Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, при работе двигателя СМД-62 небольшое количество масла попадает в систему охлаждения, а при не работающем наоборот вода течёт в масло. Думаю, что проблема в помпе, которая смазывается под давлением. Всем спасибо заранее
Вы здесь
Вода в масле на двигателе СМД-62
17 сообщений
пн, 11.03.2013 - 23:11
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Проблема в прокладке под головкой.
да, правильно думаете - скорее всего в ней
прокладка целая, при вскрытии поддона, определили что 3 и 6 гильзы пустили воду, а также с передней стороны была течь струёй. но всё равно спасибо)
хотим не снимая коленвал поменять вкладыши, кто менял подскажите какие есть нюансы, или приспособления))))
Коренные?
ну да шатунные то легко менять, просто водой чуть подмыло, а раз разбираем, то уже сделать всё хорошо))))
Меняются легко. Я проталкиваю старый полоской жести согнутой в форме вкладыша, потом вставляю новый. Крышки, конечно, должны быть отпущены.
менял несколько раз ни каких проблем.
всем спасибо большое, что помогли мне я ведь только учусь))))))
К укладке коленчатого вала нужно подходить серьёзно,как положенно.Можно,конечно и поршневую поменять через выхлопную трубу ,но я бы настоятельно не советовал никому этого делать.Замена коренных вкладышей-это не просто замена какого то расходника-новыми вкладышами запросто можно запороть вполне работоспособный двигатель.Особенно если их менять через........
спасибо, уже поменял)))) но учту все пожелания
Просветите, пожалуйста, в чем опасность. всегда считал этот способ вполне легальным...
просто скажу ещё раз . если вам интересно.
менял несколько раз проблем ,ну совершенно ни каких.
Мне попадались вкладыши у которых размер не совпадал с маркировкой.Причём внешне всё было в норме-упаковка,и всё такое. В итоге-если менять под трактором-зажатый подшипник.результат-стуканувший двигатель.Также размер может быть чуть меньше-поставте такой вкладыш в середину вала-вал треснет пополам.Увы,сейчас такие комплекты вкладышей всюду в продаже. Порой что бы нормально уложить вал приходится по нескольку раз бегать в магазин,ругатся доказывать что продают фуфло.Но даже если поставить качественный вкладыш на изношенный вал,у которого уже есть бугорок под маслянный канал подшипника-новый вкладыш может перекрыть доступ масла в смазываемую поверхность,в результате-стук.Особенно если заменить и полукольца,которые вал от продольного разбега держат.Я не хочу сказать что если поменяете вкладыши кустарным способом всё так и будет,вовсе нет.Я лиш предупреждаю,что может получится,и призываю более грамотно и качественно подходить к ремонту техники.
Да, это может произойти только из-за брака вкладышей. Поэтому лучше проверить зазор на всех шейках. Ставите все вкладыши и по очереди снимаете по одной крышке, кладете кусочек свинца (немного сплющеную маленькую дробинку), затягиваете, проворачиваете коленвал на полоборота, потом назад, снимаете крышку, замеряете микрометром свинец.
И все эти манипуляции надо делать на снятом двигателе,в чистом,светлом,желательно тёплом помещении.
Не всегда есть возможность двигатель снять, а насчет помещения полностью согласен.