Ребята дублируйте сюда и выставляйте свое фото и видео Бизонов.
Вы здесь
фото трактора "Бизон"
чт, 11.04.2013 - 08:34
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Бизон Василия НВ
kojevnik донецкая обл.
Козлов Виктор Украина Запорожье с. Раздол
Михаил Петрович г.Одесса
Поправлена первая фотография, чтобы не ломала страницу
Ещё больше Бизонов!
Год начала эксплуатации - 2011. Классическая схема сборки Михаила Федоровича.
Год начала эксплуатации 2010. Классическая схема.
Год начала эксплуатации 2012. ШРУС, Кондиционер, Фильтр салона.
Бизон Дронова Владимира Анатольевича. Начало эксплуатации 2012 г.
я тоже. давно искал такую тему
=
не могу вставить видео
Класс
Супер!!!
Красавцы!
[quote=FreeAzat]Бизон Василия НВ
а одчиво пиредние кольоса и задние??????
Красивая штука, уж точно лучше кривоватых китайцев.
А почему К700?
Добрый вечер!
Почему предлагаю за основу взять К-700?!
1)Мосты и полурамы на К-700 продают все и везде по стране, от Петербурга до Алтая (и дальше). Мосты продают все кому не лень.........(на замену если, что).
2)Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........
3)Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.
4)Использование передней и задней полурам предполагает готовность посадочных мест двигателя и заднего моста, плюс мощная сельхознавеска.
5)Если приобрести комплектный К-700, то из всех необходимых крупных агрегатов нужно докупить КПП и сконструировать или скомбинировать карданный вал.
6)Можно приспособить кабину и капот и крылья.
7)Гидравлика, ну какая есть у К700 такая есть, тоже вся пойдёт.
8)Колёса по крайней мере задние не надо переделывать используем К-700 с мостом К-700.
9)Передний мост, для начала, по принципу БИЗОНА, Потом пробовать реализовать вариант с передним ведущим мостом.
10)Постараться использовать передние колёса на дисках не требующих переделки.
Пока писал пришла идея использовать передний мост УРАЛА без подключения привода (не полноприводный вариант трактора) так как у него система поворота с двумя гидроцилиндрами и пневмо тормоза есть. Т.е. без дифференциала ставить на заднеприводный вариант трактора ЗУБР. (ЗУБР большой брат БИЗОНА).
Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!
Для ожевления темы
Мало кто у нас использует широкие покрышки, интересно.
вот так
В чем преимущество?
А если передний мост взять от КрАЗа лаптежника?Тем более я тут видел трактор с передними колесами от лаптежника.А как реализовать привод ПВМ?
Надо для начала реализовать вариант с задним приводом...........