Вы здесь

Д245 на мтз 1221 Насколько сложное сие имплантировать?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
12.05.2018 - 18:54
: 3

Собственно сам вопрос в заголовке, насколько сложное сие имплантировать. Знаю, что существует мтз 1220 с мотором Д245 и трансмиссией 1221, но интересует именно возможность переделки из 1221. Что для этого нужно, двигатель сразу подходит или нужна какая-то специальная переходная плита?, что там со сцеплением, расскажите пжлста, может кто сталикивался с 1220, как там у них устроено?


россия
20.01.2017 - 18:11
: 170

а смысл? для него 45 слабоват будет))) о мне так ярундой не забивай голову, но как говорится хозяин барин

12.05.2018 - 18:54
: 3
Тамерлан26 пишет:

а смысл? для него 45 слабоват будет))) о мне так ярундой не забивай голову, но как говорится хозяин барин

А мне и не нужен 1221, мне бы как раз что-то типа мтз 1025 хватило бы. В принципе мтз 82 сейчас делает все эти задачи, но задолбала коробка, слабая она, надоело ремонтировать, да и маловато духу в простом беларусе, а найти 1220 за разумные деньги не реально, а тут как раз появилась возможность взять 1221 с убитым мотором, да и мост балочный и колесики по шире будут.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 753

Мне кажется 245 не повезет 1221.самое лучшее по мне взять 1221 с убитым мотором и откапитались её.мотор 260 при правильной эксплуатации работает долго и верно.
теперь по сабжу.нужны другие лонжероны,задняя плита под 21ю промежутку , к этим лонжеронам скорее всего нужен другой брус передний,переднюю подушку надо тоже продумать.капот ,проводка, трубки тяги шланги соответсвенно покороче

россия
20.01.2017 - 18:11
: 170
Ковальский. пишет:

Мне кажется 245 не повезет 1221.самое лучшее по мне взять 1221 с убитым мотором и откапитались её.мотор 260 при правильной эксплуатации работает долго и верно.
теперь по сабжу.нужны другие лонжероны,задняя плита под 21ю промежутку , к этим лонжеронам скорее всего нужен другой брус передний,переднюю подушку надо тоже продумать.капот ,проводка, трубки тяги шланги соответсвенно покороче

полностью согласен, чем стока париться лучше и быстрее откапиталить родной мотор

12.05.2018 - 18:54
: 3
Ковальский. пишет:

Мне кажется 245 не повезет 1221.самое лучшее по мне взять 1221 с убитым мотором и откапитались её.мотор 260 при правильной эксплуатации работает долго и верно.

Да не нужен мне 1221 с его мощью и расходом, да и орудий у меня нету для него. Мне нужен крепкий 82.

Ковальский. пишет:

нужны другие лонжероны,задняя плита под 21ю промежутку , к этим лонжеронам скорее всего нужен другой брус передний,переднюю подушку надо тоже продумать.капот ,проводка, трубки тяги шланги соответственно покороче

Вот это уже то что нужно, т.е. плита нужна точно другая? Лонжероны, думаю, можно попробовать и с этими, переделать переднюю опору или сделать новую не разу не проблема, трубки, патрубки тоже.
А со сцеплением что?, родное от 1221 встанет на коленвал Д245 (оно, вроде как, двухдисковое) или пытаться соединить корзину от Д245 с первичным валом 1221 ?

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 753
amadeo пишет:
Ковальский. пишет:

Мне кажется 245 не повезет 1221.самое лучшее по мне взять 1221 с убитым мотором и откапитались её.мотор 260 при правильной эксплуатации работает долго и верно.

Да не нужен мне 1221 с его мощью и расходом, да и орудий у меня нету для него. Мне нужен крепкий 82.

Ковальский. пишет:

нужны другие лонжероны,задняя плита под 21ю промежутку , к этим лонжеронам скорее всего нужен другой брус передний,переднюю подушку надо тоже продумать.капот ,проводка, трубки тяги шланги соответственно покороче

Вот это уже то что нужно, т.е. плита нужна точно другая? Лонжероны, думаю, можно попробовать и с этими, переделать переднюю опору или сделать новую не разу не проблема, трубки, патрубки тоже.
А со сцеплением что?, родное от 1221 встанет на коленвал Д245 (оно, вроде как, двухдисковое) или пытаться соединить корзину от Д245 с первичным валом 1221 ?

дак если 82 не перезагружать ,то он шибко выносливый.
диски сцепления одинаковы,корзина вроде тоже.на 243 мотор по крайней мере его втыкали.даже выжимные одинаковы.маховики под вопросом.у 1221 есть торцевой подшипник в маховике.на 245 не вкурсе.плита задняя должна быть есчо с вырезом по стакан карданного вала.привод пвм через промежутку

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах