Как настроить работу воздушного фильтра Д-240 ?


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

22 сообщения
Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

При ремонте двигателя д-240 обнаружена пыль во впускном коллекторе . Пыль на ощупь и не чувствуется, мелкая , как мука, только на стенках заметно легкое запыление.Пыль начинается с воздушного фильтра.
Масло в поддоне - уровень норма,отложения пыли в поддоне есть, набивка почти вся чистая, только верхушка немного в пыли. Набивка - как и положено - 3 фракции (толщины). Моноциклон рабочий , целый, пыль выбрасывает.
Как настроить правильную работу фильтра? Или это нормально для воздушного фильтра МТЗ?


Аватар пользователя ЕС
Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 5318

Вам лучше зайти в тракторную тему.
Задайте в поисковике марку трактора, там появятся темы. Поисковик Яндекса находится вверху слева в каждой теме форума. Удачи!

Запах свежей стерни, я по жизни несу
И зерно на бестарке, как и в детстве везу.
-----------------------------------------------------------

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4363

Вся пыль должна оседать в масле. После фильтра нигде не подсасывает?

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Пыль заметна уже на выходе вверху воздухоочистителя, т.е. сразу поверх набивки. резиновый соединитель фильтра и коллектора герметичен ( проверяли )

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4363

А масло не слишком густое залито?

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Обыкновенная отработка .Отстоянная. Тоже мысли были- может масло густое- но так при работе оно ж нагревается до температуры двигателя.
1 Одним из вариантов вижу такой способ. между первым и вторым слоем снизу лески набивки проложить слой материала типа синтепона. 1 - площадь соприкосновения для пыли будет намного больше , чем у стандартной набивки. 2 при такой укладке синтепон должен хорошо промываться маслом
2. когда при работающем моторе на холостых подношу руку ко входу воздухана, похоже , что воздух как бы пульсирует вверх -вниз, Но больше вниз конечно тянет. Клапана не зажаты, Шестерни по меткам. Может гдето метка неправильно ударена, нарушены фазы , и както сбивает работу воздушного потока в фильтре?

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4363

Если бы что-то не так с двигателем было, то по работе слышно было бы, если вообще завелся бы. Если двигатель работает нормально, то не в этом проблема. На некоторых тракторах (например Т-4) стоит дополнительно фильтр из поролона. Стоит он над леской. Только поролон там не простой, а какой-то маслостойкий. Я пробовал обычный от дивана ставить - разложился. Если слишком жидкое масло налить - будет улетать в двигатель, густое - не будет пыль оседать. Летом нужно лить летнее дизельное, зимой - зимнее. Масло будет охлаждаться потоком воздуха и будет холоднее чем в двигателе, ближе к температуре воздуха.

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Спасибо за совет. Идею понял. буду пробовать добавить прослойку из синтепона или аналогичного материала и масло пожиже сделаем.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14982
"Genadiy_Noviy-Bug" пишет:

Одним из вариантов вижу такой способ. между первым и вторым слоем снизу лески набивки проложить слой материала типа синтепона. 1 - площадь соприкосновения для пыли будет намного больше , чем у стандартной набивки. 2 при такой укладке синтепон должен хорошо промываться маслом

и тем самым создадите громадное сопротивление на пути воздуха.поролон тоже не стоит вставлять-годный для этих целей по сопротивлению не подберёте,а простой типа губки для мытья машин или из мебели так же запечатает путь воздуху.самолично так проколося на поролоне-в восход(моциль) филтр сильно излохмачен был от времени-вырезал из поролона и моциль не завести.сниму поролон-заводится,работает.вставлю-не заводится.пришлось ставить старую и со временем купил новую заводскую.

Аватар пользователя ФЕДЬКО
Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Genadiy_Noviy-Bug" пишет:

При ремонте двигателя д-240 обнаружена пыль во впускном коллекторе . Пыль на ощупь и не чувствуется, мелкая , как мука, только на стенках заметно легкое запыление.Пыль начинается с воздушного фильтра.
Масло в поддоне - уровень норма,отложения пыли в поддоне есть, набивка почти вся чистая, только верхушка немного в пыли. Набивка - как и положено - 3 фракции (толщины). Моноциклон рабочий , целый, пыль выбрасывает.
Как настроить правильную работу фильтра? Или это нормально для воздушного фильтра МТЗ?

Так может установить кассетный воздухан, у него степень очистки лучше.

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Согласен- очистка лучше. но при операции боронования или культивации кпс по пересушеной почве ( у нас юг Украины) пыль стоит - как дымовая завеса. боюсь , что касетный выйдет из строя за неделю, так как дуть придется через полдня работы. А штатный воздухан вечный - только надо разобраться с правильной настройкой. До чего достала вся советская техника - дешевая , но каждый узел нужно разобрать, выбрать качественную запчасть, изучить принцып работы, усовершенствовать. И только тогда узел будет работать.

Аватар пользователя Степь
Россия
: Краснодарский край Белоглинский район
21.11.2013 - 13:18
: 1158
Genadiy_Noviy-Bug пишет:

Спасибо за совет. Идею понял. буду пробовать добавить прослойку из синтепона или аналогичного материала и масло пожиже сделаем.

я один раз вымыл лески в бензине и они стали сухими практически и появилось то что вы описываете потом сстал мыть в соляре и куда что делось пыль которая плностью не осела в масле идёт наверх а после соляры они жирные и этотостаток задерживается в воздухоочистителе

Украина
: Новый Буг
02.12.2012 - 14:24
: 35

Попробуем вымыть в соляре. Сегодня с трактористами еще один вариант обсудили. При культивации КПС и бороновании пыль очень большая. Трактор работает круглосуточно. Более крупные частицы успевают осесть в масле поддона воздухана. А самая мелкая пыль не успевает оседать и масло становится загущеным. В итоге не смачиваются все три сетки , а только предположим две. Эфективность очистки падает на треть. Кстати при осмотре воздухана верхая сетка сухая и запыленная, а две нижних - мокрые в масле и чистые. после работы через 2-3 сутки мелкая пыль оседает , и масло опять жидкое. Как такой вариант ?

Україна
: Дніпропетровська обл.
15.07.2012 - 21:52
: 9
Genadiy_Noviy-Bug пишет:

Попробуем вымыть в соляре. Сегодня с трактористами еще один вариант обсудили. При культивации КПС и бороновании пыль очень большая. Трактор работает круглосуточно. Более крупные частицы успевают осесть в масле поддона воздухана. А самая мелкая пыль не успевает оседать и масло становится загущеным. В итоге не смачиваются все три сетки , а только предположим две. Эфективность очистки падает на треть. Кстати при осмотре воздухана верхая сетка сухая и запыленная, а две нижних - мокрые в масле и чистые. после работы через 2-3 сутки мелкая пыль оседает , и масло опять жидкое. Как такой вариант ?

Там еще сетки разные мелкую на верх. средняя по средине, крупная внизу

15.04.2014 - 21:31
: 71

А сколько масла туда надо залить? Там метка должна быть?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1271

Доброго всем времени суток! Для начала не мешало бы разобраться с принципом работы инерционно-масляного воздухофильтра. А работает он во так: при движении потока воздуха с большой скоростью по приёмной трубе при резком изменении направления в масляной ванне крупные частицы пыли за счёт инерции плюхаются в масло,да там и остаются. Далее:тот же поток воздуха частично захватывает масло из масляной ванны и,поднимая его вверх,смачивает сетку-леску.
Мелкая пыль налипает на масло,и вместе с ним потихоньку стекает вниз,где и отстаивается. Эффективность очистки невысока. Есть ещё один очень неприятный момент - при огромном избытке пыли отстойник-тарелка быстро заполняется отстоем,всё масло высасывает мотор,сетки становятся сухими,и поршневой кирдык! На ДТ-75 (двигатель А-41,инерционно-масляный фильтр) поршневую убили за 3 часа. Бумажный фильтр в таких условиях просто забьётся до белого дыма из трубы и остановки двигателя. Выбирай!

gentos

15.04.2014 - 21:31
: 71

Спасибо за увлекательную историю! но вопрос тот же! сколько заливать масла в отстойник?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1271

По уровню кольцевой выдавки.

gentos

15.04.2014 - 21:31
: 71

спасибо огромное!!!

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5410

а какой у вас лвигатель(турбо или нет)?

anton

15.04.2014 - 21:31
: 71

обычный, не турбированный!

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5410

наблюдал такое на турбированом двиге,подумал уровень малый .добавил непомогло.наверно бумажный рулит

anton