Всем доброго времени суток!!!!!!! Народ, подскажите.... Трактор мтз-80, что-то заскрипело или застучало впереди двигателя. Стук и скрежет. Притащил прицеп и мой двигатель начал выдавать лишние шумы. Заглушил и пока не запускал. Давление масла в норме, масло не берет. На что первым делом обратить внимание??? Ранее нагревался НШ-10, что руля не повернуть... Может клина поймал, да привод загубил??? Или что-то с поршневой, да вкладышами?
Вы здесь
HELP!!!! Д-240
18 сообщений
пн, 16.09.2013 - 15:50
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Отвечать на такие вопросы-это примерно как секс по телефону.
Ищи специалиста или учись сам.
Удачи!
Может быть смещение коленвала. Снимите поддон - видно будет. Если это смещение, то при выжиме сцепления стук должен меняться.
Пошатай помпу за вентилятор,проверь воздушный компрессор-мож он недовключился или не выключился полностью.
в общем грешил на насос нш-10, думал что в нем причина... Сбросил ремень с генератора, помпы, вытащил насос - запустил двигатель, стука нет. Насос вращается, люфта нет. Помпа не течет, люфта тоже нет. Собрал все назад. Запустил, стука нет. Поработал минут 10, газанул - стук. На малых оборотах стука нет. Скорее всего форсунка, так как запустился туговато, да и каптит "как на галошах". Буду смотреть
спец сказал дело не в форсунке. Либо клапан, либо палец в поршне. Ну голову я подниму, посмотрю, а вот палец в поршне??? Поддон крутить.... Шатун отвинчивать надо???
Да надо снять поддон и открутить шатун и естесьно снять головку (как по мне я б так и сделал)
Тогда уж лучше все поснимать, заодно и коренные вкладыши проверить.
если уж все снимать, то заранее железо прикупить надо. Народ, подскажите, какая поршневая лучше МТЗ или ЮМЗ?? Если поршневую группу ЮМЗ в МТЗ втюхать?? Кто делал???? Дайте совет??? В ЮМЗ говорят дополнительное маслосъемное кольцо... А как нагрузка на коленвал??? Сколько выходит?
заранее покупать ничего ненадо сначала разбираем, отмываем а только потом покупаем необходимое. А по поводу количества колец то тут мнения расходяться одним нравиться другим нет как по мне если все норм с двиганом то пофиг сколько колец стоит
Совершенно верно. Разбирайте, смотрите. Потом покупайте. Поршневую советую костромскую для МТЗ, кольца Стапри. В последнее время везде ставлю в таком сочетании - доволен. Вкладыши ЗМЗ.
я ставлю всё тоже только вкладыши мелитопольские у нас других нету(((
Поршневую хочу подменить, так как идут газы в сапун. Иногда такой туман.... Но масло ни капли не берет. Может гильза лопнула, может кольцам хана. Я его как купил 5 лет назад, так еще в двигун не залез ни разу. Масло только менял, центрифугу чистил, да прокладку под головой заменил - пробило, вода в цилиндр пошла. В коробке все подшипники заменил, в промежутке... А тут вдруг лишний звук. Главное на малых и средних оборотах его нет, а как газонешь - как буд-то шелест чего-то. И давление зараза держит, катаюсь уже дня три и определить не могу...
где-то в районе 4 цилиндра. Думал промежутка. Сцепление выжал - звук не исчез. Может в сцеплении чего??? А я на двигун грешу...
Всем привет. В общем - прогорел поршень на третьем цилиндре... Народ, подскажи-те, в ГБЦ клапана рукой вжать можно??? Просто снял головку, посмотрел, рукой нажал - клапан открылся. Вот задумался...Пробовал на другой головке - тоже вжимаются ( но она была перегрета)
Можно, но тяжело. Просто так пальцем не нажмешь, а железякой какой нибудь можно.
Здоровье из меня точно не прет.... значит хана пружинам. Усилие при нажатии рукой есть, но не большое и клапан открыт. Еще вопрос: чем нагар от масла снять?
Есть железые щетки на болгарку (и на дрель), только не жесткие, а мягкие. Ими снимается очень хорошо. И остатки прокладки прилипшие тоже (если нагар в камере сгорания).