Вы здесь

Т-16М ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
02.04.2014 - 11:41
: 1

ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


04.04.2014 - 12:53
: 20

ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Здравствуйте,WOWAN. W.!
Причинами вырывания шпилек может быть ослабление крепежа, перегруз шасси, буксировка прицепным, закреплённым только за рукава. В моем случае были открутившиеся гайки и перегруз ( долго по разбитой дороге возил глину по 2-2,5 тонны).
Способ устранения последствий:
1. Снимаем, то что не отвалилось само - бортовую или бортовую с рукавом. Во втором случае сливаем масло из кпп ( у меня вырвало шпильки между картером кпп и рукавом )
2. Удаляем, если такое случилось, обломок шпильки из отверстия. Если обломков нет, то переходим к п.3
3. Рассверливаем отверстие под нарезание резьбы следующего возможного размера. Например: была шпилька с резьбой М12*1,75, будет М14*2. Диаметр сверла - 11,8 мм.
4. Нарезаем резьбу.
5. Изготавливаем шпильку ступенчатую - один конец по прежнему М12*1,75, другой - М14*2. Себе я сделал шпильки с обеих концов на 14, так прочнее, только в сопрягаемой детали рассверлил отверстия.
6. Вкручиваем шпильки на фиксатор, предварительно продув и обезжирив шпильку и резьбовые отверстия.
Как-то так. И никаких конических шпилек в разбитые отверстия. Держаться не будет, можно сломать при завинчивании, да и просто литьё может треснуть в районе отверстия.
Дерзайте, успехов.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах