лёгкий
но выгрузка и проталкивание по видимому гидромотором
и номер у него висит совсем как то так словно ждёт когда его загнут
есть идея взять зил самосвал ММЗ и от него раму с задним мостом и взять ещё одну раму и перевернуть её вверх ногами и узкой стороной сварить но от узкой стороны второй рамы придётся отрезать узкую полоску по расчётам выходит 4 см но отрезайте 2 потом подправите иначе будет дыра отвторой рамы надо отрезать так что бы не варить раму поперёк те под углом и от первой рамы до лонжерона то же надо под скос срезать чтоб не было прямого угла правдо тяжёлая получится одна рама с мостом и колёсами около 2х тон но зато плюс будет выгружать на зад и ровно
да заднюю часть от второй рамы тоже надо отрезать так общая длина составила 7,4-7,6
это если на 24 рулона
меня интересует вопрос загружающего устройства как оно в габарит входит но по фото хорошо видно одно пугает как при подъёме кто забудет отвести руку надо делать клапан предохранительный
Влезу не в свою тему...)))
Мы возим сено на лесовозах с кониками...
один рейс 24 рулона...
машина+ прицеп
грузит себя сам...гидроманипулятором для погрузки брёвен..
и разгружается сам...
и так удобно ...может как угодно рулоны сложить...
хоть до неба
ушла...извиняюсь за вторжение
[quote=TUGARIN]
Добавил в ленту.Может когда нибудь сделаем.Пока удлиняю телегу от т-150 чтоб грузить больше 30 рулонов от прф-145.Чтоб за раз с мтз и т-150 привезти 50 рулонов.В день два рейса по 15 км пока только так.Манипулятор бы лесной на телегу от т-150 для меня был бы идеальный вариант.
так на последнем фото 21 рулон
и потом если прицеп 2,5 тонны и 21 рулон по 200 кг итого 7 тон не так и много для мтз если учесть что он тягает роу7 почти 8 тон
Тема интересная давно мечтаю о таком прицепе, даже начал собирать комплектующие. Данный прицеп даст эффект только на коротком расстоянии. Сейчас вожу на 2птс-4 по 10 рулонов на двух тракторах. Расстояние 5-6 км. Большую часть времени занимает погрузка разгрузка.
Согласен, что такой прицеп только до 5 км или рулоны по полю собирать , а потом уже в грузовик с прицепом.
нет даст эфект на любом расстоянии тк не надо грузить и разгружать сейчас вожу на самоделке расчётный вес прицепа 1700 гружу до 9 тон -12 рулонов сенаж или 21 сена 1,2*1,2 или 16 -1,45*1,45
два рулона по 1,2 это 2,4 а правила 2,5 то борта не должны быть шире по наружи габарит 2,49 я так делал рулон потом не запихать руками точно ни как был сделан прицеп через погрузку сзади в два этажа ни как всё разваливается и не лезет
а по полю собирать есть др прицеп американцы делают из труб полуколец там да только по полю он гружёный не габаритк кольца выпирают он будет гружёный если 1,45 рулон то 3,2
нам америкосов ни когда не догнать у них по дорогам каждое самоуправление само регулирует тоннаж и габарит в зависимости от необходимости и возможности и даёт дозволы на негабариты те для местных одна цена для не местных другая они возят по 200 тон и более если есть нужда отсюда потребность в больших и мощных машинах и тд и тп а европейцев и бу ссср загоняют в рамки так в англии 300 триста заводов изготавливающих машины и куча тракторов и скока в латвии один еле еле на ладан дышит но это лирика это о том что в англии и америке зарегистрировать прицеп без проблем
есть мысль на дышло использовать трубу 180-180-6 -3,6 м =100 кг но зато не погнётся
думаю на центральные лонжероны подъёмной платформы использовать трубу 120-80-5 а на крайние 120-80-4 крайние можно и тоньше но на вес и прочность это критически не повлияет делать удобней
видел ролик где американский фермер сварил себе рулоносборщик из колец отец с сыном так приехали с департамента и мало того что дали номер и тех условия так предложили выйти с ним на выставку и делать на продажу и теперь они зимой от делать не чего варят эти прицепы вот от этого и живут они лучше нас и будут жить то есть техусловия подгоняют под нужду
С габаритами выходит проблема, с другой стороны какое с.х орудие в габарите
сх орудие до 4 м но это сх орудие и его положено отмечать или мигалками или катафотами перемещаться только в светлое время суток и только до поля те рулоновоз с кольцами и в транспортном положении может быть до 4 м но только БЕЗ РУЛОНОВ тогда он орудие с рулонами будет транспортное средство со всеми вытекающими
рулоны проталкивают
гидроцилиндром
гидромотором
редуктором навозника
пару картинок для начала из сети
лёгкий
но выгрузка и проталкивание по видимому гидромотором
и номер у него висит совсем как то так словно ждёт когда его загнут
есть идея взять зил самосвал ММЗ и от него раму с задним мостом и взять ещё одну раму и перевернуть её вверх ногами и узкой стороной сварить но от узкой стороны второй рамы придётся отрезать узкую полоску по расчётам выходит 4 см но отрезайте 2 потом подправите иначе будет дыра отвторой рамы надо отрезать так что бы не варить раму поперёк те под углом и от первой рамы до лонжерона то же надо под скос срезать чтоб не было прямого угла правдо тяжёлая получится одна рама с мостом и колёсами около 2х тон но зато плюс будет выгружать на зад и ровно
да заднюю часть от второй рамы тоже надо отрезать так общая длина составила 7,4-7,6
это если на 24 рулона
меня интересует вопрос загружающего устройства как оно в габарит входит но по фото хорошо видно одно пугает как при подъёме кто забудет отвести руку надо делать клапан предохранительный
на сипме стоит противооткатывающее устройство да бы первый рулон не подкатывался под второй
Влезу не в свою тему...)))
Мы возим сено на лесовозах с кониками...
один рейс 24 рулона...
машина+ прицеп
грузит себя сам...гидроманипулятором для погрузки брёвен..
и разгружается сам...
и так удобно ...может как угодно рулоны сложить...
хоть до неба
ушла...извиняюсь за вторжение
оно конечно но где ж его взять тот лесовоз
да прицеп и побыстрее раз в 10 будет
если кому надо хоть отметтись иа то в пустоту писать не буду как и в др темах
[quote=TUGARIN]
Добавил в ленту.Может когда нибудь сделаем.Пока удлиняю телегу от т-150 чтоб грузить больше 30 рулонов от прф-145.Чтоб за раз с мтз и т-150 привезти 50 рулонов.В день два рейса по 15 км пока только так.Манипулятор бы лесной на телегу от т-150 для меня был бы идеальный вариант.
работает, но буду переделoвать чтоб влезло 20 рулонов и надо колеса по шире! только один косяк -для мтз слишком тежёлая, надо покупать valtra
так на последнем фото 21 рулон
и потом если прицеп 2,5 тонны и 21 рулон по 200 кг итого 7 тон не так и много для мтз если учесть что он тягает роу7 почти 8 тон
на видео первый и третий не в габарите
на втором видео 4,40 виден противооткат хорошо работает и простой
Тема интересная давно мечтаю о таком прицепе, даже начал собирать комплектующие. Данный прицеп даст эффект только на коротком расстоянии. Сейчас вожу на 2птс-4 по 10 рулонов на двух тракторах. Расстояние 5-6 км. Большую часть времени занимает погрузка разгрузка.
Пиши, я сразу в ленту добавил.
Согласен, что такой прицеп только до 5 км или рулоны по полю собирать , а потом уже в грузовик с прицепом.
У тебя самоделка?
да
если рулон 1.5 тогда и сипме получается не габарит, а если так то да, но второй ряд как погрузить
нет даст эфект на любом расстоянии тк не надо грузить и разгружать сейчас вожу на самоделке расчётный вес прицепа 1700 гружу до 9 тон -12 рулонов сенаж или 21 сена 1,2*1,2 или 16 -1,45*1,45
два рулона по 1,2 это 2,4 а правила 2,5 то борта не должны быть шире по наружи габарит 2,49 я так делал рулон потом не запихать руками точно ни как был сделан прицеп через погрузку сзади в два этажа ни как всё разваливается и не лезет
а по полю собирать есть др прицеп американцы делают из труб полуколец там да только по полю он гружёный не габаритк кольца выпирают он будет гружёный если 1,45 рулон то 3,2
нам америкосов ни когда не догнать у них по дорогам каждое самоуправление само регулирует тоннаж и габарит в зависимости от необходимости и возможности и даёт дозволы на негабариты те для местных одна цена для не местных другая они возят по 200 тон и более если есть нужда отсюда потребность в больших и мощных машинах и тд и тп а европейцев и бу ссср загоняют в рамки так в англии 300 триста заводов изготавливающих машины и куча тракторов и скока в латвии один еле еле на ладан дышит но это лирика это о том что в англии и америке зарегистрировать прицеп без проблем
есть мысль на дышло использовать трубу 180-180-6 -3,6 м =100 кг но зато не погнётся
думаю на центральные лонжероны подъёмной платформы использовать трубу 120-80-5 а на крайние 120-80-4 крайние можно и тоньше но на вес и прочность это критически не повлияет делать удобней
как на второй этаж кладёте
видел ролик где американский фермер сварил себе рулоносборщик из колец отец с сыном так приехали с департамента и мало того что дали номер и тех условия так предложили выйти с ним на выставку и делать на продажу и теперь они зимой от делать не чего варят эти прицепы вот от этого и живут они лучше нас и будут жить то есть техусловия подгоняют под нужду
С габаритами выходит проблема, с другой стороны какое с.х орудие в габарите
пока только с фронталом, но скоро сам будет класть
согласен
сх орудие до 4 м но это сх орудие и его положено отмечать или мигалками или катафотами перемещаться только в светлое время суток и только до поля те рулоновоз с кольцами и в транспортном положении может быть до 4 м но только БЕЗ РУЛОНОВ тогда он орудие с рулонами будет транспортное средство со всеми вытекающими
т
сгружаете чем ?
если один ряд сгружает сам, а если 21, тогда с фронталом
просто цеп транспортера не держит
хочу переделать так