Салем всем , у меня в процессе эксплуатаций трактора Т-40 возник такой вот вопрос - бегут сальники на переднем мосту и в промежутке , когда как после замены . Бывает на полгода хватает , а бывает и на недельку . Надоело это всё , то там , то здесь бежит . Вот и подумал может самому с чего приспособить - слышал что с какого то фторосплава точат - сам не сталкивался с ним . Хочу узнать от бывалых , может кто точил и ставил . Как оно в эксплуатаций , стоит ли искать и ставить . Да ещё слышал что белый и жёлтый бывает , который лучше . И есть ли импортнные аналоги сальников на нашу технику .
Вы здесь
Замена сальников на тракторах отечественного производства на самодельные - возможно ли ?
8 сообщений
вс, 30.11.2014 - 06:12
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Привет! Импортные аналоги конечно есть. Но искать и подбирать нужно. По поводу фторопласта...
Шайбу из него выточишь, а сальник вряд ли. Жёсткий он.
Рекомендую поглядеть люфты валов, на которых сальники стоят. Если валы болтаются в подшипниках, сальник
потечёт. И ещё состояние валов в том месте, где сальник стоит. Потёртости там, раковины. То же фактор большой.
А самодельные сальники особо и не ходят. Бестолково это...
В смысле жёсткий ? А если аккуратно его запихать , держать то оно будет ? Поставить его на передний мост и всё забыть его нахер . А вот насчёт посадочных мест , там у нас на переднем мосту полуося-карданы стоят и когда они новые то и ходят подольше . Там где сам сальник стоит , стояла такая железная обоима с оными же шайбами . Так вот , когда сальник потёк , то обоиму пришлось монтировкою выковыривать - так просто его невозможно было вытащить . После поставил 2 сальника - в аккурат встали , но текут заразы . У других спрашивал , та же проблема - тоже пробывали 2 штуки ставить и 1 , не помогает . 2 штуки ставишь , получается место выработки обходишь по любому . А на промежутку вроде нашёл новый вал на ВОМ без выработки , буду его внедрять . П.С. Железных шайб с обоимой после нигде не встречал и не видел ,при осмотре кардана на том месте где они стоят выработки не видел .
в том-то и дело, что не будет. сальник за счет того. что он резиновый и с пружинкой, постоянно обтягивает вал. а второпласт вытрется за полчаса и начнет пропускать.
чтобы сальники нормально держали, надо, как сказали выше, убрать люфты, убрать выработки и раковины. и при установке надо сначала примерить сальник и если обжимка недостаточная, укоротить пружинку.
Как я писал выше , ставил две штуки сразу , по любому если не первый , то второй должен был держать - а оно начинает течь и мокреть через некоторое время . А вот как там в переднем мосту убрать люфт ? Там у нас кардан - полуось стоит , одной стороной в редуктор упор. Да и вообще там весь мост мокреет , с однои стороны можно сказать в 3 местах . Думать буду , сейчас кое какие наметки в шапкодержатель пришли . А импортные по размерам как , сходятся с нашими ?
Как правило среди импортных существуют полные аналоги нашим. Очень хорошие силиконовые, но они раза в три - четыре дороже резиновых. Если жаба не душит.
Попробуй поставить сальники с маслоотражательными насечками
Неопреновые.