Собственно сам вопрос в заголовке, насколько сложное сие имплантировать. Знаю, что существует мтз 1220 с мотором Д245 и трансмиссией 1221, но интересует именно возможность переделки из 1221. Что для этого нужно, двигатель сразу подходит или нужна какая-то специальная переходная плита?, что там со сцеплением, расскажите пжлста, может кто сталикивался с 1220, как там у них устроено?
Вы здесь
Д245 на мтз 1221 Насколько сложное сие имплантировать?
7 сообщений
сб, 12.05.2018 - 19:02
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
а смысл? для него 45 слабоват будет))) о мне так ярундой не забивай голову, но как говорится хозяин барин
А мне и не нужен 1221, мне бы как раз что-то типа мтз 1025 хватило бы. В принципе мтз 82 сейчас делает все эти задачи, но задолбала коробка, слабая она, надоело ремонтировать, да и маловато духу в простом беларусе, а найти 1220 за разумные деньги не реально, а тут как раз появилась возможность взять 1221 с убитым мотором, да и мост балочный и колесики по шире будут.
Мне кажется 245 не повезет 1221.самое лучшее по мне взять 1221 с убитым мотором и откапитались её.мотор 260 при правильной эксплуатации работает долго и верно.
теперь по сабжу.нужны другие лонжероны,задняя плита под 21ю промежутку , к этим лонжеронам скорее всего нужен другой брус передний,переднюю подушку надо тоже продумать.капот ,проводка, трубки тяги шланги соответсвенно покороче
полностью согласен, чем стока париться лучше и быстрее откапиталить родной мотор
Да не нужен мне 1221 с его мощью и расходом, да и орудий у меня нету для него. Мне нужен крепкий 82.
Вот это уже то что нужно, т.е. плита нужна точно другая? Лонжероны, думаю, можно попробовать и с этими, переделать переднюю опору или сделать новую не разу не проблема, трубки, патрубки тоже.
А со сцеплением что?, родное от 1221 встанет на коленвал Д245 (оно, вроде как, двухдисковое) или пытаться соединить корзину от Д245 с первичным валом 1221 ?
дак если 82 не перезагружать ,то он шибко выносливый.
диски сцепления одинаковы,корзина вроде тоже.на 243 мотор по крайней мере его втыкали.даже выжимные одинаковы.маховики под вопросом.у 1221 есть торцевой подшипник в маховике.на 245 не вкурсе.плита задняя должна быть есчо с вырезом по стакан карданного вала.привод пвм через промежутку