нужно ли устанавливать зажигание после замены тнвд на Д240. трактор много расходовал солярки, поменяли тнвд, работает плохо, тянет хуже, еще другой насос поставил, вообще как попало стал работать. насосы только с ремонта. зажигание не трогал, его надо каждый раз выставлять? или это насосы так отремонтировали?
Вы здесь
нужно ли устанавливать зажигание после замены тнвд на Д240?
16 сообщений
пт, 03.06.2016 - 07:16
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
смотря в чем ремонт заключался, но вообще-то надо.
меняли плунжера и регулировку делали. вроде все.
Нет не надо, скорее всего у вас так отремонтированы насосы, простой пример - работая в совхозе на ДТ накрылся насос тнвд механику доложили в обед привёз в поле с обменного пункта старый забрал, я тот что привезли воткнул и поехал дальше и ВСЁЁЁЁ.
Надо хотя бы проверить зажигание если работает плохо.
вопрос ,конечно, интересный ,но из конструктива и РЭ....каждый ТНВД должен строго настраиваться на однотипное "зажигание" ,проверяемое по сумме углов впрыска по "ходу" и "против хода"...в итоге ср. арифмитическое должно быть строго 57+1 градусЮопределяемое по лимбу топливного стенда. На ДВС...если штатный ТНВД был настроен как 57+1 и правильно сопряжён по моменту впрыску и градусам маховика ДВС точно не помню,но скажем 26+2 градуса...то любой другой ТНВД,настроенные на те же 57+1--не должен вызывать у мотора проблем в работе. Но,зачастую на тракторах впрыск выставлен либо вообще " никак",либо выставлен хорошо,но под свой ТНВД,у которого "свой" угол впрыска,скажем 55+1 ,а когда ставится нормальный ТНВД с 57+1--получаем " невпопад"...Вообщем,вопрос "интересный" как упоминалось и разрешается отдельными проверками по каждому случаю..
Приветствую, Вас! На МТЗ 80 установил ТНВД после ремонта,зажигание выставил как положено,заводится, не дымит, но работает как то волнами, подгазовывает и на малых и на средних и на больших оборотах. В чем может быть проблема?
после ремонта насоса,или замены на другой,регулировка начала впрыска топлива,ОБЯЗАТЕЛЬНА
Здравствуйте коллега. Думаю в инструкции речь идёт о новых насосах. Однако при работе плунжерные пары изнашиваются. В журнале Сельский механизатор читал статью, что при максимальном износе плунжеров на УТН(при этом его ещё можно использовать), при установке на Д-240 угол опережения изменяется. От 26 до 19 градусов. Могу ошибаться-при необходимости ту статью можно найти.Поэтому думаю что при установке другого не нового насоса угол опережения бы надо проверить, и при необходимости отрегулировать на лучший пуск. И пусть при этом угол будет не соответствовать табличному.
на угол впрыска влияет: 1. износ нагн. клапана. 2. тип клапана нагн.: МТЗ,ДТ,А-41.3. внутреннее сечение трубопровода выс. давления. 4. высота толкателя кул. вала. 5. износ роликов и оси роликов.6. износ кулачка кул. вала ТНВД. 6. радиальный люфт кул. вала в корпусе ТНВД.7. износ шпоночного соединения между передним торцом кул. вала и зубчатой шлицевой втулкой7.5 зазор в зубчатом зацеплении: шлицевая втулка ТНВД и "рябушка-многодырник"..8. ход иглы распылителя. 9. длина или износ штанги форсунки. 10. жёсткость возвратной пружины штанги корпуса форсунки.11. тип распылителя...5мм игла или 6 мм игла...
у меня вопрос по другому решился. поменял тнвд на другой, а тот, что снял, отвез в другое место, опять на ремонт. все заработало нормально.итог, зажигание не надо выставлять.
Здравствуйте коллега.Такое может быть.Однако, вполне возможно, что переставив + или - на одно отверстие будет работать ещё нормальнее. Стало быть итог может быть другим.
ламич
Нет не надо, скорее всего у вас так отремонтированы насосы,
************************************
Завод-изготовитель рекомендует то что ниже на сканах.
Первая относится к Д-240 МТЗ, вторая к Д-21 Т-25.
Но мы, видимо разбираемся в тракторах лучше завода-изготовителя.
А сервисы, защищаясь, придумывают потом процедуры типа - независимой экспертизы.
можно подумать все детали ДВС: те же толкатели,штанги,кулачки,форсунки ,трубки высокого давления , зубчатые колёса и шпоночные соединения и прочее--не подвержены износу во времени и не происходит из-за них нарушения фазности ДВС в целом внутри себя и по отношению к ТНВД.В старых книгах вообще рекомендовалось настраивать и корректировать ТНВД по зимнему и летнему сезонам на предмет корректировки цикловой подачи сообразно температуре окр. воздуха,ибо плотность ДТ,а значит и его объём от оного сильно разнится,а следовательно и начало впрыска также необходимо контролировать и корректировать.Те же топливозаправщики это и подтверждают---летом бочку тарированную заливают по одной части планки....по нижней кажется.а зимой--по верхней...Толщина же самой планки на объёме 10-12 тонн--около 1.5 тонн.
лет 15 назад сделал кап ремонт двигателя а-41,полностью-поршневая,каленвал,топливную. всё работал хорошо.
после заметил ,на холостых бубнит в воздухан. клапана отрегулированы. ( обычно стараюсь после сборки двс обкатать ,отработать сезон,затем снова вскрываю ,и меняю кольца) Когда снял головку ,заметил на поршях,выбоины- следы от клапонов, про брак поршневой,выработку блока знаю-не мог понять из-за чего,метки все совпадают.
вставил штанги в толкатели,и получилось-на ВМТ на 1-ом штанги на одном уровне,а на 4-ом одна уже открыта. перекинул распредвал от метки на один зуб назад, больше он не бубнил,,так и продал.
думаю на заводе с метками напутали или что-то сработалось
вспомнил смешной случай,у меня самого было. на советском экскаваторе,д-240. посмотрел уровень в тнвд -масла нет.
начал заливать через пробку -масло уходит ,в картере поднимается,подумал-сальник порван(про новые насосы центральной смазки и не видел и не слышал) Снял тнвд,понёс знакомому аппаратчику,он мне показал где вход масла ,где выход.посмеялись вместе .пошел ставить,поставил-не заводится.ни как .и прокачивал.всю систему перебрал. от бака до насоса. дымит-не заводится .Снова снял насос -выставил зажигание(снимал клапанную крышку)дымит-не заводится.
целый день на это убил,устал.Вечером вышел покурить,смотрю на ДВС ,а у него на воздушном колекторе пружина слетела,и заслонка заклинила(наверное когда насос снимал)
утром завелся с пол-оборота