Вы здесь

Стук двигателя д65

Перейти к полной версии/Вернуться
43 сообщения
: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Возникла такая проблема не знаю куда уже смотреть. Два дня назад начал стучать двигатель моего экскаватора ЮМЗ.
На холодном двигателе давление 4 на прогретом 80град(стоит термостат) 2кг.
Отьездил смену со стуком. Стук в верхней части блока. Вчера сняли поддон и крышку шестерен, в поддоне все в порядке а вот шестерни ГРМ были изношены довольно сильно. Заменил сегодня все шестерни кроме привода ТНВД, собрали дизель, кое как завелся с белым дымом. Обороты набирает тяжело дымит синим дымом. Шестерни стоят все по меткам.
НО если сравнивать со старыми то метки слегка смещены на новых. И вообще новые шестерни сделаны из говн.
Ну с ГРМ я решу проблему выставлю свои метки по транспортиру. А вот стук так и не пропал а даже усилился.
В чем может быть проблема.


: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Что то в головке блока. Смотрите клапанный механизм.

Россия
: г.Сальск
03.03.2013 - 21:30
: 9
"Alexeyka" пишет:

НО если сравнивать со старыми то метки слегка смещены на новых. И вообще новые шестерни сделаны из говн.

Про стук не знаю а шестерни в свое время вынесли весь мозг такая точно была беда.Если мне память не изменяет то метки старых шестерен не совпадают на два зуба с новыми(не совпадение идет только на шестеренке распредвала).Делал так выставлял все по меткам вместе со старой шестерней распредвала потом аккуратно снимал ее чтобы не провернулся распредвал и ставил новую(не просто но возможно).Я думаю тогда и вся проблема со стуком решиться(из за неправильно выставленных меток ГРМ поршень бьет клапан . А шестерни ваши съело потому что на приводной шестерни стоит два НШ (вечная беда ЮМЗ).

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

В понедельник буду снимать шестерни и переделывать шпоночный паз, и еще сделаю себе круглый транспортир!

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048
Отдельнов Артём пишет:

Что то в головке блока. Смотрите клапанный механизм.

Спасибо КЭП

Украина
: Запорожская обл.
23.01.2013 - 21:16
: 610
"Alexeyka" пишет:

В понедельник буду снимать шестерни и переделывать шпоночный паз, и еще сделаю себе круглый транспортир!

Но зачем переделывать шпоночный паз? Может сопоставить новую и старую шестерни и на новой набить самому метку,а заводскую метку стереть болгаркой.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Ну в понедельник будет все по градусам фаз замеряно и вынесен вердикт. скорее всего они могут иметь не совпадение к примеру пол зуба, и что при этом делать???

Украина
: Запорожская обл.
23.01.2013 - 21:16
: 610
Alexeyka пишет:

Ну в понедельник будет все по градусам фаз замеряно и вынесен вердикт. скорее всего они могут иметь не совпадение к примеру пол зуба, и что при этом делать???

Но разве что пол зуба,здесь я согласен.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Вот эта причина устранима. А со стуком то что делать???

Украина
: Запорожская обл.
23.01.2013 - 21:16
: 610
Alexeyka пишет:

Вот эта причина устранима. А со стуком то что делать???

Может гнездо клапана стучать или палец на втулке шатуна.Центрофугу снимали там стружки нет?

09.07.2012 - 16:20
: 3755

У друга тоже был стук в движке.Давление было в порядке,выхлоп тоже в норме.Оказалось была оборвана юбка на поршне и поршень держался только одной стороной на пальце.Повезло другу что во время услышал стук и на холостых потихоньку доехал до дома,иначе была бы рука дружбы.На роботе на кол-валу розбило паз под шпонку так дымил что паровоз,тяга пропала,заводился плохо,но стука не было.Я вообще думаю что вскрытие покажет точную причину.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

Украина
: Николаевская обл.
03.12.2012 - 16:26
: 208

У меня на ЮМЗ тоже бил стук в верхней части двигателя оказалось что отбило кусочек направляющей втулки клапана и етот кусочек попал между поршнем и головкой и стучал!!!!Может и у вас такая же ситуация?????????????

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Сегодня вскрыли головку цилиндра, ничего не обнаружено. Поршня клапанов не касались. Может быть седло выскочило??? и ходит теперь вместе с клапаном) Уже голова кругом идет. ЧТО ДЕЛАТЬ????ч

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 2866
Alexeyka пишет:

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

месяц назад занимался тем же на Д-65,на холостых не слшно,обороты до средних глухой стук,повысился выход газов из сапуна ,причина при вскрытии , лопнул палец следом вылитило стопорн.колцо ,вовремя остановили,этому предшествовала работа в натяг ,чистили снег ,погрузчик ПЭА-1.0

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048
Николаич 777 пишет:
Alexeyka пишет:

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

месяц назад занимался тем же на Д-65,на холостых не слшно,обороты до средних глухой стук,причина при вскрытии , лопнул палец следом вылитило стопорн.колцо ,вовремя остановили,этому предшествовала работа в натяг ,чистили снег ,погрузчик ПЭА-1.0

У меня даже на холостых прослушивается... Еслиб палец то задрало бы гильзу... В понедельник буду все опять разбирать(((

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
"Alexeyka" пишет:

У меня даже на холостых прослушивается... Еслиб палец то задрало бы гильзу...

может просто ещё не успело выдавить стопорное кольцо.а вполне возможно что разбило втулку в верхней головке шатуна.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Ну дык это я думаю можно проверить, за поршень монтажечкой вверх вниз...

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2481

Попробуйте проверить топливный насос на равномерную подачу топлива.

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Вообщем сегодня нашелся стукачек.... МАХОВИК СЦУКО Раскрутился!!! При том стопорные пластины были на месте и застопорены! Просто ослабли болты и все... Шестерни возил на завод ПИПЕЦ. Шестерня распредвала смещение на 1 зуб, колен вала 0,5 зуба про паразитку вообще молчу. Металл сырец. Так что товарищи ЮМЗисты запчастей качественных нам видимо не увидеть.
И по сцеплению у меня вопрос. Диск у меня стоит без демпфера, расшатало ступицу. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я думаю новые диски качеством от шестерен ГРМ далеко не ушли)

Украина
: Запорожская обл.
23.01.2013 - 21:16
: 610
Alexeyka пишет:

Вообщем сегодня нашелся стукачек.... МАХОВИК СЦУКО Раскрутился!!! При том стопорные пластины были на месте и застопорены! Просто ослабли болты и все... Шестерни возил на завод ПИПЕЦ. Шестерня распредвала смещение на 1 зуб, колен вала 0,5 зуба про паразитку вообще молчу. Металл сырец. Так что товарищи ЮМЗисты запчастей качественных нам видимо не увидеть.
И по сцеплению у меня вопрос. Диск у меня стоит без демпфера, расшатало ступицу. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я думаю новые диски качеством от шестерен ГРМ далеко не ушли)

Да уж,запчасти с каждым годом все "лучше" и "лучше".Ставь диск с шариками и все будет окей.У меня такой проработал лет 4-5 и сменил из-за стертых накладок до заклепок,и опять такой поставил super . До этого каждый год менял,отрывало ступичку на диске(простом).

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048

Ага, завтра поеду за диском и накуплю кучу тюбиков фиксатора резьбы!!! Все бли на мертво преклею!!!

Украина
: Полтава
04.12.2012 - 12:43
: 995

Недавно делал свой д 65, коленвал щеками доставал блок двигателя из-за износа полуколец, шлифовал вал,неправильно был установлен распредвал-было его осевое перемещение на 2,5 мм,шатуны разница в весе были до 30 грамм,втулка клапана одна была вообще не запресована,просто вставлена,другие втулки были сильно изношены ,поршня стояли из д 245,масло не ел а просто жрал,за 2 часа работы на холостых уходило 4 литра масла,я такой купил себе недавно экс 1982 года за 57 тыров

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048
ЭО2621 пишет:

Недавно делал свой д 65, коленвал щеками доставал блок двигателя из-за износа полуколец, шлифовал вал,неправильно был установлен распредвал-было его осевое перемещение на 2,5 мм,шатуны разница в весе были до 30 грамм,втулка клапана одна была вообще не запресована,просто вставлена,другие втулки были сильно изношены ,поршня стояли из д 245,масло не ел а просто жрал,за 2 часа работы на холостых уходило 4 литра масла,я такой купил себе недавно экс 1982 года за 57 тыров

Ну кучерявые ручки мотористов уже достали. А поршня с 245 поставили чтоб "КОМПРЕССИЯ" больше была? laugh

Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Alexeyka" пишет:

А поршня с 245 поставили чтоб "КОМПРЕССИЯ" больше была?

Наверное чтобы колец меньше ставить laugh laugh

Украина
: Полтава
04.12.2012 - 12:43
: 995
Alexeyka пишет:
ЭО2621 пишет:

Недавно делал свой д 65, коленвал щеками доставал блок двигателя из-за износа полуколец, шлифовал вал,неправильно был установлен распредвал-было его осевое перемещение на 2,5 мм,шатуны разница в весе были до 30 грамм,втулка клапана одна была вообще не запресована,просто вставлена,другие втулки были сильно изношены ,поршня стояли из д 245,масло не ел а просто жрал,за 2 часа работы на холостых уходило 4 литра масла,я такой купил себе недавно экс 1982 года за 57 тыров

Ну кучерявые ручки мотористов уже достали. А поршня с 245 поставили чтоб "КОМПРЕССИЯ" больше была? laugh

У нас эти поршня самые дорогие,наверно мотористы просто заработали на них неплохо,поршня д 245 применяются на турбинованных,высокооборотистых двигателях,но не на д 65

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
"ЭО2621" пишет:

У нас эти поршня самые дорогие,наверно мотористы просто заработали на них неплохо,поршня д 245 применяются на турбинованных,высокооборотистых двигателях,но не на д 65

не факт что они устанавливались новые может лепили с того что было, а как вы его заводили при таком раскладе?

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
"ЭО2621" пишет:

турбинованных,высокооборотистых

да обороты вроде на д-245 турбированом что на новых МТЗ не перевышают 1800 scratch_one-s_head

Украина
: Полтава
04.12.2012 - 12:43
: 995
Andriy пишет:
"ЭО2621" пишет:

У нас эти поршня самые дорогие,наверно мотористы просто заработали на них неплохо,поршня д 245 применяются на турбинованных,высокооборотистых двигателях,но не на д 65

не факт что они устанавливались новые может лепили с того что было, а как вы его заводили при таком раскладе?

Поршня и кольца износа нет,проверяли микрометром и кольца вставляли в новую гильзу,а обороты у д 245,на машине Бычок 2200

Украина
: Полтава
04.12.2012 - 12:43
: 995
ЭО2621 пишет:
Andriy пишет:
"ЭО2621" пишет:

У нас эти поршня самые дорогие,наверно мотористы просто заработали на них неплохо,поршня д 245 применяются на турбинованных,высокооборотистых двигателях,но не на д 65

не факт что они устанавливались новые может лепили с того что было, а как вы его заводили при таком раскладе?

Поршня и кольца износа нет,проверяли микрометром и кольца вставляли в новую гильзу,а обороты у д 245,на машине Бычок 2200

Я когда эо 2621 купил гнал своим ходом 35 км,и еще немного копал где-то часов шесть,а перед зимой разобрап двигатель,надо было купить двигатель в сборе за 5000 гр,а тот был бы на запчасти,наверно был бы лучший вариант ,

Украина
: Полтава
04.12.2012 - 12:43
: 995

Спустя 1,5 года после ремонта д-65 убедился что его самому можно ремонтировать и дешевле,


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах