Нужен совет,заранее всем благодарен!! Пошел тосол в поддон я этот момент пропустил в итоге задрало вкладыши. Проклатка под головкой визуально в норме,гильзы без выработки.Вопрос-Нужно ли ввыпресовывать гильзы и менять кольчики?
Вы здесь
Ремонт Д-240 Пошел тосол в поддон я этот момент пропустил в итоге задрало вкладыши.
5 сообщений
ср, 14.09.2016 - 06:34
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
я бы ещё и ТНВД посмотрел,ибо "склеивание" плунжеров.а в тяжёлых случаях--даже подшипники кул. вала останавливаются от такой"смазки".
Лучше колечки заменить за одно посмотреть усадочное место
Первым крякнул тнвд,а потом двигатель не смог провернуть.
конечно если уж разобрали двигатель лучше вытащите гильзы поменяйте колечки и желательно когда ставить будите, колечки на гильзах обмажте термостойким герметиком, чтоб уж наверняка..
а еще не знаю как на д-240, но вот недавно капиталил д-440 не поленился вытащил стаканы под форсунками тоже их заменил и колечко резиновое