал чтоб обрезать нужно снимать накладки,ЗИЛовские накладки в любом случае не подойдут(внутренний диаметр больше+обрезка..мала площадь соприкосновения),накладки нужно наклёпывать с ЮМЗ диска.
Вообщем решил зачем мне этот "геморрой"...поехал и купил простой диск ЮМЗ(поставил и забыл).
Никогда небыло проблем с сцеплением на ЮМЗ(диск поменял из-за износа),диск на "шариках"всё равно ходит не дольше простого диска(разбивает "шарнир"шариками,ЗИЛовский из-за "демпфера"возможно лучше будет ходить на ЮМЗ с целым первичным валом.
лучше переделай зиловский, иначе при работе с большой нагрузкой диск юмз долго не проработает
А какая разница-накладки всёравно с ЮМЗ,отличие только что на ЗИЛовском демпфер(на моём ЮМЗ гибкая муфта-тот самый демпфер).
далее еще возник вопрос.
можно ли заменить первичный вал, сделанный под гибкую муфту на целиковый. какие могут возникнуть сложности?
Да вроде никаких,одно только заметил что (в валу ВОМ два игольчатых подшипника)"длинный"первичный вал опирается на передний(игольчатый)подшипник,а задний подшипник не задействован(проточка на первичном валу).
Решать Вам что оставлять и что лучше,ездят трактора и с новым валом и с старым(только не забывать про "демпфер ИМХО).
что Вы имеете в виду? не бросать резко сцепление под нагрузкой?
Да,или поставить как сдесь "советуют"ЗИЛовский диск.
ну, на такие "шахматы" я вряд ли пойду.
снял кстати тот вал - он оказывается заварен со всех сторон! его только распиливать надо. но мне уже интересно - я распилю. только вот проливной дождь прекратил ремонт...
Вот так выглядит это "чудо", что я извлек из моего тракторета.
Файлы:
100_2943f.jpg
вообще сегодня планировал закончить, но вот так, потянув за одну ниточку вскрыл еще недостатки, так что придется перебрать коробульку. и не ясно еще, что там дальше эта"ниточка" вытянет из дифференциала... а потом мне еще предстоит развернуться на 180 градусов и боюсь, там тоже заменой плиты и резинок на коренном подшипнике дело не ограничится... так что тема не закрывается, все еще впереди. dread
вот так сейчас все это выглядит
Файлы:
100_2944f.jpg
Увидев такой "вал"можна было ожидать подобное,но не всё так плохо.."переберёте"и будете знать что с трактором всё в порядке.
Я на своём ЮМЗ куда угодно поеду (хоть в Калининград)))...знаю что всё исправно(коробка 100%)))).
это еще семечки я когда батя юмза брал был в шоке(забирал из лесхоза) так там для того что бы не менять сальники тракторист просто просверлил дырочку в крышки тормозов(проверь дед говорил что в колхозах так всегда делали) так маслице спокойно вытикало а тормоза работали
вообще-то отверстия в крышках тормозов - это конструкционно предусмотрено. но сальники менять надо
а он у тебя какого года выпуска? я новые крышки покупал так там дырок нет и даже уплотнитель ставиться что бы всякая грязь не попадала, хотя если на нем по кабину в грязь не лесть можно и так
На моём ЮМЗ старое "корыто",поэтому тормоза колодочные-вообще никаких проблем(и регулировать легко и быстро),на МТЗ разбирал-"прихватывала" левая сторона.В корпусах тормозов есть дренаж(предусмотренно заводом),а менять сальники не так-уж и сложно(только снимать нужно всё).На "дисковые"тормоза если попадёт масло-всё тормозов нет.
значит мой моложе был, т.к. тормоза дисковые, а может просто модификация другая мне знающий человек говорил что он вообще сначала был погрузчиком
не знаю-не знаю... но клон верно сказал - дренаж должен быть, чтобы масло не портило диски.
сходил посмотрел в белорусе но нету дырок.... а тормоза у меня что в юмзе что здесь стояли одинаковые дисковые
тормоза-то одинаковые, да стоят они по-разному!
кстати, забыл сказать! выяснил я, почему из коробки масло текло... наверное тот же самоделкин-рационализатор сальник задом наперед поставил
пока я ВОМом не пользовался, он держал. а тут я стал опрыскивать да подкармливать - ошибка и выползла...
Сальник наверное в спешке ставили "рационализаторы",или по незнанию,но "побежал"он из-за "старения", а не от того что Вы пользовались ВОМ(хотя наверно Вы правы-нагрузка на вал ВОМ-боковая).Оба вала крутятся постоянно,сальник 80х105 "одет"на вал ВОМа -который останавливается только когда выжимается сцепление для включения ВОМ(а на вашем ЮМЗ вообще всё заварено).
Если-бы сальник стоял правильно Вы ещё долго-бы не "кололи"ЮМЗ.
А шайба маслоотражающая перед сальником присутствует?
имеется какая-то