При ремонте двигателя д-240 обнаружена пыль во впускном коллекторе . Пыль на ощупь и не чувствуется, мелкая , как мука, только на стенках заметно легкое запыление.Пыль начинается с воздушного фильтра.
Масло в поддоне - уровень норма,отложения пыли в поддоне есть, набивка почти вся чистая, только верхушка немного в пыли. Набивка - как и положено - 3 фракции (толщины). Моноциклон рабочий , целый, пыль выбрасывает.
Как настроить правильную работу фильтра? Или это нормально для воздушного фильтра МТЗ?
Вы здесь
Как настроить работу воздушного фильтра Д-240 ?
22 сообщения
сб, 30.11.2013 - 00:06
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Вам лучше зайти в тракторную тему.
Задайте в поисковике марку трактора, там появятся темы. Поисковик Яндекса находится вверху слева в каждой теме форума. Удачи!
Вся пыль должна оседать в масле. После фильтра нигде не подсасывает?
Пыль заметна уже на выходе вверху воздухоочистителя, т.е. сразу поверх набивки. резиновый соединитель фильтра и коллектора герметичен ( проверяли )
А масло не слишком густое залито?
Обыкновенная отработка .Отстоянная. Тоже мысли были- может масло густое- но так при работе оно ж нагревается до температуры двигателя.
1 Одним из вариантов вижу такой способ. между первым и вторым слоем снизу лески набивки проложить слой материала типа синтепона. 1 - площадь соприкосновения для пыли будет намного больше , чем у стандартной набивки. 2 при такой укладке синтепон должен хорошо промываться маслом
2. когда при работающем моторе на холостых подношу руку ко входу воздухана, похоже , что воздух как бы пульсирует вверх -вниз, Но больше вниз конечно тянет. Клапана не зажаты, Шестерни по меткам. Может гдето метка неправильно ударена, нарушены фазы , и както сбивает работу воздушного потока в фильтре?
Если бы что-то не так с двигателем было, то по работе слышно было бы, если вообще завелся бы. Если двигатель работает нормально, то не в этом проблема. На некоторых тракторах (например Т-4) стоит дополнительно фильтр из поролона. Стоит он над леской. Только поролон там не простой, а какой-то маслостойкий. Я пробовал обычный от дивана ставить - разложился. Если слишком жидкое масло налить - будет улетать в двигатель, густое - не будет пыль оседать. Летом нужно лить летнее дизельное, зимой - зимнее. Масло будет охлаждаться потоком воздуха и будет холоднее чем в двигателе, ближе к температуре воздуха.
Спасибо за совет. Идею понял. буду пробовать добавить прослойку из синтепона или аналогичного материала и масло пожиже сделаем.
и тем самым создадите громадное сопротивление на пути воздуха.поролон тоже не стоит вставлять-годный для этих целей по сопротивлению не подберёте,а простой типа губки для мытья машин или из мебели так же запечатает путь воздуху.самолично так проколося на поролоне-в восход(моциль) филтр сильно излохмачен был от времени-вырезал из поролона и моциль не завести.сниму поролон-заводится,работает.вставлю-не заводится.пришлось ставить старую и со временем купил новую заводскую.
Так может установить кассетный воздухан, у него степень очистки лучше.
Согласен- очистка лучше. но при операции боронования или культивации кпс по пересушеной почве ( у нас юг Украины) пыль стоит - как дымовая завеса. боюсь , что касетный выйдет из строя за неделю, так как дуть придется через полдня работы. А штатный воздухан вечный - только надо разобраться с правильной настройкой. До чего достала вся советская техника - дешевая , но каждый узел нужно разобрать, выбрать качественную запчасть, изучить принцып работы, усовершенствовать. И только тогда узел будет работать.
я один раз вымыл лески в бензине и они стали сухими практически и появилось то что вы описываете потом сстал мыть в соляре и куда что делось пыль которая плностью не осела в масле идёт наверх а после соляры они жирные и этотостаток задерживается в воздухоочистителе
Попробуем вымыть в соляре. Сегодня с трактористами еще один вариант обсудили. При культивации КПС и бороновании пыль очень большая. Трактор работает круглосуточно. Более крупные частицы успевают осесть в масле поддона воздухана. А самая мелкая пыль не успевает оседать и масло становится загущеным. В итоге не смачиваются все три сетки , а только предположим две. Эфективность очистки падает на треть. Кстати при осмотре воздухана верхая сетка сухая и запыленная, а две нижних - мокрые в масле и чистые. после работы через 2-3 сутки мелкая пыль оседает , и масло опять жидкое. Как такой вариант ?
Там еще сетки разные мелкую на верх. средняя по средине, крупная внизу
А сколько масла туда надо залить? Там метка должна быть?
Доброго всем времени суток! Для начала не мешало бы разобраться с принципом работы инерционно-масляного воздухофильтра. А работает он во так: при движении потока воздуха с большой скоростью по приёмной трубе при резком изменении направления в масляной ванне крупные частицы пыли за счёт инерции плюхаются в масло,да там и остаются. Далее:тот же поток воздуха частично захватывает масло из масляной ванны и,поднимая его вверх,смачивает сетку-леску.
Мелкая пыль налипает на масло,и вместе с ним потихоньку стекает вниз,где и отстаивается. Эффективность очистки невысока. Есть ещё один очень неприятный момент - при огромном избытке пыли отстойник-тарелка быстро заполняется отстоем,всё масло высасывает мотор,сетки становятся сухими,и поршневой кирдык! На ДТ-75 (двигатель А-41,инерционно-масляный фильтр) поршневую убили за 3 часа. Бумажный фильтр в таких условиях просто забьётся до белого дыма из трубы и остановки двигателя. Выбирай!
Спасибо за увлекательную историю! но вопрос тот же! сколько заливать масла в отстойник?
По уровню кольцевой выдавки.
спасибо огромное!!!
а какой у вас лвигатель(турбо или нет)?
обычный, не турбированный!
наблюдал такое на турбированом двиге,подумал уровень малый .добавил непомогло.наверно бумажный рулит