Упоминали тут в теме про тракторы Нью-Холланд про эти апараты. Если кому есть что рассказать про них, прошу поделиться своим мнением здесь.
Вы здесь
Обсуждение тракторов CASE. Отзывы, мнения
пт, 21.03.2014 - 15:48
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Отличные трактора, с Нью Холландом много общего, в том числе и взаимозаменяемые запчасти. Если есть где обслуживать в вашей местности- можно брать, значительно лучше отечественного хлама.
Какую технику не купи, если она импортная, то определенно лучше нашей. Комфорт и эргономика у импортной техники тоже на порядок лучше. Ну про качество сборки уж итак все ясно. Правда содержать ее дорого и не каждая организация может себе ее позволить.
Ну не согласен у меня NH, свежий, зарубежной сборки, очень часто сыпался и вставал, электроника сильно подводила порой. Чувствую себя лохом не много отдав такие деньги... Сервис не очень оперативен
вы давно сидели в наших комбайнах или тракторах? они не отстают и тянутся за лучшими. кабина у акросов тех же выше всяких похвал. сидеть удобно, управление понятное. а сборка у них у всех все равно в китае.
Вот не понимаю, что за эксперт такое пишет? Чтобы написать "Какую технику не купи, если она импортная, то определенно лучше нашей", надо на каждом аппарате поработать. Была такая возможность?
У нас по гарантии возникали мелочи по Нью Холланд. Решались оперативно. Радует что с запчастями проблем нет, как у других производителей. Вот по акции недавно фильтры поменяли. Существенная экономия получилась.
А где вы акции находите? У нас плановое обслуживание близится вне гарантии. Сейчас ищем, где, что и как. Еще вопрос по запчастям, насколько важно брать оригинальные, или можно попробовать купить заменители?
Акции на официальном сайте всегда. Сейчас на фильтры. New Holland техника хорошая, ломается редко. Поэтому лучше на обслуживании не экономить, чтобы сбоев не было, ставьте оригинал. Убытки в сезон из-за неработающей техники гораздо больше.
Спасибо понял. Как раз фильтры нужно поменять, на официальном сайте все нашел, плюс еще кучу полезной информации. Про оригинал механик также сказал, грит если ставить всякие заменители все равно все быстро накрывается, и приходится покупать оригинал.
Если по теме, я бы рекомендовал Case IH SDX 30/40 серьезный бренд. Надежный, функциональный аппарат. Главное следить за обслуживанием и ставить оригинальные запчасти, чтобы избежать проблем. Тем более на них акции часто. В октябре насосы, шланги, фитинги с большими скидками.
Доброго времени суток! Возможно моя история будет связана больше с диллером, чем с трактором, но я считаю, что это две не разрывные вещи. Имеем трактор Кейс мхм 190. Машина надежная, примитивная и простая. Но даже такой трактор компания БМ не может качественно и своевременно обслужить. Обслуживание и время реагирования Ни Какое, с большой буквы. Нет квалифицированных кадров, литературы по ремонту и желания помочь клиенту. Основная цель данной фирмы ( как и многих других) - продать трактор. Что такое гарантийные обязательства и что их нужно соблюдать они видимо не знают. В декабре 2017 года они поставили нам двигатель, он сразу начал дымить и потреблять на на треть больше топлива. До сегодняшнего дня бьемся над решением данной проблемы. Инженеры БМ сначала приговорили турбину, купили за 56 т.р., датчик расхода воздуха 7т.р., топливный насос 240т.р, форсунки - заменили распылители около 24 т.р., все за наш счет! Все оригинал. Если бы преобретали у них, умножить ×1.5 по цене. Теперь они валят на то что покупалось не у них, отсюда все проблемы! На данный момент вопросом занимается Загородин Максим, на редкость скользкий и двуликий человек, очень умный в плане как грамотно опрокинуть клиента и написать отписку, что он лох и виноват во все сам. Курирует данный вопрос Дмитрий Чернявский. С момента установки двигателя прошло 10 месяцев, а воз и ныне там.
Что у вас за модель если не секрет? Новый брали?
Ну а по поводу поста выше по поводу обслуживания, есть конечно узлы которые ставить только оригинал, а вот к примеру подшипники ставим всегда не оригинальные проверенного бренда и не разу не пожелели!
Трактор хороший, а вот сервис хуже УАЗа, кто знает тот поймет. Подшипники и всякую мелочевку берем сами, но топлиный насос и т.д. приходится брать у около официалов, в надежде на гарантию.
Решилась проблема с дымлением, надеюсь с повышенным расходом топлива тоже, весной проверим. Сменился у нас дилер. Пригласили их на диагностику, приехали толковые ребята посмотрели и выяснили, что топливные форсунки нам установили не правильно, провернули на 180 градусов вокруг своей оси. Внешне различие только в том с какой стороны стоит обратка. А в цилиндре распыл был на стенку гильзы, а не в камеру сгорания в поршне. Обратка должна стоять к клапанной крышке. Перевернули форсунки и дымление исчезло! На фото НЕ ПРАВИЛЬНОЕ положение форсунок. БизнесМаркету на выявление неисправности не хватило и года.
Кто, если не секрет стал Вашим новым дилером?
[quote=KFH Hlopcev]Кто, если не секрет стал Вашим новым дилером?
АгроНова. Где то они стали монополистами, как в Курске, в некоторых областях они закрылись и наоборот. У CNH стало деление по областям, а не по маркам. Региональный дилер теперь продает и Кейс и НьюХоланд. Убрали конкуренцию в одном регионе. Есть мнение, что ценник теперь пойдет вверх.
Как заменить сальники в переднем мосту на кейсе?
Кстати собирали они его 9 месяцев буквально по болтикам, обошелся он нам в 1.8 миллиона рублей. Месяц назад он застучал!!!, не отработав и 2000 моточасов. В тоже время у нас вышел из строя блок управления двигателем. Заказали его в мае 2019 года, пришел он в дватцатых числах октября!!! 5 месяцев! Хорошо, что нашелся добрый человек, который дал с неработающей машины попользоваться своим. Компании CNH обсолютно насрать на клиента и его простои. С данной компанией ни каких больше дел иметь не хочется
Кому нужна техническая документация по ремонту данного трактора, либо его аналога нью холланд тм190, двигатель 675ta/fa пишите, помогу
а есть ли у этого трактора что то одинаковое или очень похожее с трактором нью -холанд 7050? а то купили такой трактор,хочется иметь хоть какое то представление об внутреннем устройстве.
На сколько я понимаю этот Нью Холланд - аналог Кейсовской Пумы 195. Мой трактор выпускался до 2007 года, а Пума с 2007. Вроде все после двигателя - коробка, задний мост, навеска - должны быть одинаковыми с моим трактром. Отличие в двигателе, навесном, кабине. Могу ошибаться
Я посмотрел на ваши отзывы, и скажу всем спасибо! Как-раз искал подходящий трактор, но никак не мог найти хороший и долговечный!
Так какой выбрали?
Установили вновь отремонтированный двигатель
Еще
По мне так CASE 570 самый оптимальный вариант, есть 580 он дороже, но и мощнее конечно.
Оптимальный для чего? Это ж экскаватор
Для меня во всей теме самое удивительное то, что заказчик перед приобретением НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ и СЛОЖНОЙ техники не удосужился ВСЕСТОРОННЕ изучить дилера и отзывы о нем... СТРАННО... Ни за что не поверю, что не было ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывов об этих УМЕЛЬЦАХ...
Как бы трактор покупался еще в далеком 2007 году, первый в нашем районе из импортных, и один из первой двадцатки в области, - так думаю. Отзывов как таковых не было, как в принцыпе и интернета, я вам скажу больше их и на данный момент практически не найти в сети. Кроме того с 2007 г - поменялось уже 5 дилеров по CNH, о котором отзывы искать?
Конкретно по фирме в которой покупался трактор - ЛБР. Они каждый год меняли юридическое название, не меняя вывески. ЛБР- ЛИМИТЕТ, ЛБР-АГРОГРУПП, ЛБР-ИНТЕРНЕШНЛ и т.д., сейчас они называются - ЛБР-Сеть Агромаркетов. Так, что по факту - вопросов предъявлять уже было не к кому. Дальше были - АгроСтар, Бизнес-Маркет, АгроНова, кого-то наверное пропустил, всех не запомнишь. И последующий за предыдущего ответственности не несет. Это все официальные диллеры CNH в нашем регионе за 13 лет. Вот такая политика. Открылись - продали, закрылись. А дурак - покупатель в итоге.