Вы здесь

Ремонт Д-240 Пошел тосол в поддон я этот момент пропустил в итоге задрало вкладыши.

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
15.02.2016 - 09:04
: 2

Нужен совет,заранее всем благодарен!! Пошел тосол в поддон я этот момент пропустил в итоге задрало вкладыши. Проклатка под головкой визуально в норме,гильзы без выработки.Вопрос-Нужно ли ввыпресовывать гильзы и менять кольчики?


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4723

я бы ещё и ТНВД посмотрел,ибо "склеивание" плунжеров.а в тяжёлых случаях--даже подшипники кул. вала останавливаются от такой"смазки".

Россия
: Каспийск
19.04.2016 - 21:40
: 47

Лучше колечки заменить за одно посмотреть усадочное место

15.02.2016 - 09:04
: 2

Первым крякнул тнвд,а потом двигатель не смог провернуть.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
yaw1977 пишет:

Нужен совет,заранее всем благодарен!! Пошел тосол в поддон я этот момент пропустил в итоге задрало вкладыши. Проклатка под головкой визуально в норме,гильзы без выработки.Вопрос-Нужно ли ввыпресовывать гильзы и менять кольчики?

конечно если уж разобрали двигатель лучше вытащите гильзы поменяйте колечки и желательно когда ставить будите, колечки на гильзах обмажте термостойким герметиком, чтоб уж наверняка..

а еще не знаю как на д-240, но вот недавно капиталил д-440 не поленился вытащил стаканы под форсунками тоже их заменил и колечко резиновое

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах