Продолжение темы Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация https://fermer.ru/node/28003. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
вс, 14.06.2009 - 08:12
#1
Важные темы
Самые популярные темы
- Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
- дон-1500
- Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
- Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
- Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
- Палессе 812
- Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
- Рисоуборочные комбайны
- Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
- Уборка кукурузы Нивой ск-5
не помню сколько их там всего, но думаю один роли не сыграет,надо попробовать
Да я знаю,что контор в Барнауле,куча, так вот обзвонил все, еле нашел один такой шкив, а нужно было два, нашел в рубцовске еще ,но цена там запредельная аж 3 тыс.
Сенсей а смысл в этом какой какой? Стойт один плунжер 700р. сегодня купил. за одно и вал взял 2160р. т и его поменяю заодно.
Евгенийй Сергеевич вот специально для вас протер плунжер чистой тряпкой и сфотографировал, не помолодел ли случайно?
А вот остальные плунжера им тоже сто лет в обед?
но во первых я не знал что он стоит 700р, у нас их в продаже я не видел, а во вторых просто интересно,может в критической обстановке поможет(с поля до стоянки доехать) и если всегда ставить новые, штатные запчасти то наверно и форум не нужен
а что плунжера можно менять и ничего не будет? а они толще тоньше не бывают или все одинаковые идут? на сколько я знаю даже золотники в р-80 не всегда можно местами поменять .
Народ, че ж вы быкуете так а ? ЕС просто живой человек, видя какой то вопрос пытается сразу дать ему свою оценку. Что в этом плохого ? Ну напишите свой пост, с реальным положением дел, пусть даже все нетак как думает человек. Это просто опыт каждому. Что в этом страшного ? Нахрена наезды. Вы ж фермера, а не гопота сельская.
просто есть люди которым неинтересно, токо зачем вопросы задавать незнаю
вроде говорили шо в одном размере
может и так я просто интересовался и почимуто подумал что там прицензионные детали
интересно былоб промерять парочьку комплектов
Да плунжера там одного размера и никаких других типа ремонтных не изготавливатся на что кстати именно Евгений Сергеевич и указал, поэтому купил сегодня плунжер не задумываясь о его промерах.
та да . аж интересно
Евгений Сергеевич технически грамотный и опыта ему не занимать в этом ему нужно отдать должное, но есть один недостаток и кстати на разных форумах частенько замечаю, свой диалог, общение с опонентом он выстраивает на уровне детского сада, выставляя себя этаким гуру и нас типа котята слепые, меня задело то что выложив фото сломанного, именно хотел показать излом плунжера и не стал протирать его до блеска, за что получил догадки типа взял у соседа старье с гоража поставил и типа хотел что бы он еще и работал.
к сведению данный гидромотор стоит с завода и отработал семь лет, масло ежегодно беру 400 литров одного тольклько гидравлического, любую запчасть еду и тупо покупаю а не ищю где нибудь по дешовке и тем более б/у, вот и вся суть конфликта.
ну и розорвать его просто так немогло имхо
Добрый всем вечер.
Поддерживаю
Мужики, не надо горячиться. Это форум и каждый имеет право высказать свое мнение. Давайте будем уважительно относиться друг к другу.
Внимательно рассмотрел увеличенное фото. Действительно, на плунжере видны следы наличия влаги в масле. Влага в масле могла появиться как в процессе эксплуатации (например через сапун)так и с новым маслом при замене или доливке.
Такой плунжер способствует более быстрому износу гильзы и увеличению внутренних потерь.
Явилось ли это основной причиной разрушения плунжера? Не берусь утверждать, но возможно при перегреве плунжера нарушалась структура металла и образовывались микротрещинки. При перегрузке давление разрушило плунжер в момент его максимального выдвижения из гильзы.
А как Вы себе это представляете??? Давление в магистрали нагнетания достигает 400 кг/см2.
Все верно. Гильзу запрессовывают в блок и обрабатывают под размер плунжера.
Уважаемый "Кентавр"!
Хочу уже забыть Вашу проблему, но Вы мне этого не даете. Пишу свой комментарий для форумчан, с целью расширить круг познаний, и не допускать ошибок при эксплуатации гидростатической трансмиссии. Потому что на эту тему довольно большой промежуток времени мы не вели разговор.
Убедительная к Вам просьба. Бросьте заниматься моей персоной. У Вас дел, кроме меня должно быть достаточно. Хотя хотелось бы конечно, чтобы Вы хотя бы один пример навели, где я, и Вас в том числе, выстраивал как котят. Не помню такого. Я ж не Юрий Куклачев.
Итак! По Вашей проблеме.
А Вы его не натрете до блеска. Как бы не хотели этого сделать. У Вас и остальные плунжера со следами раковин и ржавых мест. Это видно при увеличении Вашей фотографии в компьютере. Пусть работают. Но я бы заменил их все. А заодно надо проверить, может пора менять и сам блок плунжеров. И все это по простой причине - масло с некачественной очисткой и присутствием воды.
Вода всегда поступает в масло во время зимнего хранения комбайна. Она конденсируется в масляном баке. И смешивается потом с маслом. В этом случае выручает замена фильтра.
Интересная позиция людей по отношению к чистоте масла и к воде в системе ГСТ! В дизельном топливе воды не должно быть, там ведь прицензионные пары. Это все знают. А для ГСТ сойдет и так.
Я никак не мог добиться от Вас показаний вакуумметра. В личной переписке Вы, даже после напоминания, упорно не давали таких сведений. Или не знаете о таком обязательном контроле, или скрывали этого.
То, что Вы покупаете каждый год "гидравлическое масло" в таком количестве, говорит только о расточительстве в Вашем департаменте.
Что это за масло? Веретенное, Индустриальное, Турбинное? Если это масло для гидростатических трансмиссий, то зачем столько много? У Вас что, десять единиц техники на ГСТ? Лучше бы Вы покупали больше фильтров для гидростатических передач. И меняли фильтры не по сезонно или еще как, а по показаниям вакуумметра. Достигают показания критических значения, надо срочно менять фильтр, невзирая на то, что замена была не давно совсем. А для удаления воды в масле, после зимовки, не мешает пропустить все масло через промежуточный фильтр, даже дешевый, но для ГСТ. Тогда основной фильтр дольше и качественнее будет очищать масло. А вода в фильтре намного снижает его пропускную способность. Кажется, что меняли недавно. А вакуумметр уже зашкаливает.
Почему именно для ГСТ? Да потому, что там бумага удовлетворяет техническим требованиям по размеру задерживаемых частиц. Другой какой для очистки масла фильтр категорически запрещается применять.
А Вы как-то на глаз умеете определять состояние фильтра. Я так не умею, больше показаниям прибора доверяю.
Свое мнение оставляю прежним. Доказательства моих суждений налицо, исходя из детального рассмотрения Ваших образцов.
А совет дать осмелюсь. Неплохо иметь запасной комплект, залитый маслом для консервации. Масел на рынке сейчас довольно много. А держат 5 лет стабильно.
Запасной комплект достать тоже в наше время просто. Хотя бы один на все Ваши десять единиц машин с ГСТ. Шучу я конечно. А шутить или сравнивать - с Вами это вредно.
Имея в запасе насос и мотор, Вы за короткое время снова ввели бы комбайн в работу. А также при этом, Вы можете спокойно сдать в ремонт неисправный мастерам своего дела. Имеющим испытательные стенды. А не в гараже на полу самому ремонтировать.
А потом чесать репу. И чего он плохо едет? Чего масло такое горячее? Чего топлива хавает комбайн много?
А за базар ничего желать не буду.
400 это когда плунжер надавит, а если плунжера нет то в гильзе будет давление насоса подпитки, а это не боле 40атм. даже 400 выдержит резьба(в гильзе нарезать резьбу и закрутить болт)ИМХО
Без одного цыгана только ярмарка может состояться.
Вкрутите болт вместо свечи в свой автомобиль, расскажите нам, что из этого получится.
Речь вообще - то идет о гидромоторе.
Сергеевич не перетирайте сви посты по 10 напрягает, заходиш новые коментарии почтать, а тут те самые только в профиль. Лучше новые добавляйте.
Ошибаетесь, блок вращается и гильза через распределительную шайбу поочередно будет сообщаться с магистралями низкого и высокого давления.
Нарезать резьбу и закрутить болт.... Ну, ну... А какой смысл??? Угробить блок???
Без плунжера гидромотор комбайн все равно не потянет.
Александр! На этом по гидрприводу я закончил.
Вы человек уже с опытом, для Вас поэтому не интересно.
А я как в школе. Для форумчан, повторяем пройденный материал.
К сожалению, ничего нового еще не изобрел. Поэтому и изобразить не могу.
интересный вывод.
вы не экстросенс?
железяка ,есть железяка много причин может быть этого следствия.
человек сказал же,херню не ставит,не заливает и.т.д. в конце концов 7 лет отходил и то слава богу,пора ему пришла,судьба такая.
мы тут конечно "котята" по сравнению Евгением Сергеевичем,хотя и отработали на этой технике почти 25 лет.но хотелось бы поменьше лишних нравоучений.а ссориться никто и не хочет это всем понятно.
так что коллеги,опытные и с чуть меньше опытом---мир и дружба.
Вот такой не разорвало бы.
Лет 10 провалялся в гараже. Удивительно, но на рабочей поверхности практически нет коррозии.
ну если в него немного пластида засунуть то разорвало бы за милую душу
Надо попробовать
ну вот немного разрядили обстановку на ветке, а может народ уже спит
а вы видили сколко конденсата в двиге и статике в период перехода с зимнего периода на весений.с мотора без масла вода с пробки течет, вот отцюда Сергеевичь сказал за влагу
меньше на эти темы пиши,а то могут дяди приехать искать ,и у вас и у нас начали что то взрывать,только людям горе.
его и без пластида может разорвать, он внутри пустотелый, тот который я купил позавчера с виду такойже, сегодня собрал мотор, к сожалению плунжер не сфотал.
Но меня он озадачил в плане целый он или пустой, есть у меня весы на 350 грамм очень точные и я их перевесил, так вот разница у них в весе всего 5 грамм, для того чтобы вообразить сколько это метала скажу что 5,1грамм веси 2х рублевая монета и если еще учесть что бронзовая опора подтерта грамма на два то ясно что пленжер в нутри пустой ИМХО.
Мотор собрал......завтра буду ставить и опробовать (перекрестился .....три раза)