нужно ли устанавливать зажигание после замены тнвд на Д240?


16 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Суворов-Симферополь
03.07.2011 - 14:03
: 444

нужно ли устанавливать зажигание после замены тнвд на Д240. трактор много расходовал солярки, поменяли тнвд, работает плохо, тянет хуже, еще другой насос поставил, вообще как попало стал работать. насосы только с ремонта. зажигание не трогал, его надо каждый раз выставлять? или это насосы так отремонтировали?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 13563

смотря в чем ремонт заключался, но вообще-то надо.

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Россия
: Суворов-Симферополь
03.07.2011 - 14:03
: 444

меняли плунжера и регулировку делали. вроде все.

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2162

Нет не надо, скорее всего у вас так отремонтированы насосы, простой пример - работая в совхозе на ДТ накрылся насос тнвд механику доложили в обед привёз в поле с обменного пункта старый забрал, я тот что привезли воткнул и поехал дальше и ВСЁЁЁЁ.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 426

Надо хотя бы проверить зажигание если работает плохо.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2866

вопрос ,конечно, интересный ,но из конструктива и РЭ....каждый ТНВД должен строго настраиваться на однотипное "зажигание" ,проверяемое по сумме углов впрыска по "ходу" и "против хода"...в итоге ср. арифмитическое должно быть строго 57+1 градусЮопределяемое по лимбу топливного стенда. На ДВС...если штатный ТНВД был настроен как 57+1 и правильно сопряжён по моменту впрыску и градусам маховика ДВС точно не помню,но скажем 26+2 градуса...то любой другой ТНВД,настроенные на те же 57+1--не должен вызывать у мотора проблем в работе. Но,зачастую на тракторах впрыск выставлен либо вообще " никак",либо выставлен хорошо,но под свой ТНВД,у которого "свой" угол впрыска,скажем 55+1 ,а когда ставится нормальный ТНВД с 57+1--получаем " невпопад"...Вообщем,вопрос "интересный" как упоминалось и разрешается отдельными проверками по каждому случаю..

Russia
30.06.2016 - 12:56
: 3

Приветствую, Вас! На МТЗ 80 установил ТНВД после ремонта,зажигание выставил как положено,заводится, не дымит, но работает как то волнами, подгазовывает и на малых и на средних и на больших оборотах. В чем может быть проблема?

30.06.2016 - 01:16
: 126

после ремонта насоса,или замены на другой,регулировка начала впрыска топлива,ОБЯЗАТЕЛЬНА

30.12.2013 - 21:44
: 3655
генакл1 пишет:

вопрос ,конечно, интересный ,но из конструктива и РЭ....каждый ТНВД должен строго настраиваться на однотипное "зажигание" ,.

Здравствуйте коллега. Думаю в инструкции речь идёт о новых насосах. Однако при работе плунжерные пары изнашиваются. В журнале Сельский механизатор читал статью, что при максимальном износе плунжеров на УТН(при этом его ещё можно использовать), при установке на Д-240 угол опережения изменяется. От 26 до 19 градусов. Могу ошибаться-при необходимости ту статью можно найти.Поэтому думаю что при установке другого не нового насоса угол опережения бы надо проверить, и при необходимости отрегулировать на лучший пуск. И пусть при этом угол будет не соответствовать табличному.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2866

на угол впрыска влияет: 1. износ нагн. клапана. 2. тип клапана нагн.: МТЗ,ДТ,А-41.3. внутреннее сечение трубопровода выс. давления. 4. высота толкателя кул. вала. 5. износ роликов и оси роликов.6. износ кулачка кул. вала ТНВД. 6. радиальный люфт кул. вала в корпусе ТНВД.7. износ шпоночного соединения между передним торцом кул. вала и зубчатой шлицевой втулкой7.5 зазор в зубчатом зацеплении: шлицевая втулка ТНВД и "рябушка-многодырник"..8. ход иглы распылителя. 9. длина или износ штанги форсунки. 10. жёсткость возвратной пружины штанги корпуса форсунки.11. тип распылителя...5мм игла или 6 мм игла...

Россия
: Суворов-Симферополь
03.07.2011 - 14:03
: 444

у меня вопрос по другому решился. поменял тнвд на другой, а тот, что снял, отвез в другое место, опять на ремонт. все заработало нормально.итог, зажигание не надо выставлять.

30.12.2013 - 21:44
: 3655
Ksenafontov пишет:

. все заработало нормально.итог, зажигание не надо выставлять.

Здравствуйте коллега.Такое может быть.Однако, вполне возможно, что переставив + или - на одно отверстие будет работать ещё нормальнее. Стало быть итог может быть другим.

Россия
: Брянск
13.03.2011 - 14:31
: 47

ламич

Нет не надо, скорее всего у вас так отремонтированы насосы,

************************************
Завод-изготовитель рекомендует то что ниже на сканах.
Первая относится к Д-240 МТЗ, вторая к Д-21 Т-25.

Но мы, видимо разбираемся в тракторах лучше завода-изготовителя.
А сервисы, защищаясь, придумывают потом процедуры типа - независимой экспертизы.

Файлы: 
  • 2.jpg
  • to.jpg
россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2866

можно подумать все детали ДВС: те же толкатели,штанги,кулачки,форсунки ,трубки высокого давления , зубчатые колёса и шпоночные соединения и прочее--не подвержены износу во времени и не происходит из-за них нарушения фазности ДВС в целом внутри себя и по отношению к ТНВД.В старых книгах вообще рекомендовалось настраивать и корректировать ТНВД по зимнему и летнему сезонам на предмет корректировки цикловой подачи сообразно температуре окр. воздуха,ибо плотность ДТ,а значит и его объём от оного сильно разнится,а следовательно и начало впрыска также необходимо контролировать и корректировать.Те же топливозаправщики это и подтверждают---летом бочку тарированную заливают по одной части планки....по нижней кажется.а зимой--по верхней...Толщина же самой планки на объёме 10-12 тонн--около 1.5 тонн.

казахстан
: уральск
09.12.2016 - 11:08
: 105
генакл1 пишет:

можно подумать все детали ДВС: те же толкатели,штанги,кулачки,форсунки ,трубки высокого давления , зубчатые колёса и шпоночные соединения и прочее--не подвержены износу во времени и не происходит из-за них нарушения фазности ДВС в целом внутри себя и по отношению к ТНВД.В старых книгах вообще рекомендовалось настраивать и корректировать ТНВД по зимнему и летнему сезонам на предмет корректировки цикловой подачи сообразно температуре окр. воздуха,ибо плотность ДТ,а значит и его объём от оного сильно разнится,а следовательно и начало впрыска также необходимо контролировать и корректировать.Те же топливозаправщики это и подтверждают---летом бочку тарированную заливают по одной части планки....по нижней кажется.а зимой--по верхней...Толщина же самой планки на объёме 10-12 тонн--около 1.5 тонн.

лет 15 назад сделал кап ремонт двигателя а-41,полностью-поршневая,каленвал,топливную. всё работал хорошо.
после заметил ,на холостых бубнит в воздухан. клапана отрегулированы. ( обычно стараюсь после сборки двс обкатать ,отработать сезон,затем снова вскрываю ,и меняю кольца) Когда снял головку ,заметил на поршях,выбоины- следы от клапонов, про брак поршневой,выработку блока знаю-не мог понять из-за чего,метки все совпадают.
вставил штанги в толкатели,и получилось-на ВМТ на 1-ом штанги на одном уровне,а на 4-ом одна уже открыта. перекинул распредвал от метки на один зуб назад, больше он не бубнил,,так и продал.
думаю на заводе с метками напутали или что-то сработалось

казахстан
: уральск
09.12.2016 - 11:08
: 105

вспомнил смешной случай,у меня самого было. на советском экскаваторе,д-240. посмотрел уровень в тнвд -масла нет.
начал заливать через пробку -масло уходит ,в картере поднимается,подумал-сальник порван(про новые насосы центральной смазки и не видел и не слышал) Снял тнвд,понёс знакомому аппаратчику,он мне показал где вход масла ,где выход.посмеялись вместе .пошел ставить,поставил-не заводится.ни как .и прокачивал.всю систему перебрал. от бака до насоса. дымит-не заводится .Снова снял насос -выставил зажигание(снимал клапанную крышку)дымит-не заводится.
целый день на это убил,устал.Вечером вышел покурить,смотрю на ДВС ,а у него на воздушном колекторе пружина слетела,и заслонка заклинила(наверное когда насос снимал)
утром завелся с пол-оборота