Всем доброго времени суток.Недавно заехал в магазин,там стоял новый мтз 2014 года с масляным фильтром вместо центрифуги.Вот задумался а получится ли переделать самому.система подходит ли?кто сталкивался пожалуйста отзовитесь.
Вы здесь
масляный фильтр вместо центрифуги
9 сообщений
вт, 21.10.2014 - 11:36
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
И что ни кто ничего не скажет? Я как бы тоже интересуюсь.
А оно тебе надо?Млять,не мешайте технике работать!!!Центрифуга со своими обязанностями справлялась на советских маслах(бурда ещё та была),а уж на современных смазках тем более.Если руки ЧЕШУТСЯ,найдите им другое применение.
а вот этот же вопрос в поисковик-есть несколько развёрнутых тем по этому.кто хотел-уже давно переделал на самодельные корпуса,переходные проставки и заводские корпуса с фильтром.
Всем теоретикам о пользе или вреде маслянного фильтра. от практика.
1. маслянные фильтра коструктивно недоработаны. а именно между шторками бумаги должны стоять расширители. их нет ни в одном фильтре. поэтому при запуске двигателя густым холодным маслом сжимает бумажные шторки друг к другу. в результате площадь фильтрации уменьщается до .... очень мало. Кто не верит, разрезает маслянный фильтр болгаркой - и смотрит на сжатые шторки и думает " а куда же будет проходить масло(холодное) в первую очередь?". Ответ - в местах сгиба шторки, потому что там слой бумаги одинарный, а у сжатой шторки - слой бумаги двойной . смотрим на площадь бумаги в месте сгиба шторки и видим продавленную бумагу в отверствия металлического круглого расширителя.
2. практикам - доказывающим пользу бумажного фильтра.
На личной машине Нива2124 , мотор инжектор, масло полусинтетика. Работа на газе. Кто не знает о газе, так вот после пробега 15000 км - масло темно кофейного цвета прозрачное!!!!!. Систематически устанавливается маслянный бумажный фильтр от МТЗ производства МТЗ(Белорусия). Зачем???? Потому что, у нивы мотор обьем1.7 , а в МТЗ - 5 литров. Соответственно площадь фильтробумаги намного больше против родного жигулевского фильтра. Стало быть должен быть очень надежный фильтр.
Результат. В ниве масло меняется раз в 15000км. Но фильтр меняю раз в 7000 км. Так вот беру снятый фильтр и разрезаю болгаркой. Гофры фильтра сжаты и смяты и виднеются частичные продавленности на сгибах бумаги. и это на прозрачном масле.
Теперь думайте - какие условия работы фильтра в МТЗ.
Кто еще сумневается - разрежте фильтр после 100 моточасов работы МТЗ и смотрите.
Интересно также мнение оппонентов, которые проверяли аналогично фильтра.( но не тех , которые начитались сайтов о микронной тонкости очистки бумажными фильтрами)
После 500 часов работы центрифуги её стенки покрыты слоем солидола в сантиметр толщиной,а представьте что внутри фильтра творится,как интересно.
А фильтр в это время залеплен полностью и масло подается неочищенное через предохранительны клапан.
А вот центрифуга в таком грязном состоянии работает просто в штатном режиме.
https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4