Основная причина замены гусеницы, выработка отверстия в траке под палец. Возможно ли востановить трак, заварить эллипс? Насколько это эфективно? У кого есть опыт? Кто что посоветует?
Вы здесь
Ремонт траков гусеничных тракторов
29 сообщений
вс, 21.03.2010 - 14:42
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Возможно,раньше восстанавливали.Сейчас вряд ли этим ктото занимается. Технология там несложная-наварка металла идёт лежачим электродом с одновременной прошивкой отверстия.
У меня траков от ДТ-75 накопилось штук 40 наверное,даже обрывок гусеницы нашёл как-то... На пункте приёма Чермета как-то спросил почему у них траков не видно в кучах металла а они сказали что их у них старые советские траки жадно скупают. Подробностей не знаю но значит на восстановление.
Можно подробнее про лежачий электрод. Что за метод сварки?
Отнюдь....... Не на восстановление. На металл. Сталь советских траков-выше всяких похвал. Никогда такого не было чтоб на моём первом ДТ (68г.в) гнулся траковый палец..... Толи последний комплект(третий за пять лет!!) гусянок "Волгаря"..... Хоть гни их,хоть куй в холодную.....дерьмо а не металл,репа паренная....
Электрод находится в проушине также как и палец. А как по другому? Почти лёжа. Наплавляемая поверхность и электрод параллельны.Следом,пока металл не остыл,проходит своеобразный шомпол,прошивая отверстие. Только всё это должна делать одна машина,на коленке это не учудиш.....Хотя.....если подумать.......
Спасибо Артем. В качестве шомпола я думаю использовать палец трака. А траки в чермете не найти потому что фермера постоянно там шерстят. Местные металисты все лесополосы прошерстили, и там часто "новые" попадаются, так по возможности выкупаю у них.
извеняюсь что встреваю но если вставить палец в трак и заплавлять проушину в траке то вы его приварите . можно пойти по другому пути подобрать трубку нужного диаметра вставить ее в трак и через нее пропускать проточную воду и можно производить наплавку в ухе трака но это получится своеродный вкладыш вставка пальцы рестоврации неподлежат а трак реставрировать можно
Здесь специальная сталь траковая. Она не наваривается и не обрабатывается ничем. Износ- выброс.Как бы не были паршивы новые траки-другого выбора нет копите 80 тыр
интересно у нас в горах шыпы в ноль стираютса а отверстия под пальцы нормальные
Верно. У нас на одном из заводов делали траки и пальцы - так заказчики кряхтели глядя на качество. А что делать?! С одной стороны вроде дешево, с другой - качество поверхности ниже всякой критики, ведь износостойкая сталь не поддается обработке режущим инструментом.
Так что если отверстие под палец в вашем траке вначале заварили а потом рассверлили в нужный размер, это говорит о том, что марка металла изначально не та что надо, потому и выходит из строя быстро.
в советские времена изнишиные траки ремонтировали вставляя в них втулки и приваривая их перед этим обрабатовая отверстие в треке до круглого но у этих гусинец был недостаток один изза не соосности отверстий они очино плохо гнулись в наш колхоз два или три комплекта таких приходило
А с какой гусеничной техники подходят пальцы, траки на дт75 .Может с Т 150г , пальцы с вездеходов, тягачей ,военной техники.
Траки не с какой,а вот пальцы спокойно можно нарезать с выбракованных буровых штанг. Где есть нефтянка-не проблема.
отмечусь
А с какой гусеничной техники подходят пальцы, траки на дт75 - по каталогу палец,шайба и штифт начинаются как-то А34.....Мастер в ПТУ говорил что они с тридцатьчетверки (все равно ответ конечно глупый -Т-34 в металлоломе не найдешь)
Вот решил на трак клык наварить вроде варится нормальна что скажете
У нас наваривают куски арматуры на звенья гусеницы.
Как держится сварка не отпадывает ? а можно фото глянуть
Нихрена он не варится, или у меня руки из жопы растут. Скажите что за марка электрода? и что за технология? углекислый газ \ аргон \ азот?
Мне хотелось к краям трака приварить гайки м16. Не скажу для чего - тогда это было актуально, сейчас уже неактуально, а даже смешно всвязи с ценой гусянок.
Гайки приварились, резинки прикрутились, поехали - через 100 метров все мои резинки вместе с гайками отвалились. Шов получается хрупкий, что я не делал, но при нагрузке гайки отваливались. Это таже проблема как варить велосипедную раму - всё равно лопнет по шву.
я пробовал сверлить трак с масляной эмульсией. Свёрла умирали, а трак не поддавался.
Купил в прошлом году приспособление для сварки лежачими электродами, подключил к сварочному аппарату и сварщик мне в свободное время за неделю восстановил гусеницы на ДТ-75 работая не более часа в день. Зябь отпахали, заметного износа нет
Подключал к инверторному сварочному аппарату
А фото есть ?
на дт шках гусянки не магнитятся попробуйте магнитом значит сплав из хорошей марганцевой стали.не знаю как современные на советские точно не магнитятся. свои зубья на траках мы наваривали нержавеющими электродами или сталинитовыми.асть и такие.ими наваривают зубья на экскаваторах.
сейчас удобно использовать плазморез для проделывания отверстия или для вырезания части трака для обжатия
прожигает любой металл
Подскажите. В продаже есть гусянки из разных видов стали - чаще всего сталь 120Г10ФЛ. Сравнима ли она по качеству со сталью Гадфильда (110Г13Л) ?
И еще вопрос. Правильно ли я понимаю что износ проушин можно уменьшить или свести в ноль если в качестве стали пальцев используется более слабая статль по сравнению со сталью траков? По умолчанию вроде как сталь траков и пальцев одинаковай следовательно и износ у них будет одинаковый, но пальцы-то поменять намного проще и дешевле.
Если можно опишите чуть подробнее что и как восстанавливали. Я так понимаю что наплавляли металл внутри проушин? опишите поподробнее методику и фото бы не помешало
конечно палец должен быть мягче трака,как говориться в книге за срок работы гусениц нужно заменить два комплекта пальцев,если работаешь на песчанной почве то три. В каталоге деталей написано,марка стали ст-65,а трак ст-110.