Заклинил ЯМЗ 236

Перейти к полной версии/Вернуться
Нажмите, чтобы скрыть
Прямой эфир с выставки AGROS. Москва 25.01.2022 в 12.00 мск

12 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

13.02.2015 - 21:17
: 4

Мужики, помогите с моей проблемой. Начну с самого начала. Трактор Т150сеньюК. Двигатель ЯМЗ 236. Осенью в пахоте был большой расход масла (около 10 л/смену) Давление 6. После вскрытия двигателя было принято решение обойтись заменой поршневых колец и шатунных вкладышей.. Вал номинал по кругу. Все собрали, завели. Работал почти два дня на средних оборотах. пОЕХА В ПОЛЕ С кпе 3,8 И двигатель заклинил. Опять вскрываем. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатуне. Снимаем вал. Расточка. Корень Р1 ШАТУН Р3. Шатуны проверяем все. те, которые провернуло реставрируем расточкой.Ставим новую поршневую Конотоп, кольца Одесса, вкладыши Димитровград. Все легко проворачивается. Собираем, заводим. Давление 6. Работает 10 мин на холостых. Температура 50. Глохнет сам. Шкив кчючем не проверну. Снимаю масляный фильтр в нем стружка латунная. Снимаю поддон. Шатуны в норме. Четвертый коренной вкладыш немного с задирами и черной полосой. На шейке такая же полоса, но неощутима пальцем. Вкладыш свободно и болтается в бугеле, как будто меньшего размера. Вреде все описал, как смог, думаю доступно. Где искать причину и что делать дальше? ЗАРАНЕЕ благодарен за квалифицированный ответ и помощь в решении вопроса


Аватар пользователя валерий киев
Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4551

Если бронза то смотри втулки распредвала , шатуна , вал после проточки чистили ?

тяжёлый физический труд на свежем воздухе - скотинит и злобит человека

13.02.2015 - 21:17
: 4

Да, чистили вал и полностью промывали блок. Все каналы. Допустим стружка с втулок распедвала. Почему же проблема с коренным вкладышем?

Аватар пользователя валерий киев
Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4551
Игорь Чугай пишет:

Да, чистили вал и полностью промывали блок. Все каналы. Допустим стружка с втулок распедвала. Почему же проблема с коренным вкладышем?

Ищите может где втулку провернуло , или вкладыши не правильно поставили

тяжёлый физический труд на свежем воздухе - скотинит и злобит человека

13.02.2015 - 21:17
: 4

Двигатель собирал моторист с очень большим стажем и опытом. Это как азбука

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
Игорь Чугай пишет:

Двигатель собирал моторист с очень большим стажем и опытом. Это как азбука

так если он опытный такой должен знать что не так

кони ушли в бой ))))))))

13.02.2015 - 21:17
: 4

сейчас должен приехать и посмотреть что к чему

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Игорь Чугай пишет:

И двигатель заклинил.

Типичная ЯМЗ-овская болячка. Если провернуло шатунный вкладыш - то почти всегда шатун на выброс, как вы его реставрировали wacko2 , там стенка - туалетная бумага. И вообще, после перешлифовки вала проверяйте микрометром шейки. Постель коренную желательно проверить.

Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.

Аватар пользователя perpetuum
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 718

Привет,Игорь! Шатуны с провернутым вкладышем ,выбраковываются, так же на выброс и парный шатун с рядом с которым был проворот. Если будут вопросы по ЯМЗ и ТМЗ звони, подскажем!

Украина
: Кировоградская
15.03.2015 - 00:38
: 371

Если будут вопросы по ЯМЗ и ТМЗ звони, подскажем![/quote]

Подскажите пожалуйста в чем разница поршней с рассекателем и без точнее применение для двигателя ЯМЗ.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему!!!

Аватар пользователя perpetuum
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 718

Раньше , в годах 70х шла поршневая с рассекателем, потом умные головы в конструкторском бюро подумали и убрали этот рассекатель, т.к. если и есть какая то польза, то она ничтожна. Так же и с кольцами, на верхнем компрессионном кольце убрали так называемый скребок. Сейчас вся поршневая притерпела кучу изменений и модернизаций. Так что покупайте заводскую поршневую и всё будет работать, даже лучше чем с рассекателем, так как сплавы на новой улучшены и по этому срок эксплуатации на много дольше.

Украина
: Кировоградская
15.03.2015 - 00:38
: 371
perpetuum пишет:

Раньше , в годах 70х шла поршневая с рассекателем, потом умные головы в конструкторском бюро подумали и убрали этот рассекатель, т.к. если и есть какая то польза, то она ничтожна. Так же и с кольцами, на верхнем компрессионном кольце убрали так называемый скребок. Сейчас вся поршневая притерпела кучу изменений и модернизаций. Так что покупайте заводскую поршневую и всё будет работать, даже лучше чем с рассекателем, так как сплавы на новой улучшены и по этому срок эксплуатации на много дольше.

Спасибо.
Мне нада менять поршневу на д-ле А-41 на снятой без раск. а предлагают с расекателем.
Ище есть заметки что с расекателем стоит с надувом.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему!!!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах