на Т-40, сделал ремонт сцепления, заменил ведомый диск, выжимной подшибник, лапки и болты которыми зазор между лапками и выжимным регулируют.
за послидние два месяца лопнул уже второй болт и это при том, что трактор практически не работает. Подскажите, в чем может быть причина?
Вы здесь
помогите на Т-40 на сцеплении рвутся болты.
чт, 04.02.2010 - 18:14
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У МЕНЯ ТОЖЕ РВАЛО ПАРУ РАЗ ПРИШЕЛ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ РАЗГОВАРИЛИСЬ С МУЖИКОМ ОДНИМ ГОВОРИТ НЕ РАВНОМЕРНЫЙ ЗАЗОР В ЛАПКАХ И ВООБЩЕ ГОВОРИТ ЭТО БОЛЬНОЕ МЕСТО .....НО ЧТОБ НА СТОЛЬКО БОЛЕЛО ЛИЧНО Я ДУМОЮ ПЕРЕКАЛЕНЫЕ БОЛТЫ ПОПАДАЮТ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ТРИ - ПОКА СТОЯТ .
а может просто пора прекратить уже ждать чудес от техники, в которую инженеры и конструкторы уже как дцать лет ничего не вкладывали?!
Эта причина лечится заменой маховика!
аргументируйте пожялюйста (плыйза)
Один раз знакомый начал жаловаться о том что у него сорвало болт на сцеплении, он пошол к токарю, нашли сталь 40Х выточили ему эти болты, но их тоже рвет. И рвет их именно возле шапки. После нескольких попыток он просто купил новую корзину и все как рукой сняло.
А когда я менял лапки на своем Т-40 то заметил что и у меня болты чуть под уставшие. Зная опыт знакомого облазил весь рынок и нашол продавца который мне объяснил в чем причина. Вот эти почти все болты точатся в обычной кустарке и после токарки и прокалки идут сразу на продажу. Продавец мне сказал что ему их тоже точат но еще после всего в шапочку болта производят удар молотом и структура в етом месте меняется что увеличивает прочность.
Купить я их купил но к сожалению сказать прав он был или нет не могу така как сразу не поставил их заместь старых, а оставил на полке, а мои старые до сих пор ходят.
Может кому и пригодится данное пояснение.
[quote=Игорь Б.]Один раз знакомый начал жаловаться о том что у него сорвало болт на сцеплении, он пошол к токарю, нашли сталь 40Х выточили ему эти болты, но их тоже рвет. И рвет их именно возле шапки. После нескольких попыток он просто купил новую корзину и все как рукой сняло.
Эта причина лечится заменой маховика!
---------------------------------------------------------------
здравствуйте, вот сижу, анализирую.
в маховике есть болты, по бокам, с квадратными шляпками, как направляющие.
а в корзине и в стальном прижимном диске есть прорези.
Так может причина в выработке в проризях и на шляпках болтов?
Может и так но скорее всего причина в недостаточной прочности данного болта, которая вызвана нарушением технологии его изготовления. Пока родной болт- он ходит, а тока поменяли на новый, неизвесного качества и начинается...
когда включается ПВМ гудит роздатка, а так на ходу тихо. когда делал КПП, смотрел шестерни, подшипники - вроде ничево. что может бить?
Совершенно верно!Только это не болты а штифты крепкие--они забиваются в отверстия маховика,практически не изнашиваются,но шляпы могут отлетать и клинить оба сцепления.Когда прорези в корзине разобёт а пружины и диски ведомые добрые будут лететь болты т.к.большие боковые нагрузки .
Я уже не обращаю внимания,давно гудит,сначала грешил на диф задний но на блокировке изменений не происходило.Силно проявляется шум на 6 передаче с пробуксовкой колёс по снегу или в грязь.Ещё шум прибавился когда я поставил резину 15.5 на зад мтз80 а перед газ 51.Хочу попробовать на перед поставить повыше,ведь 15.5 по нар. больше родных.Кто-то писал что воит передний мост и отдаёт в задний --не знаю может ли быть такое?
у меня не шумит даже на пахоте, только когда буксует. хотя тоже давно шумит, но уже достало. КПП делал год назад, а ПВМ снимал в октябре, выточил новие втулки из бронзы, высверлил отверствия под масленки(раньше небыло), поменял упорные подшипники в подвеске(смазываю каждие 2 дня, руль стал легче), разобрал мост, проверил на наличие люфтов, вроде нормально, только пару подшипников поменял, все поменять не решылся - качество не то. Осенью прошлого года оборвал кардан привода ПВМ, мост немного открутился и его перекосило. Немного обрезал кардан и приварил хрестовину от УАЗ. Пока нормально. На счет резины: когда ставить большего диаметра, то ПВМ может быть постоянно включен, такое бывает даже когда ссади стоит новая, а спереди изношенная.
в результате вот, что я сделал:
так как штифты были оборваны на диске который для сцепления в трансмиссей, то выбил целые, заводские, рядом, для ВМО, и поставил на место сломанных, а на ВМО, заказал токарю новые, потом болгаркой сделал квадраты по размеру. а на корзине, прорези, разбитую сторону, заварил и тоже подогнал по размеру болгаркой.
но при моей интенсивности эксплуатации трактора, работать сцепление нармально должно, минимум лет пять, так что о результатах говорить пока рано, но пока работает, уже третий месяц.
было тоже самое, на моховике не оказалось штивтов, 6 штук с квадратными головками.
Рвется болт уже 2й!Как на т40 заменить выжимные подшипники,говорят рычаг вом нужно разрезать,что то напугали.Хотя деталь копейки стоит,а заменить гемор какой то
Почитайте темы о Т-40- там уже описывали процкс замены и что сделать с рычагом.
выточи на 12,разбег 1.25,175
Обратись к токарю- сделай потолще болт из нормальной стали и забудь за них. Токарь нормальный сразу поймет.
Чтобы избавится от этой болезни неспешить менять корзину или маховик, нужно убрать люфт между креплением лапки на корзине, там есть пальчик который держит лапку он со временим изнашуется или в корзине сверление, где вставляется пальчик, увиличивается нужно смотреть, всего лиж заменить пальчик или выточить у токаря если разбито гнездо и эта проблема исчезнит
Всем привет. У нас т-40ам. В данный момент перебираем всё-всё, что находится за сцеплением под кабиной. Такой вопрос. Хочется заменить маховик, но не знаем можно ли это делать. На нашем маховике на половину изношены зубья под стартер. Его всё равно хотим снимать, что б заменить сальник коленвала. Есть запасной-хороший, когда то снятый с другого трактора. Можно ли его поставить, я где то слышал, что на заводе маховик проходит балансировку как единое целое вместе с коленвалом, и что поменяв маховик на другой можно всё это нарушить, и от этого может даже лопнуть коленвал. Так ли это?
В идеале конечно должна быть балансировка маховика с коленом, но мало кто это делает и мало у кого есть такая возможность. Меняют маховики и ездят и не только на сорокетах. Если есть возможность, то можно перепрессовать венец на маховике.
Спасибо. Глядел-глядел венец вроде бы не напресованный, одна целая чугунина. Поменяю целиком раз люди меняют.
сомневаюсь что венец не съемный!
Балансировка и ее схема зависит от конкретного двига. Некоторые балансируют в отдельности-некоторые в паре колено/маховик,например на ТАЗах балансируют все в месте.
Вообще если делается капитальный ремонт двигатель,в полном понимании этого выражения,то проверка на дизбаланс колена и маховика регламентирована тех.картой и является обязательной процедурой!
Ну,а если как обычно,то меняют без балансировки. Впринципе все детали сбалансированы изначально,а ихнее отклонения под знаком "?" и в результате как повезет!
! Можно ли поменять лапки сцепления на Т-40АМ не снимая корзины, через лючок. (не волнуйтесь читать будет муж я только секретарь)
Можно
У меня была такая-же проблема,поставил болты от ВАЗовскои классики,которые головку к блоку притягивают,шестигранник подрезал болгаркой, отверстия расточил, проблема исчезла уже лет пять.
А разве головку к блоку притягивают болты? Там вроде шпильки. Если болты, то подскажите их длину, диаметр и шаг резьбы и размер шестигранника шляпки. Тоже на сцепление т-40 болт оборвало.
Да нет там болт стоят. я тоже ставил с головки блока . Только от чего не помню то ли с классики то ли с восмерки. можно взять родной болт и померить по длине болта и по длине резьбовой части какие больше подходят. Головку болта под потай в маховике протачиваешь и встает за милу душу. Болты головки на 12 шаг 1,25 по моему а длину не помню.
Хорошо что болты. Многие в процессе эксплуатации трактора, когда изменяется зазор между лапками и выжимным, регулируют не трогая лапок , а делают необходимый зазор тягой выжимного. Не подскажете этот зазор всё время уменьшается или увеличивается. Нужно знать чтоб споловинить трактор и выжимной выставить так, чтоб потом было куда его двигать.
Привет земляку! Андреи с классики.Головка болта под ключ на 17,на восьмёрке головка болта под шестигранник на10 или 12 не помню точно,остальное все правильно!
Привет зкмляк. Точно я первый раз поставил с восмерки они помоему подлиньше ,чтобы законтрогаить но там после подгонки осталась тонкая шляпка и ее оборвало поставил с классики ходят 3-й год без проблем. даже с учетом того что карзина раздолбана выжим равномерно не могу выставить.