Новая головка, новые клапана. Как притереть?
Вы здесь
Притирка клапонов
11 сообщений
вс, 16.05.2010 - 19:20
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
с помощью коловорота. покупаете притиручную пасту и притираете чтобы получилось матовое колечко шириной 2 мм. потом собираете и заливаете керосин. если минуту не пускает значит всё ок.
самому как сделать притиристую пасту?
не экономте на копейках.
пыль от нождака смешиваете с маслом.
сделал вчера пасту, лучше гоевой. истолок самый мелкозернистый брусок и с маслом.
Притирка финишный этап работы. Проверять, на ночь налить керосина, если обратка вспотеет , притирка - брак.
Но прежде притирки. Клапана --- на станке, под угол. Седла в головке- -- специальными зенкерами.
Углы клапана и седла (зенкера) различны. и у каждых двигателях разные (по справочнику)
После этих работ, касание клапана на седло минимальное тонкой полоской ( у каждых двигателях разные,по справочнику). А притирка , пустяк, пару раз. Пастой, специальной, нежной. Обязательно тарелкой в низ, что б процесс не попал на направляющую втулку, в противном не клапан притрётся, а втулку убить. Из под наждака образив, напрасно, и не то, и по качеству, и включения металла, и вообще...не то!
Притирка финишный этап работы. Проверять, на ночь налить керосина, если обратка вспотеет , притирка - брак.
Но прежде притирки. Клапана --- на станке, под угол. Седла в головке- -- специальными зенкерами.
Углы клапана и седла (зенкера) различны. и у каждых двигателях разные (по справочнику)
После этих работ, касание клапана на седло минимальное тонкой полоской ( у каждых двигателях разные,по справочнику). А притирка , пустяк, пару раз. Пастой, специальной, нежной. Обязательно тарелкой в низ, что б процесс не попал на направляющую втулку, в противном не клапан притрётся, а втулку убить. Из под наждака образив, напрасно, и не то, и по качеству, и включения металла, и вообще...не то!
Было дело делал пасту сам. Дня два притирал головку на ГАЗ-53 и ещё столько же вторую . Недавно притирал головку на МТЗ, пасту лень было делать самому. Купил в магазине готовую. Тюбик стоит 60 рублей. Пол тюбика осталось. И главное, через полдня клапана были уже притёрты.
Посторонним В. Увы это не из-за пасты вы так быстро притерли клапана,а из-за разного материала седел. Конечно паста тоже могла повлиять на процесс притирки,но седла ГАЗов это сила.
А вообще ребята,от притирки пора уходить,это уже вчерашний день!
в сообщении 375 указано 2 мм. О том , что должны быть узкая полоска, верно, а 2мм, это к какому двигателю.
Коловорот. Вращение в обе стороны, с отрыванием . Повторюсь, тарелками в низ, что б паста не затекала на втулки.В противном не протирка, а выработка втулок.
729 за два дня от 2 мм ничего не останется.
Вчерашний день. Долго будут пользоваться притиркой.
в чем ошибаюсь , правьте пожалуйста.