Вы здесь

масляный фильтр вместо центрифуги

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
21.10.2014 - 11:29
: 1

Всем доброго времени суток.Недавно заехал в магазин,там стоял новый мтз 2014 года с масляным фильтром вместо центрифуги.Вот задумался а получится ли переделать самому.система подходит ли?кто сталкивался пожалуйста отзовитесь.


СССР
: Р.М. Инсар
12.05.2010 - 17:45
: 45

И что ни кто ничего не скажет? Я как бы тоже интересуюсь.

Россия
: Карелия
05.09.2014 - 15:09
: 1277
писец пишет:

И что ни кто ничего не скажет? Я как бы тоже интересуюсь.

А оно тебе надо?Млять,не мешайте технике работать!!!Центрифуга со своими обязанностями справлялась на советских маслах(бурда ещё та была),а уж на современных смазках тем более.Если руки ЧЕШУТСЯ,найдите им другое применение.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
zahar19 пишет:
писец пишет:

И что ни кто ничего не скажет? Я как бы тоже интересуюсь.

А оно тебе надо?Млять,не мешайте технике работать!!!Центрифуга со своими обязанностями справлялась на советских маслах(бурда ещё та была),а уж на современных смазках тем более.Если руки ЧЕШУТСЯ,найдите им другое применение.

victory

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
писец пишет:

И что ни кто ничего не скажет? Я как бы тоже интересуюсь.

а вот этот же вопрос в поисковик-есть несколько развёрнутых тем по этому.кто хотел-уже давно переделал на самодельные корпуса,переходные проставки и заводские корпуса с фильтром.

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Всем теоретикам о пользе или вреде маслянного фильтра. от практика.
1. маслянные фильтра коструктивно недоработаны. а именно между шторками бумаги должны стоять расширители. их нет ни в одном фильтре. поэтому при запуске двигателя густым холодным маслом сжимает бумажные шторки друг к другу. в результате площадь фильтрации уменьщается до .... очень мало. Кто не верит, разрезает маслянный фильтр болгаркой - и смотрит на сжатые шторки и думает " а куда же будет проходить масло(холодное) в первую очередь?". Ответ - в местах сгиба шторки, потому что там слой бумаги одинарный, а у сжатой шторки - слой бумаги двойной . смотрим на площадь бумаги в месте сгиба шторки и видим продавленную бумагу в отверствия металлического круглого расширителя.
2. практикам - доказывающим пользу бумажного фильтра.
На личной машине Нива2124 , мотор инжектор, масло полусинтетика. Работа на газе. Кто не знает о газе, так вот после пробега 15000 км - масло темно кофейного цвета прозрачное!!!!!. Систематически устанавливается маслянный бумажный фильтр от МТЗ производства МТЗ(Белорусия). Зачем???? Потому что, у нивы мотор обьем1.7 , а в МТЗ - 5 литров. Соответственно площадь фильтробумаги намного больше против родного жигулевского фильтра. Стало быть должен быть очень надежный фильтр.
Результат. В ниве масло меняется раз в 15000км. Но фильтр меняю раз в 7000 км. Так вот беру снятый фильтр и разрезаю болгаркой. Гофры фильтра сжаты и смяты и виднеются частичные продавленности на сгибах бумаги. и это на прозрачном масле.
Теперь думайте - какие условия работы фильтра в МТЗ.
Кто еще сумневается - разрежте фильтр после 100 моточасов работы МТЗ и смотрите.
Интересно также мнение оппонентов, которые проверяли аналогично фильтра.( но не тех , которые начитались сайтов о микронной тонкости очистки бумажными фильтрами)

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706

После 500 часов работы центрифуги её стенки покрыты слоем солидола в сантиметр толщиной,а представьте что внутри фильтра творится,как интересно.

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35
Макс1977 пишет:

После 500 часов работы центрифуги её стенки покрыты слоем солидола в сантиметр толщиной,а представьте что внутри фильтра творится,как интересно.

А фильтр в это время залеплен полностью и масло подается неочищенное через предохранительны клапан.
А вот центрифуга в таком грязном состоянии работает просто в штатном режиме.

Россия
: Карелия
05.09.2014 - 15:09
: 1277

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах