Сегодне завел трактор Т-40 чтобы почистить снег, поработал пол часа и тут заклинила поршневая. Причиной оказалось заклинивание турбины охлаждения и ремни просто скользили по шкиву. Трактор внезапно начал дыметь и потерял тягу после чего немедленно был заглушен. После я его не смог завести. Да, еще как на зло отказал датчик температуры.
Мож кто скажет поршневой кирдык? Или может еще отделаюсь в легкую. Сейчас проблема морозы и проверить, а тем более завести его не могу. Ждать весны или покупать новую поршневую?
Вы здесь
Поршневая
10 сообщений
вс, 20.12.2009 - 21:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Здравствуйте! В таких случаях очень часто ломает перемычку между кольцами и как следствие и кольца.Поэтому при любом розкладе я Вам не рекомендовал-бы заводить и тем более ездить во избежание более серьезной поломки.Я думаю можете обойтись заменой одного поршня, и редко гильзы.Обьязательно поменяйте масло так как в нем присутствуют опилки поршня,это однозначно.Ну и не думаю что у Вас там такие морозы что нельзя снять гильзу.Это и моя головная боль,у нас -14 сегодня а я в этом холоде снимаю турбину на Мазде СХ7(накрылась сволочь)так что друзья по несчастью!
Благодарю очень за ответ. Вы меня обнадежили. Буду снимать, а там видно будет.
Удачи! Руки и голова и все получится!
Ищите поршень с такой надписью, они крепче и надежнее.
Причина оказалась в залягании колец одного из поршней. После ремонта поршневой, завел трактор и оказалось чтото нет давления масла. Странно до перегрева было, а после нет- мистика. Пока причину не нашол, видать опять розбирать движок надо, на мослонасос посмотреть.
здраствуй Игорь. а ты менял шатунные вкладыши,когда снимал поршня с шатунами и правильно ты поставил нижники?а если ты снимал еще масл.насос надо было залить в него немного масла.
Шатунные и коренные вкладыши я менял года 3 назад, да там и перепутать невозможно.
Причину нашол. В самом маслонасосе на приводной шестеренке обрезало шпонку. Вот масло и не качало. В Т-40 не требуется заливать масло в насос, он сам достает из поддона.
в любой м. насос надо заливать масло.и любой м.насос достает сам с поддона.извини если сумничил.но шатуные вкладыши надо было поменять.
Зачем менять шатунные вкладиши?