Вы здесь

Порода свиней "мангал". Страница 139 из 141

Перейти к полной версии/Вернуться
4230 сообщений
Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

я о том,что при массовом откорме такие результаты практически недосягаемы.

апсалютно точно..только в еденичных экземплярах можно достичь таких результатов,а не в наших с вами трещащих по швам от свинства сараях.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

. а ещё дрожжевка,молочка..

Мне тоже ни то ни другое не под силу...но ищем выходы,заменяем другими составляющими и результат виден,особенно если в хлевах порода стоит..

Россия
: The Ranch Moonshine
25.02.2010 - 16:55
: 1574

Ребята, извините за "не в тему" кто мне звонил из-за Урала хотел мангалиц?
В Ё-бурге знакомец решил расстаться со своим поголовьем, переезжает обратно в город, готов расстаться за приемлемые деньги.
Контакты в ПМ могу кинуть.

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
Львовна пишет:
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

я о том,что при массовом откорме такие результаты практически недосягаемы.

апсалютно точно..только в еденичных экземплярах можно достичь таких результатов,а не в наших с вами трещащих по швам от свинства сараях.

ой! не делайте мне больно... сараи-это моя больная тема

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
"Львовна" пишет:

,особенно если в хлевах порода стоит..

ой! не делайте мне больно ещё раз lol ...порода-это моя больная тема. хочу мамок укр.степных,а ближе чем за 800км. пока не нашёл dntknw ... до весны поищу ещё,а там поеду если ближе не попадутся

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6423
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

я о том,что при массовом откорме такие результаты практически недосягаемы...

а здесь я соглассна на все 100... тем более что опыт, не очень радующий, выращивания на ферме имею...

но у меня одна свиноматка... максимум может быть две, но мне не нужно...
цель то маленькая - откорм для себя из качественного молодняка, а остальное на продажу... это не бизнесс-интерес... просто всё что я делаю, стараюсь делать творчески ...и не просто делать, а для себя привносить что-то новое и творческое...

тот подход который у меня на подворье к свинам годится, думаю, максимум до пяти свиноматок... при бОльшем поголовье, на мой, вступают в действие другие закономерности ... тогда тактику и стратегию нужно менять...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

А вот мне ещё интересно-Вы на кр.белопоясной хотите добиться лучших результатов?

да...
чистую породу еще не пробовала, кроме моей Фроськи...по Фросе, она росла однозначно лучше чем все имеющиеся у меня гибриды вместе взятые...
кроме того, мне очень нравится психотип этой породы... я не переношу животных, которые создают проблемы...
матка отличная, поросят не давит, молочная, вес сильно не сбавляет в лактацию, быстро восстанавливается, отличная усвояемость корма, да и сам объем, необходимый для нормального функционирования , как на мой - малый... скажу больше, что сейчас корма нужно меньше, чем раньше... может быть это общая закономерность по свинам: с возрастом уменьшается потребление корма... а может быть это присуще каким-то породам...по мангалице и по краснопоясной этот момент имеет место быть...

кроме того мне нравится адаптированность к человеку... хотя у меня все животины адаптированны...может это и не касаемо породы... но при опоросе я могу делать все что мне нужно, хоть сверху на ней спать...

сейчас пока настраиваюсь на гибриды... подожду пока у Игоря подрастет поголовье, а там и манюню можно взять... в принципе сперму краснобелопоясной нашла.... но есть один момент: в основном хотят белых, ну в крайнем случае рыжих, т.к. породу дюрка уже знают...все остальное народ пугает...

на этой или на следующей неделе собираюсь своих гибридов на дюрке в забой пустить...и там посмотрю ...и на качество мяса и на вес и на сало... вообщем пока окончательно вывода у меня нет...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

Не собираюсь поучать,но по-моему порода не из лучших... все мои знакомые свиноводы после пробы забросили эту породу в пользу тех же КБ и ландрасов с дюрками-папами..

Донбасыч, в том то и дело, что их опыт я взять не могу, т.к. очень много моментов, которые переворачивают этьот опыт сверху до низу...с выходом на результат с точностью до наоборот...
при том количестве поголовья (смешно, аж одна свиноматка), при тех целях и задачах, которые стоят передо мной, у меня другой подход к кормежке, к уходу, к условиям жизни...да и вообще... поэтому сравнивать трудно...да и мало кто из свиноводов будет идти в обратную сторону от минимизации... да и сама минимизация у нас разная ...а тут играет большую роль КОЛИЧЕСТВО голов...

на сегодня порода мне ооооооооооочень нравится... просто ОООООООООООЧЕНЬ... дополнения будут после забоя...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

или Вам для разнообразия?

ну как сказать... да нет наверное...
хотя...мангалица мне уже не интересна...

краснобелопоясная интересна...
Лена заразила украинской степной - тоже интересно...
хотела бы попробовать немецку короткоухую... уже веду работы в этом направлении...

ну вот как-то так...

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6423
"Львовна" пишет:

Мне тоже ни то ни другое не под силу...но ищем выходы,заменяем другими составляющими и результат виден,особенно если в хлевах порода стоит..

Лен, дык в тсутствии молока, лучшей альтернативы чем дрожжевка и не придумать...
дешево, сердито и очень обогащено по протеину... и возни особо никакой...
а жрут как ...а как блестит их шерсть свинячая... красопета...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

а там поеду если ближе не попадутся

очень хорошо... очень хорошо, когда есть места, где можно взять желаемое...
Донбасыч, а хрячков брать будете ? или только свинок?
да...шкурный интерс, соглашусь...

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
"Чижик" пишет:

тот подход который у меня на подворье к свинам годится, думаю, максимум до пяти свиноматок..

lol у меня и на 3х свиноматках такого подхода не получается...

"Чижик" пишет:

ну как сказать... да нет наверное...
хотя...мангалица мне уже не интересна...

краснобелопоясная интересна...

-короче Вы в творческом полёте super

"Чижик" пишет:

Лена заразила украинской степной - тоже интересно...

ну вот тут я с Вами солидарен... тоже такую хочу...

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
"Чижик" пишет:

Донбасыч, а хрячков брать будете ? или только свинок?

не... только свинок... я хряка не держу-искусственно осеменяю... просто хочу откормочников не на ф1,а на УСБ... порода мне не нужна ближайшие года три...

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6423
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

у меня и на 3х свиноматках такого подхода не получается...

shok
почему? это совсем не трудно...
давайте я Вам дам телефон головного офиса в Украине Шауман...
на первый взгляд покажется что дорого, но поверьте, на выходе совсем нет... плюс высококачественный продукт, не дающий сбоя... посадите свиноматку на шауман... Вы увидите результат... там идут дифференциальные программы...

молодняк садить на шауман даже в предстартере - дело такое... а вот репродуктивных животных нужно держать на уровне, имхо...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

-короче Вы в творческом полёте

ню
я из него еще не выходила...
скоро в далекие дали идти, а все в творческом полете... как та пионэрка... смешно ей богу...
но из песни слов не выкинешь...что есть, то есть...

"ДОНБАСЫЧ" пишет:

ну вот тут я с Вами солидарен... тоже такую хочу...

жаль что хряков не берете...
но если порода не интересует , то...

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
"Чижик" пишет:

почему? это совсем не трудно...

не... на свиноматок я не жалуюсь,их-то я нормально кормлю... я об откорме от них говорю... 30штук+50-60 покупных уже трудно обеспечить разносолами

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6423
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

30штук+50-60 покупных уже трудно обеспечить разносолами

да, соглассна...а и не нужно... пусть они будут меньше по весу. зато меньше вложений и занятости... в этом случае рулит иная арифметика...
имхо

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"Чижик" пишет:

Лен, дык в тсутствии молока, лучшей альтернативы чем дрожжевка и не придумать...
дешево, сердито и очень обогащено по протеину... и возни особо никакой...
а жрут как ...а как блестит их шерсть свинячая... красопета...

Согласна Марин...пробовала пару раз на подростках, но чтобы увидеть результат,нужно продолжительное время этим заниматься...Для этого нет ни времени,ни помещения специального,ни емкостей подходящих..Вообщем этот метод только на маленьком поголовье..Поэтому альтернатива для нас-только сухое кормление+травы-муравы.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"hungar-mangalica" пишет:

и я дома,с чувством полного счастья

super super super удачи -дюрочьи детки завсегда тише других-угу. victory

Украина
: Черниговская обл.с.Понорница
03.12.2012 - 21:17
: 619
"Natascha.Reznikova" пишет:

дюрочьи детки завсегда тише других-угу.

Спасибо Наташа!Дюрок,гемпшир и другие породы,действительно учавствовали в создании этой породы.И что интересно- это я сам выбирал поросят с правильной окраской. На самом деле под одной свиноматкой встречаются и чисто рыжие,и с черными пятнами или поясок еле заметный,уши должны быть висячие,как у дюрка,а в этом же выводке есть поросята и состоячими ушками,- я так понимаю-это порода не совсем стойкая в экстэрьере,если на племрепродукторе в выводках такое расщепление,практически в каждом опоросе-разные поросята. dntknw

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"hungar-mangalica" пишет:

- я так понимаю-это порода не совсем стойкая в экстэрьере,

smile3 hi

Украина
: Черниговская обл.с.Понорница
03.12.2012 - 21:17
: 619
"Natascha.Reznikova" пишет:

А сегодня я не удержался и позвонил директору фермы,где брал поросят краснобелопоясной и задал вопрос про неустойчивость окраса и других параметров,так вот мне объяснили---- чем старее свиноматка,тем больше она дает сюрпризов и сокраской и сушами и т д ,а у молодых свиноматок все поросята одинаковы в окраске,с правильными признаками породы(у них просто давно не проводился ремонт маток,сейчас112 маток под вопросом,их наверное будут ремонтировать),врач вет сказал,что я буду очень доволен этими свинками,одно--- у них практически не бывает больше 7-8 шт. поросят,но они все крупные.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

это хорошо что так сказали.
А по поводу малоплодности я бы не горевала.
Зачатые 8 поросят родятся с весом около 2кг.
Откормит их матка и без суперпрестарта на ура.
А потом вы их "примите" и дальше без проблемно откормите.
имхо.
У нас 11 октября опоросилась -21 голова.
На сегодня осталось 14.
Первая массовая потеря первые сутки.
Жопой -телом - и сожрала.
Свиномать не моя.
Я её вымянала у сестры - но привозила её из СГЦ я.
Вместе со своей кбешкой.
Эта канибалка Л+КБ.
Но жила в условиях ужасных.
И видимо привыкла так поступать.
Мы слишком поздно въехали и стали палкой лечить.
вчера на глазах у супруга ухнула на свинку и раздавила её ,и скоррее жрать хотела.
Вадим отбил ,но поздно.свинка умерла.
Так ,что дюроки мне больше нра.
И их гибриды.
Моя старушкка Нюха ,гибрид сарайный как то привела от Дюка ровно 8 поросят.
Вес при рождении был одинаков = 2кг.
Я уже не помню ,как мы их откормили,но восторг от рождения 8ми ровненьких колбасок помнится до сих пор.

Украина
: Черниговская обл.с.Понорница
03.12.2012 - 21:17
: 619
"Natascha.Reznikova" пишет:

я бы не горевала.
Зачатые 8 поросят родятся с весом около 2кг.

Я не горюю,ровно на Троицу мангалка опоросилась и было их 12 шт.-- сразу скажу--- у меня такого опороса еще не было! Целый день поросята орали на ввесь сарай и двор- или сисек не хватало,или молока, так и остался вопрос без ответа-матка очень агрессивная , и посмотреть присутствие молока было не возможно,а крик поросят был из-за борьбы за сиську,они почему-то по 2 на 1 сиську определились-морды разгрызенные в мясо-это было больно смотреть, результат- вышло из под этой собаки 11 поросят,1 издох(недоносок с рождения был-как котенок,за месяц дорос до щенка)Так вот сейчас этим поросятам будет 23 числа 4 месяца-больше 15 кг нет,один не растет вообще. делал я им и катозал, и позже е-селен,и тривит, даже суеферовит проколол в два месяца-все безполезно-едят оч. плохо--роют и роют-все вкаше,зачуханные как узники.приидется вывести эту мангалку на чистую воду и не заниматься сельхозананизмом. мангалы хороши--- когда есть выпас,в клетках если держать,то все мимо кассы.А этих свинонутрий переколоть на Рождественские праздники и забыть об этой породе как о страшном сне.Да-эксклюзив,да- невидаль,а попробуешь - не отплюешся!!!

: Донбасс Старобешево
19.01.2012 - 12:34
: 2529
"hungar-mangalica" пишет:

А этих свинонутрий переколоть на Рождественские праздники и забыть об этой породе как о страшном сне.Да-эксклюзив,да- невидаль,а попробуешь - не отплюешся!!!

Я тоже самое решил сотворить с вьетнамокорейскими азиатами. Порода исключительно для тех, кто никуда не спешит, кому лень делать прививки, неохота заморачиваться с кормами и у кого нет холодильника, зарезал и съел. У меня два корейца есть, примерно одного возраста с моими КБ, так КБешки за 80кг перемахнули, а в этих килограм по 25 где то. Помоему если прикинуть количество зерновых, использованных на кг. массы, то выйдет одинаково, уход и тем и другим нужен, а в полезном выходе разница ощутимая. Вывод: нафига нужен этот геморой, если всё гараздо проще с промышленными породами?

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

dri каждому своя порода.
Кто то в восторге от вьетнамцев кто то от мангалов а кто от ландрасв.
Кому чего.
Ясно одно свинятина это самый лучший вид в животном мире .
hi

Украина
: Черниговская обл.с.Понорница
03.12.2012 - 21:17
: 619
"Natascha.Reznikova" пишет:

Ясно одно свинятина это самый лучший вид в животном мире .

Целиком и полностью согласен-- нет лучше и умнее животных,чем свиньи!!!! face

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
Ильич 44 пишет:
"hungar-mangalica" пишет:

А этих свинонутрий переколоть на Рождественские праздники и забыть об этой породе как о страшном сне.Да-эксклюзив,да- невидаль,а попробуешь - не отплюешся!!!

Я тоже самое решил сотворить с вьетнамокорейскими азиатами. Порода исключительно для тех, кто никуда не спешит, кому лень делать прививки, неохота заморачиваться с кормами и у кого нет холодильника, зарезал и съел. У меня два корейца есть, примерно одного возраста с моими КБ, так КБешки за 80кг перемахнули, а в этих килограм по 25 где то. Помоему если прикинуть количество зерновых, использованных на кг. массы, то выйдет одинаково, уход и тем и другим нужен, а в полезном выходе разница ощутимая. Вывод: нафига нужен этот геморой, если всё гараздо проще с промышленными породами?

загляни в тему с к Сватику... lol там уже вьетнамцы по привесам КБ обгоняют... в 4месяца по 50кг весят... а у Таты ещё больше...

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"hungar-mangalica" пишет:

не заниматься сельхозананизмом.

wacko2 mail

"hungar-mangalica" пишет:

нет лучше и умнее животных,чем свиньи!!!!

yes3
А у меня вчера свинья первородка абортировалась,ей ровно 1год...опорос произошел на 19дней раньше положенного срока...первые 5шт родились полуживые,все в пузыре,даже слепые практически,потом в течении дня вышло ещё 8шт.плодов,все мёртвые. dntknw Никакого стресса или чего ужасного не происходило,думаю всё таки пережор послужил этому.Свинья хоть и мясной селекции(йоркшир),но умудрилась набрать лишнего. кг240 у неё есть..Звала кормить дитёв,пришли соседние 1.5месячные мангалицы(7шт) и стали усердно трескать свежее новое молоко,а мамку родную забросили нафиг..Свинья бодрая,аппетит в норме.Вот не знаю шо с ней делать:оставлять и пробовать на второй опорос или убрать сразу? dntknw
Псы не ожидали такого многочисленногоприплода и полусъеденные полутушки поросей лежат рядом с их будками huh

Россия
: Санкт Петербург
07.01.2012 - 18:17
: 6730
"ДОНБАСЫЧ" пишет:

загляни в тему с к Сватику... lol там уже вьетнамцы по привесам КБ обгоняют... в 4месяца по 50кг весят... а у Таты ещё больше...

Донбасыч ты чего тут пиз...... занимаешся? dont Не красиво,если у тебя не получилось,с вьетнамцами,то это не только твоя ВИНА,у Сватика отличные свинтусы,за него можно порадоватся,а ты только шипеть умеешь,нельзя быть таким злым

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971
: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971

https://fermer.ru/comment/reply/145392/1074277071?quote=1#comment-form ну и где я пиз.... по-вашему?

: Краснодон ЛНР
21.10.2012 - 00:41
: 971

lol Тата,шипят вот-так dont ,а я по-моему, смеялся... не получилось у меня с вьетнамцами-я согласен... но рассказывать что у ваших вьетнамцев в 3мес. живок=40кг. не надо...это хороший вес для нормального белого поросёнка... хотя всяко бывает в виде исключения(Чижик меня в этом убедила scratch_one-s_head )
но есть другое хотя... примерно вначале этого года в теме о вьетнамцах уже был спор о ваших свиньях-и там вы многих не убедили.. Ну да ладно выращивайте вы своих чёрных,а я буду своих белых выращивать... нам с вами меряться нечем lol

Россия
: Крым
11.03.2011 - 16:06
: 518

Девочки - Наташа, Лена, соболезную Вам... Чёй-то и у меня не прёт с опоросами. Лена, у моей первородки, если помните такая же фигня была - скинула 3-х слепышей на 5 дней раньше срока, а то, что "двигалось" - сожрала. Ну, ничего, бум жить и смотреть, что дальше будет. Не торопитесь убирать, всё наладится. Я так думаю yes3

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"klimova" пишет:

Лена, соболезную Вам... Чёй-то и у меня не прёт с опоросами. Лена, у моей первородки, если помните такая же фигня была - скинула 3-х слепышей на 5 дней раньше срока, а то, что "двигалось" - сожрала. Ну, ничего, бум жить и смотреть, что дальше будет. Не торопитесь убирать, всё наладится. Я так думаю

Пасип Лен за поддержку...привыкли уже к потерям,но в этом году их много что -то...
Про твоих съеденных помню,ага..почему жрут,не пойму?
Сегодня вечером позвонила знакомая(из соседней обл),мангалицами тоже занимаются..так вот одна свинья в третьем опоросе принесла 12шт,один правда мёртвый..но самое интересное,что на второй день она сожрала ещё двоих,вообчем отрегулировала поголовье..а может просто голодная была? dntknw Ладно бы первородка,а тут бывалая свинюка..

Тема закрыта


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах