Возникла такая проблема не знаю куда уже смотреть. Два дня назад начал стучать двигатель моего экскаватора ЮМЗ.
На холодном двигателе давление 4 на прогретом 80град(стоит термостат) 2кг.
Отьездил смену со стуком. Стук в верхней части блока. Вчера сняли поддон и крышку шестерен, в поддоне все в порядке а вот шестерни ГРМ были изношены довольно сильно. Заменил сегодня все шестерни кроме привода ТНВД, собрали дизель, кое как завелся с белым дымом. Обороты набирает тяжело дымит синим дымом. Шестерни стоят все по меткам.
НО если сравнивать со старыми то метки слегка смещены на новых. И вообще новые шестерни сделаны из говн.
Ну с ГРМ я решу проблему выставлю свои метки по транспортиру. А вот стук так и не пропал а даже усилился.
В чем может быть проблема.
Вы здесь
Стук двигателя д65
пт, 22.03.2013 - 19:30
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Что то в головке блока. Смотрите клапанный механизм.
Про стук не знаю а шестерни в свое время вынесли весь мозг такая точно была беда.Если мне память не изменяет то метки старых шестерен не совпадают на два зуба с новыми(не совпадение идет только на шестеренке распредвала).Делал так выставлял все по меткам вместе со старой шестерней распредвала потом аккуратно снимал ее чтобы не провернулся распредвал и ставил новую(не просто но возможно).Я думаю тогда и вся проблема со стуком решиться(из за неправильно выставленных меток ГРМ поршень бьет клапан . А шестерни ваши съело потому что на приводной шестерни стоит два НШ (вечная беда ЮМЗ).
В понедельник буду снимать шестерни и переделывать шпоночный паз, и еще сделаю себе круглый транспортир!
Спасибо КЭП
Но зачем переделывать шпоночный паз? Может сопоставить новую и старую шестерни и на новой набить самому метку,а заводскую метку стереть болгаркой.
Ну в понедельник будет все по градусам фаз замеряно и вынесен вердикт. скорее всего они могут иметь не совпадение к примеру пол зуба, и что при этом делать???
Но разве что пол зуба,здесь я согласен.
Вот эта причина устранима. А со стуком то что делать???
Может гнездо клапана стучать или палец на втулке шатуна.Центрофугу снимали там стружки нет?
У друга тоже был стук в движке.Давление было в порядке,выхлоп тоже в норме.Оказалось была оборвана юбка на поршне и поршень держался только одной стороной на пальце.Повезло другу что во время услышал стук и на холостых потихоньку доехал до дома,иначе была бы рука дружбы.На роботе на кол-валу розбило паз под шпонку так дымил что паровоз,тяга пропала,заводился плохо,но стука не было.Я вообще думаю что вскрытие покажет точную причину.
С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))
У меня на ЮМЗ тоже бил стук в верхней части двигателя оказалось что отбило кусочек направляющей втулки клапана и етот кусочек попал между поршнем и головкой и стучал!!!!Может и у вас такая же ситуация?????????????
Сегодня вскрыли головку цилиндра, ничего не обнаружено. Поршня клапанов не касались. Может быть седло выскочило??? и ходит теперь вместе с клапаном) Уже голова кругом идет. ЧТО ДЕЛАТЬ????ч
месяц назад занимался тем же на Д-65,на холостых не слшно,обороты до средних глухой стук,повысился выход газов из сапуна ,причина при вскрытии , лопнул палец следом вылитило стопорн.колцо ,вовремя остановили,этому предшествовала работа в натяг ,чистили снег ,погрузчик ПЭА-1.0
У меня даже на холостых прослушивается... Еслиб палец то задрало бы гильзу... В понедельник буду все опять разбирать(((
может просто ещё не успело выдавить стопорное кольцо.а вполне возможно что разбило втулку в верхней головке шатуна.
Ну дык это я думаю можно проверить, за поршень монтажечкой вверх вниз...
Попробуйте проверить топливный насос на равномерную подачу топлива.
Вообщем сегодня нашелся стукачек.... МАХОВИК СЦУКО Раскрутился!!! При том стопорные пластины были на месте и застопорены! Просто ослабли болты и все... Шестерни возил на завод ПИПЕЦ. Шестерня распредвала смещение на 1 зуб, колен вала 0,5 зуба про паразитку вообще молчу. Металл сырец. Так что товарищи ЮМЗисты запчастей качественных нам видимо не увидеть.
И по сцеплению у меня вопрос. Диск у меня стоит без демпфера, расшатало ступицу. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я думаю новые диски качеством от шестерен ГРМ далеко не ушли)
Да уж,запчасти с каждым годом все "лучше" и "лучше".Ставь диск с шариками и все будет окей.У меня такой проработал лет 4-5 и сменил из-за стертых накладок до заклепок,и опять такой поставил . До этого каждый год менял,отрывало ступичку на диске(простом).
Ага, завтра поеду за диском и накуплю кучу тюбиков фиксатора резьбы!!! Все бли на мертво преклею!!!
Недавно делал свой д 65, коленвал щеками доставал блок двигателя из-за износа полуколец, шлифовал вал,неправильно был установлен распредвал-было его осевое перемещение на 2,5 мм,шатуны разница в весе были до 30 грамм,втулка клапана одна была вообще не запресована,просто вставлена,другие втулки были сильно изношены ,поршня стояли из д 245,масло не ел а просто жрал,за 2 часа работы на холостых уходило 4 литра масла,я такой купил себе недавно экс 1982 года за 57 тыров
Ну кучерявые ручки мотористов уже достали. А поршня с 245 поставили чтоб "КОМПРЕССИЯ" больше была?
Наверное чтобы колец меньше ставить
У нас эти поршня самые дорогие,наверно мотористы просто заработали на них неплохо,поршня д 245 применяются на турбинованных,высокооборотистых двигателях,но не на д 65
не факт что они устанавливались новые может лепили с того что было, а как вы его заводили при таком раскладе?
да обороты вроде на д-245 турбированом что на новых МТЗ не перевышают 1800
Поршня и кольца износа нет,проверяли микрометром и кольца вставляли в новую гильзу,а обороты у д 245,на машине Бычок 2200
Я когда эо 2621 купил гнал своим ходом 35 км,и еще немного копал где-то часов шесть,а перед зимой разобрап двигатель,надо было купить двигатель в сборе за 5000 гр,а тот был бы на запчасти,наверно был бы лучший вариант ,
Спустя 1,5 года после ремонта д-65 убедился что его самому можно ремонтировать и дешевле,