Вы здесь

Замена сальников на тракторах отечественного производства на самодельные - возможно ли ?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2854

Салем всем , у меня в процессе эксплуатаций трактора Т-40 возник такой вот вопрос - бегут сальники на переднем мосту и в промежутке , когда как после замены . Бывает на полгода хватает , а бывает и на недельку . Надоело это всё , то там , то здесь бежит . Вот и подумал может самому с чего приспособить - слышал что с какого то фторосплава точат - сам не сталкивался с ним . Хочу узнать от бывалых , может кто точил и ставил . Как оно в эксплуатаций , стоит ли искать и ставить . Да ещё слышал что белый и жёлтый бывает , который лучше . И есть ли импортнные аналоги сальников на нашу технику .


: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Привет! Импортные аналоги конечно есть. Но искать и подбирать нужно. По поводу фторопласта...
Шайбу из него выточишь, а сальник вряд ли. Жёсткий он.
Рекомендую поглядеть люфты валов, на которых сальники стоят. Если валы болтаются в подшипниках, сальник
потечёт. И ещё состояние валов в том месте, где сальник стоит. Потёртости там, раковины. То же фактор большой.
А самодельные сальники особо и не ходят. Бестолково это...

Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2854
Инженер-механик пишет:

Привет! Импортные аналоги конечно есть. Но искать и подбирать нужно. По поводу фторопласта...
Шайбу из него выточишь, а сальник вряд ли. Жёсткий он.
Рекомендую поглядеть люфты валов, на которых сальники стоят. Если валы болтаются в подшипниках, сальник
потечёт. И ещё состояние валов в том месте, где сальник стоит. Потёртости там, раковины. То же фактор большой.
А самодельные сальники особо и не ходят. Бестолково это...

В смысле жёсткий ? А если аккуратно его запихать , держать то оно будет ? Поставить его на передний мост и всё забыть его нахер . А вот насчёт посадочных мест , там у нас на переднем мосту полуося-карданы стоят и когда они новые то и ходят подольше . Там где сам сальник стоит , стояла такая железная обоима с оными же шайбами . Так вот , когда сальник потёк , то обоиму пришлось монтировкою выковыривать - так просто его невозможно было вытащить . После поставил 2 сальника - в аккурат встали , но текут заразы . У других спрашивал , та же проблема - тоже пробывали 2 штуки ставить и 1 , не помогает . 2 штуки ставишь , получается место выработки обходишь по любому . А на промежутку вроде нашёл новый вал на ВОМ без выработки , буду его внедрять . П.С. Железных шайб с обоимой после нигде не встречал и не видел ,при осмотре кардана на том месте где они стоят выработки не видел .

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Жора- пишет:

А если аккуратно его запихать , держать то оно будет ?

в том-то и дело, что не будет. сальник за счет того. что он резиновый и с пружинкой, постоянно обтягивает вал. а второпласт вытрется за полчаса и начнет пропускать.
чтобы сальники нормально держали, надо, как сказали выше, убрать люфты, убрать выработки и раковины. и при установке надо сначала примерить сальник и если обжимка недостаточная, укоротить пружинку.

Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2854
Посторонним В. пишет:
Жора- пишет:

А если аккуратно его запихать , держать то оно будет ?

в том-то и дело, что не будет. сальник за счет того. что он резиновый и с пружинкой, постоянно обтягивает вал. а второпласт вытрется за полчаса и начнет пропускать.
чтобы сальники нормально держали, надо, как сказали выше, убрать люфты, убрать выработки и раковины. и при установке надо сначала примерить сальник и если обжимка недостаточная, укоротить пружинку.

Как я писал выше , ставил две штуки сразу , по любому если не первый , то второй должен был держать - а оно начинает течь и мокреть через некоторое время . А вот как там в переднем мосту убрать люфт ? Там у нас кардан - полуось стоит , одной стороной в редуктор упор. Да и вообще там весь мост мокреет , с однои стороны можно сказать в 3 местах . Думать буду , сейчас кое какие наметки в шапкодержатель пришли . А импортные по размерам как , сходятся с нашими ?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Жора- пишет:

А импортные по размерам как , сходятся с нашими ?

Как правило среди импортных существуют полные аналоги нашим. Очень хорошие силиконовые, но они раза в три - четыре дороже резиновых. Если жаба не душит.

Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2223
Жора- пишет:

Салем всем , у меня в процессе эксплуатаций трактора Т-40 возник такой вот вопрос - бегут сальники на переднем мосту и в промежутке , когда как после замены . Бывает на полгода хватает , а бывает и на недельку . Надоело это всё , то там , то здесь бежит . Вот и подумал может самому с чего приспособить - слышал что с какого то фторосплава точат - сам не сталкивался с ним . Хочу узнать от бывалых , может кто точил и ставил . Как оно в эксплуатаций , стоит ли искать и ставить . Да ещё слышал что белый и жёлтый бывает , который лучше . И есть ли импортнные аналоги сальников на нашу технику .

Попробуй поставить сальники с маслоотражательными насечками

30.12.2013 - 21:44
: 6321
Посторонним В. пишет:
Жора- пишет:

А импортные по размерам как , сходятся с нашими ?

Как правило среди импортных существуют полные аналоги нашим. Очень хорошие силиконовые, но они раза в три - четыре дороже резиновых. Если жаба не душит.

Неопреновые.


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах