Мужики, помогите с моей проблемой. Начну с самого начала. Трактор Т150сеньюК. Двигатель ЯМЗ 236. Осенью в пахоте был большой расход масла (около 10 л/смену) Давление 6. После вскрытия двигателя было принято решение обойтись заменой поршневых колец и шатунных вкладышей.. Вал номинал по кругу. Все собрали, завели. Работал почти два дня на средних оборотах. пОЕХА В ПОЛЕ С кпе 3,8 И двигатель заклинил. Опять вскрываем. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатуне. Снимаем вал. Расточка. Корень Р1 ШАТУН Р3. Шатуны проверяем все. те, которые провернуло реставрируем расточкой.Ставим новую поршневую Конотоп, кольца Одесса, вкладыши Димитровград. Все легко проворачивается. Собираем, заводим. Давление 6. Работает 10 мин на холостых. Температура 50. Глохнет сам. Шкив кчючем не проверну. Снимаю масляный фильтр в нем стружка латунная. Снимаю поддон. Шатуны в норме. Четвертый коренной вкладыш немного с задирами и черной полосой. На шейке такая же полоса, но неощутима пальцем. Вкладыш свободно и болтается в бугеле, как будто меньшего размера. Вреде все описал, как смог, думаю доступно. Где искать причину и что делать дальше? ЗАРАНЕЕ благодарен за квалифицированный ответ и помощь в решении вопроса
Вы здесь
Заклинил ЯМЗ 236
12 сообщений
ср, 23.03.2016 - 08:26
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Если бронза то смотри втулки распредвала , шатуна , вал после проточки чистили ?
Да, чистили вал и полностью промывали блок. Все каналы. Допустим стружка с втулок распедвала. Почему же проблема с коренным вкладышем?
Ищите может где втулку провернуло , или вкладыши не правильно поставили
Двигатель собирал моторист с очень большим стажем и опытом. Это как азбука
так если он опытный такой должен знать что не так
сейчас должен приехать и посмотреть что к чему
Типичная ЯМЗ-овская болячка. Если провернуло шатунный вкладыш - то почти всегда шатун на выброс, как вы его реставрировали , там стенка - туалетная бумага. И вообще, после перешлифовки вала проверяйте микрометром шейки. Постель коренную желательно проверить.
Привет,Игорь! Шатуны с провернутым вкладышем ,выбраковываются, так же на выброс и парный шатун с рядом с которым был проворот. Если будут вопросы по ЯМЗ и ТМЗ звони, подскажем!
Если будут вопросы по ЯМЗ и ТМЗ звони, подскажем![/quote]
Подскажите пожалуйста в чем разница поршней с рассекателем и без точнее применение для двигателя ЯМЗ.
Раньше , в годах 70х шла поршневая с рассекателем, потом умные головы в конструкторском бюро подумали и убрали этот рассекатель, т.к. если и есть какая то польза, то она ничтожна. Так же и с кольцами, на верхнем компрессионном кольце убрали так называемый скребок. Сейчас вся поршневая притерпела кучу изменений и модернизаций. Так что покупайте заводскую поршневую и всё будет работать, даже лучше чем с рассекателем, так как сплавы на новой улучшены и по этому срок эксплуатации на много дольше.
Спасибо.
Мне нада менять поршневу на д-ле А-41 на снятой без раск. а предлагают с расекателем.
Ище есть заметки что с расекателем стоит с надувом.