Вы здесь

Притирка клапонов

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
15.05.2010 - 17:54
: 68

Новая головка, новые клапана. Как притереть?


Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

с помощью коловорота. покупаете притиручную пасту и притираете чтобы получилось матовое колечко шириной 2 мм. потом собираете и заливаете керосин. если минуту не пускает значит всё ок.

15.05.2010 - 17:54
: 68
victor111 пишет:

с помощью коловорота. покупаете притиручную пасту и притираете чтобы получилось матовое колечко шириной 2 мм. потом собираете и заливаете керосин. если минуту не пускает значит всё ок.

самому как сделать притиристую пасту?

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

не экономте на копейках.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

пыль от нождака смешиваете с маслом.

15.05.2010 - 17:54
: 68
victor111 пишет:

пыль от нождака смешиваете с маслом.

сделал вчера пасту, лучше гоевой. истолок самый мелкозернистый брусок и с маслом.

Россия
: Москва
12.03.2011 - 14:26
: 417

Притирка финишный этап работы. Проверять, на ночь налить керосина, если обратка вспотеет , притирка - брак.

Но прежде притирки. Клапана --- на станке, под угол. Седла в головке- -- специальными зенкерами.
Углы клапана и седла (зенкера) различны. и у каждых двигателях разные (по справочнику)
После этих работ, касание клапана на седло минимальное тонкой полоской ( у каждых двигателях разные,по справочнику). А притирка , пустяк, пару раз. Пастой, специальной, нежной. Обязательно тарелкой в низ, что б процесс не попал на направляющую втулку, в противном не клапан притрётся, а втулку убить. Из под наждака образив, напрасно, и не то, и по качеству, и включения металла, и вообще...не то!

Россия
: Москва
12.03.2011 - 14:26
: 417

Притирка финишный этап работы. Проверять, на ночь налить керосина, если обратка вспотеет , притирка - брак.

Но прежде притирки. Клапана --- на станке, под угол. Седла в головке- -- специальными зенкерами.
Углы клапана и седла (зенкера) различны. и у каждых двигателях разные (по справочнику)
После этих работ, касание клапана на седло минимальное тонкой полоской ( у каждых двигателях разные,по справочнику). А притирка , пустяк, пару раз. Пастой, специальной, нежной. Обязательно тарелкой в низ, что б процесс не попал на направляющую втулку, в противном не клапан притрётся, а втулку убить. Из под наждака образив, напрасно, и не то, и по качеству, и включения металла, и вообще...не то!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Было дело делал пасту сам. Дня два притирал головку на ГАЗ-53 и ещё столько же вторую bang . Недавно притирал головку на МТЗ, пасту лень было делать самому. Купил в магазине готовую. Тюбик стоит 60 рублей. Пол тюбика осталось. И главное, через полдня клапана были уже притёрты. clap

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

Посторонним В. Увы это не из-за пасты вы так быстро притерли клапана,а из-за разного материала седел. Конечно паста тоже могла повлиять на процесс притирки,но седла ГАЗов это сила.
А вообще ребята,от притирки пора уходить,это уже вчерашний день!

Россия
: Москва
12.03.2011 - 14:26
: 417

в сообщении 375 указано 2 мм. О том , что должны быть узкая полоска, верно, а 2мм, это к какому двигателю.
Коловорот. Вращение в обе стороны, с отрыванием . Повторюсь, тарелками в низ, что б паста не затекала на втулки.В противном не протирка, а выработка втулок.
729 за два дня от 2 мм ничего не останется.

Вчерашний день. Долго будут пользоваться притиркой.

в чем ошибаюсь , правьте пожалуйста.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах