Привет всем... скажите а то уже он меня сегодня достал на работе.
Работал последний год нормально мтз-82.1 чистка снега по заводу.
Последнее время начал глохнуть на ходу или обороты 200-300 газую= газую разгазовал еду, сегодня вообще за 4 часа роботы подкачивал механическим солдатикам каждые 15-20 мин. накачал еду.
ЭТО началось с нового года так.
Заменил фильтр топливный, масло в воздушном заменил . вроде один день нормально и сегодня опять такая фигня. куда смотреть.Пробег малый часов если 300-450 может и меньше.Солярка лью с хорошей заправки.
Вы здесь
глохнет на ходу мтз 82.1
сб, 04.02.2017 - 19:44
#1
Мало инфы. Резко стал глохнуть или после каких то действий? Обратка идет в бак или на подкачку? Форсунок обратка куда идет? Фильтр грубой очистки чистый?
если холодно то солярка замерзает в топливном фильтре ..попробуй горячей водой фильтр полить и станет ясно .если так то в этой солярке много парафина и о на холоде забивает фильтр
пружину в подкачке проверь.может лопнула
Подкачку только поменял, до этого сам грибок выскочил где-то купили новый я поставил но плохо работать стал перед этим.
Трактор стоит в цехе плюс 3 градуса вчера, выехал на улице -1, пару часов нормально а потом началось глохнуть.Попробую горячей водой сегодня
.
Чистил снег и начали обороты плавать и глохнуть.обратку в бак или на подкачку где смотреть Фильтр топливный только заменил,Поработал один день 4 часа норм,вчера выехал 3 часа норм а потом опять глохнет не держит бывало раз газую мин 10-15 держит обороты.
При -1 парафином не забьет. Ищите подсос воздуха, но и фильтра проверить не помешает.
Обратка на подкачку
Обратка в бак
Вы поменяли фильтр тонкой очистки.
А грубой очистки чистый?
Обратка с форсунок может быть в бак
а может и в фильтр грубой очистки
Сам по себе, или после того, как поменяли фильтр ? Или подкачку?
Если обратка с насоса идет на подкачку, и (или) обратка с форсунок в фильтр, может быть где то подсос воздуха на этих соединениях. Если все в бак, то проверять трубопровод от бака до фильтра тонкой очистки.
Еще может этот клапан перестать держать давление в топливном насосе.
трубки топливные продуйте, те что с баков идут , а потом дальше лезте.
обороты сами по себе начали плавать я сегодня вообще уже не хочет ехать.сначала подкачивал вручную ехал минут 5 потом обратно. а если выкинуть фильтр грубой очистки смогу хоть заехать в цех а то на улице бросил.
https://images.ua.prom.st/355938532_w640_h640_15508.jpg может пометь Топливный насос низкого давления
Если проблема в нем, то да.
Соляра то хоть есть в баках? Если дают мало, можно ездить на одном баке, второй(правый) перекрыть.
У вас такой фильтр тонкой очистки ?Попробуйте открутить эту трубку и покачать подкачкой. Если соляра идет хорошо, то больше всего подсос воздуха где то или, что больше вероятно,не держит давление клапан.
Вот его можно открутить и нажимая вручную на плунжер, увидеть,качает ли он. Или при открученой выше указаной трубке покрутить стартером. Должна идти соляра. Но перед этим нужно убедится,что трубки не забиты и соляра может без препятствий доходить до подкачки.
у меня токое было,лопнуло пружина на подкачке
пружина под солдатиком целая или в самой подкачке.
я его солдатик пол дня сегодня качал...накачал проехал 5 мин. а теперь качаю но давление не нету.заведу пих- пих и заглох.
солярки нормально дают в баке смотрел есть немного еще а че до конца не уходит как в машине , вчера такое началось в баке литров 30-35 было.
Нету подачи соляры. Вам указали-начните от баков проверять трубки. А потом по ходу.
По идее до конца, но может и оставатся. Не забывайте ,что соляра делится на два бака. То есть по 15 литров в баке. Если у вас два бака. А это не большой слой. При небольших наклонах можна ловить воздух.
Начните проверку с баков. Бежит ли солярка с них. Потом трубки,фильтра -продвигаемся к топливной.
Возможно,причина элементарная-нету достаточно соляры,если стоят заборные трубки в краниках,которые поднимаются над уровнем дна бака примерно сантиметров 5.
А еще неплохо делать фото проблем, чтоб было понятней форумчанам.
харьков1984 а у вас топливные трубки ПВХ и случаем вы их до этого не откручивали?
может у вас краники на баках кто перекрыл или сам переключить забыл
не откручивал краники ни трогал.... завтра буду думать пробовать потом отпишу.
где-то засорилось
Ну че целый день запускал,просто с тракторами я на вы..
открутил все трубки что показали на фото пракачал везде был воздух, залил еще канистру солярки,Перекрыл один бак как сказали.
Еще ночь простоял на улице -6 аккумулятор сдох.
Пусковое слабое ели ели запустил. еще обратил внимание все топливные шланги порепанные взял обмотал их. чтоб доехать в цех. заказал все шланги купят заменю. а там буду проверять как работает. Да еще открыл где фильтр грубой очистки там пусто просто вверху сеточка.
Всем спасибо за советы Ребята
А сколько вообще средний у него расход солярки, лопата стоит отвал и все щетки нет обороты держу минимальные.... просто всегда после выезда гряну в бак подлил. выдают 7.4-7.7 на час. в зависимости от погоды. да еще когда подключаю передок на много увеличивается расход.
Правильно. В стакане оседает грязь и вода, а сеточка не пропускает грубый мусор. Периодически нужно сливать отстой с него.
не плохие у вас нормы.с такой работой у вас солярка должна из бака вытекать куда то в канистрочку.подключение переда навряд ли повлечёт увеличение расхода топлива.-да увеличивается нагрузка на двигатель,но и производительность выше.меньше затратите времени на одну и ту же работу.расход-можно и бак полностью спалить-людям на пахоту не хватает иногда-но не думаю что у вас столько работы на снеге.грубо говоря вам дали двадцатку на три часа-вы отработаете это время на десятке-десятка на остаток.друг работал в коммуналке с отвалом-так и выходило от нормы,только им вообще давали по 6,5л в час
Коллеги, подскажите, заводушивается трубка от бака до фильтра грубой очистики. Трактор МТЗ 82. И в трубке обратки с форсунок в бак тоже есть воздух. Заводится хорошо, но после того как поработает около минуты, подскакивают обороты двигателя.
Коллеги, подскажите, заводушивается трубка от бака до фильтра грубой очистики. Трактор МТЗ 82. И в трубке обратки с форсунок в бак тоже есть воздух. Заводится хорошо, но после того как поработает около минуты, подскакивают обороты двигателя.
Три разных проблемы.подсос воздуха в магистрали с бака-ищите по шлангам штуцерам тройникам краникам.наличие воздуха в сливе с ворсунок-таа и хрен с ним пусть там и будет.он там ни на что не влияет.скачок оборотов-х.з. у моего колупатора такая же песня.что до ремонта тнвд что после ремонта.-меня это не напрягает-ручным убавил до 800 и дальше работаешь.
Спасибо, нашел!)
Добрый день, подскажите пожалуйста, стал глохнуть двигатель,топливо в аппаратуру поступает, может воздух в аппаратуре и как его выпустить.
вполне возможно что в аппаратуру не поступает ничего-и даже воздуху взяться не откуда.причин может быть несколько.герметичные топливопроводы не дают подсасывать воздух с улицы а топливо из бака в виду засоренности трубок не поступает-помпа мех подкачки не может засосать из бака и подать в тнвд топливо-результат,не работающий мотор.аналогичные симптомы при закрытых краниках на баках.если система на относительно свежем тракторе то возможно при уровне топлива менее пол бака(примерно 40 литров в обоих то может быть ситуация когда все топливо из правого бака перегоняет помпа в левый через обратку.а далее из пустого правого завоздушивает систему.еще может быть что помпа подкачки не работает в виду лопнутой пружины под гайкой с торца помпы.
всем привет,заменил все топливные шланге от баков до фильтра грубой очистки до фильтра тонкой очистки и до насоса,обратка на подкачку,от обратки форсунок в бак,хотел прокачать и завести но БИДА!!!,солдатик накачал в фильтры и в насос (откручевал штуцер шло топливо),с него солярка валит ручьем,я перестал качать,смотрю топливо от бака к фильтру грубой очистки возвращается назад шлангом!!!!,шайбы новые медные,нигде не пропускает,а топливо возвращается!!!!что может бить?!?
На помпе есть клапана они пропускают.