фото трактора "Бизон"


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

39 сообщений
Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

Ребята дублируйте сюда и выставляйте свое фото и видео Бизонов.


Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

Бизон Василия НВ
Бизон Василия НВ

2
3

4

5

6

Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

1

Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

kojevnik донецкая обл.
1

2

3

4

5

Аватар пользователя FreeAzat
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 835

Козлов Виктор Украина Запорожье с. Раздол

1

2

3

4

5

6

7

7

8

9

10

11

11

13

16

17

18

19

20

21

Аватар пользователя Михаил Петрович
Украина
: Одесса
31.10.2010 - 21:36
: 42

Михаил Петрович г.Одесса

Файлы: 
  • img_9444.jpg
  • img_9439.jpg
  • img_9917.jpg
  • img_9914.jpg
  • img_9436.jpg
Аватар пользователя redaktor
01.04.2008 - 04:00
: 21285

Поправлена первая фотография, чтобы не ломала страницу yes3
Ещё больше Бизонов!

Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Год начала эксплуатации - 2011. Классическая схема сборки Михаила Федоровича.

Файлы: 
  • foto-8958.jpg
  • foto-8950.jpg
  • foto-8960.jpg
  • foto-8959.jpg
  • trgnr.jpg
  • dsc01964.jpg
  • foto-8955.jpg
Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Год начала эксплуатации 2010. Классическая схема.

Файлы: 
  • 890.jpg
  • l0.jpg
  • foto-9148.jpg
  • 790.jpg
Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Год начала эксплуатации 2012. ШРУС, Кондиционер, Фильтр салона.

Файлы: 
  • foto-9174.jpg
  • foto-9304.jpg
  • foto-9214.jpg
  • foto-9213.jpg
  • foto-9212.jpg
  • foto-9181.jpg
  • foto-9303.jpg
Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Бизон Дронова Владимира Анатольевича. Начало эксплуатации 2012 г.

Файлы: 
  • dsc01971.jpg
  • dsc01969.jpg
  • dsc01968.jpg
Россия
: Буинск
25.08.2012 - 21:39
: 70
Россия
: Алтайский край, с.Филатово
01.11.2011 - 09:45
: 637
Виктор ЮМЗ пишет:

отмечусь

я тоже. давно искал такую тему

Аватар пользователя altaf
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

=

Аватар пользователя altaf
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

не могу вставить видео

Аватар пользователя altaf
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587
Аватар пользователя altaf
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587
23.04.2014 - 10:50
: 1

Класс super

<a href="http://теплосервис.com/otoplenie/">Отопление дома</a>
<a href="http://теплосервис.com/kolodec/">Колодец под ключ</a>

Россия
05.05.2014 - 16:30
: 1

Супер!!! clap

Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337

Красавцы! good

Україна
09.06.2014 - 23:23
: 105

[quote=FreeAzat]Бизон Василия НВ
Бизон Василия НВ

2
3

4

5

6
а одчиво пиредние кольоса и задние??????

Аватар пользователя mehanizator
31.07.2014 - 16:03
: 1428

Красивая штука, уж точно лучше кривоватых китайцев.

Аватар пользователя mehanizator
31.07.2014 - 16:03
: 1428

А почему К700?

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041
mehanizator пишет:

А почему К700?

Добрый вечер!
Почему предлагаю за основу взять К-700?!
1)Мосты и полурамы на К-700 продают все и везде по стране, от Петербурга до Алтая (и дальше). Мосты продают все кому не лень.........(на замену если, что).
2)Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........
3)Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.
4)Использование передней и задней полурам предполагает готовность посадочных мест двигателя и заднего моста, плюс мощная сельхознавеска.
5)Если приобрести комплектный К-700, то из всех необходимых крупных агрегатов нужно докупить КПП и сконструировать или скомбинировать карданный вал.
6)Можно приспособить кабину и капот и крылья.
7)Гидравлика, ну какая есть у К700 такая есть, тоже вся пойдёт.
8)Колёса по крайней мере задние не надо переделывать используем К-700 с мостом К-700.
9)Передний мост, для начала, по принципу БИЗОНА, Потом пробовать реализовать вариант с передним ведущим мостом.
10)Постараться использовать передние колёса на дисках не требующих переделки.

Пока писал пришла идея использовать передний мост УРАЛА без подключения привода (не полноприводный вариант трактора) так как у него система поворота с двумя гидроцилиндрами и пневмо тормоза есть. Т.е. без дифференциала ставить на заднеприводный вариант трактора ЗУБР. (ЗУБР большой брат БИЗОНА).

Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!

украина
: Донецкая обл.
25.01.2010 - 10:18
: 231

Для ожевления темы



Аватар пользователя mehanizator
31.07.2014 - 16:03
: 1428

Мало кто у нас использует широкие покрышки, интересно.

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

вот так

Файлы: 
  • praroditelzubra.jpg
Аватар пользователя mehanizator
31.07.2014 - 16:03
: 1428

В чем преимущество?

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041
mehanizator пишет:

В чем преимущество?

laugh
good
lol

Аватар пользователя гармонист
россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 553
geo63 пишет:
mehanizator пишет:

А почему К700?

Добрый вечер!
Почему предлагаю за основу взять К-700?!
1)Мосты и полурамы на К-700 продают все и везде по стране, от Петербурга до Алтая (и дальше). Мосты продают все кому не лень.........(на замену если, что).
2)Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........
3)Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.
4)Использование передней и задней полурам предполагает готовность посадочных мест двигателя и заднего моста, плюс мощная сельхознавеска.
5)Если приобрести комплектный К-700, то из всех необходимых крупных агрегатов нужно докупить КПП и сконструировать или скомбинировать карданный вал.
6)Можно приспособить кабину и капот и крылья.
7)Гидравлика, ну какая есть у К700 такая есть, тоже вся пойдёт.
8)Колёса по крайней мере задние не надо переделывать используем К-700 с мостом К-700.
9)Передний мост, для начала, по принципу БИЗОНА, Потом пробовать реализовать вариант с передним ведущим мостом.
10)Постараться использовать передние колёса на дисках не требующих переделки.

Пока писал пришла идея использовать передний мост УРАЛА без подключения привода (не полноприводный вариант трактора) так как у него система поворота с двумя гидроцилиндрами и пневмо тормоза есть. Т.е. без дифференциала ставить на заднеприводный вариант трактора ЗУБР. (ЗУБР большой брат БИЗОНА).

Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!

А если передний мост взять от КрАЗа лаптежника?Тем более я тут видел трактор с передними колесами от лаптежника.А как реализовать привод ПВМ?

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041
гармонист пишет:
geo63 пишет:
mehanizator пишет:

А почему К700?

Добрый вечер!
Почему предлагаю за основу взять К-700?!
1)Мосты и полурамы на К-700 продают все и везде по стране, от Петербурга до Алтая (и дальше). Мосты продают все кому не лень.........(на замену если, что).
2)Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........
3)Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.
4)Использование передней и задней полурам предполагает готовность посадочных мест двигателя и заднего моста, плюс мощная сельхознавеска.
5)Если приобрести комплектный К-700, то из всех необходимых крупных агрегатов нужно докупить КПП и сконструировать или скомбинировать карданный вал.
6)Можно приспособить кабину и капот и крылья.
7)Гидравлика, ну какая есть у К700 такая есть, тоже вся пойдёт.
8)Колёса по крайней мере задние не надо переделывать используем К-700 с мостом К-700.
9)Передний мост, для начала, по принципу БИЗОНА, Потом пробовать реализовать вариант с передним ведущим мостом.
10)Постараться использовать передние колёса на дисках не требующих переделки.

Пока писал пришла идея использовать передний мост УРАЛА без подключения привода (не полноприводный вариант трактора) так как у него система поворота с двумя гидроцилиндрами и пневмо тормоза есть. Т.е. без дифференциала ставить на заднеприводный вариант трактора ЗУБР. (ЗУБР большой брат БИЗОНА).

Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!

А если передний мост взять от КрАЗа лаптежника?Тем более я тут видел трактор с передними колесами от лаптежника.А как реализовать привод ПВМ?

Надо для начала реализовать вариант с задним приводом...........