ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Вы здесь
Т-16М ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
2 сообщения
ср, 02.04.2014 - 11:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Здравствуйте,WOWAN. W.!
Причинами вырывания шпилек может быть ослабление крепежа, перегруз шасси, буксировка прицепным, закреплённым только за рукава. В моем случае были открутившиеся гайки и перегруз ( долго по разбитой дороге возил глину по 2-2,5 тонны).
Способ устранения последствий:
1. Снимаем, то что не отвалилось само - бортовую или бортовую с рукавом. Во втором случае сливаем масло из кпп ( у меня вырвало шпильки между картером кпп и рукавом )
2. Удаляем, если такое случилось, обломок шпильки из отверстия. Если обломков нет, то переходим к п.3
3. Рассверливаем отверстие под нарезание резьбы следующего возможного размера. Например: была шпилька с резьбой М12*1,75, будет М14*2. Диаметр сверла - 11,8 мм.
4. Нарезаем резьбу.
5. Изготавливаем шпильку ступенчатую - один конец по прежнему М12*1,75, другой - М14*2. Себе я сделал шпильки с обеих концов на 14, так прочнее, только в сопрягаемой детали рассверлил отверстия.
6. Вкручиваем шпильки на фиксатор, предварительно продув и обезжирив шпильку и резьбовые отверстия.
Как-то так. И никаких конических шпилек в разбитые отверстия. Держаться не будет, можно сломать при завинчивании, да и просто литьё может треснуть в районе отверстия.
Дерзайте, успехов.