Здравствуйте уважаемые обитатели форума!Коснулся с проблемой сварочных (кузовных) работ.Сварки и инструмент есть.Никогда не видел как ремонтируют гнилые авто.Как правильно вырезать ржавчину?Какая должна быть латка?Может кто поможет,советом или фото?Спасибо!
Вы здесь
Как отреставрировать гнилую кабину МТЗ (МК)?
28 сообщений
вс, 27.01.2013 - 22:51
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
резать до хорошего металла,латка должна быть такого же размера как и вырезанный кусок,что там не понятного?Ну напуск конечно должен быть.Варят полуавтоматом,точками,чтоб металл не вело.
Зад крыльев около АКБ сильно погнуты,гнилые.Как правильно согнуть эту часть?На фото отреставрированных кабин не видно нахлёста латок в кабине над крыльями,под боковым стеклом.
здраствуйте то место на криле самое хреновое с точки зрения ремонта уточню у меня на кабине надо било вирезать целиком так как трактор покупался 2 летний но работал он сельхос химии (при союзе)и крилам досталось ....
зделали как смогли полукруг и новие крилля и бегает досих пор...
при сварке в любом месте надо сохранить центральние ореентири до каких и будет крепитса и ровнатса все место сварки
ато вирежут все а потом незнают где бил (уголок или стойка)
У меня,вот такая хрень,косяки от предидущих хозяев.Хочу устранить.
так там всьо срезай и другой полукруг делай посоветовал би ниже завоцкоко чтоб грязь не бросало +бризговик и всьо будет красиво ну и что если не по заводу главное чтоб хазяину нравилось а другие пусть на свои смотрят
Когда у своего варил, делал выкройки из бумаги, по ним резал из металла толщиной 2 мм и приваривал.
Тоесть эту часть крыла делали из нескольких частей правильно я понимаю?
Тоесть эту часть крыла делали из нескольких частей правильно я понимаю?[/quote]
Отрезай до целого металла, по отрезанному делай выкройку из бумаги потолше, примеряй подходит приваривай. Можешь делать с отбортовкой ,можешь в нахлёст. Я у себя родные крылья выкинул загнул новые побольше. Фотка где то в теме ваша техника полностью трактора.
Вместо сварки я видел используют заклёпочник ручной.
Непритязательные автомобилисты восстанавливают кузова своих авто.
Есть например соответствующая тема на УАЗбуке
зашол на тему ...САМОДЕЛЬНИЕ КАБИНИ...начал задумиватся может на другую зиму самому кабину зделать.....
азакльопочник сварку не заменит ним можно гдето латку маленькую поставить
А что? заклёпка-совсем неплохо.Есть такая,точнее-была,легендарная машина-тягач Интернационал. Тот,что без носа,и весь на клёпках.Очень здорово.Для трактора-вообще самое то.
НЕ согласен!
Вот полностью клЁпанный.Отсюда. И в гугле полно про ремонт кузова на заклЁпках
заклёпка алюминевая как правило и махом выгнивает , такшто не выход , а вот самодельная кабина на элементах задодской это интересней
Вы Не правы. Заклёпка стальная!
ну только если работать со стальными заклёпками , мне же почемуто пришли на ум первыми заклёпки из цветных металлов а это в сочитании с разными металлами электро-химическая пара и как следствие мгновенная корозия
Заклепка,это не вариант. Надо варить 3 кабины.На них тошно смотреть,а новая,как золотая стоет.Самому сварить кабину,тоже ума и времени не мало надо,получится какой нибуть урод и обрабатывай потом зубилом и молотком,чтобы стало трактор напоминать.
ну нащод уродливих кабин категорически не согласен (самопальних)так заидите на самодельние кабини я би сказал лутше завоцкой спрашивал гдето в 2 000 грн можна в материал вложится (имею ввиду у каво с малой кабиной МТЗ) ...
вот тут вы как раз не правы восстанавливать гораздо сложнее, тут надо будет хорошо подумать и времени уйдет уйма тем более для 3 тракторов. при создании первой новой кабины вы потратите много времени придется немного подумать, но зато патом на следующих все отыграете. но решать вам.
Есть один каркас ЮМЗовской кабины.Кабины найти не проблема,трактора ЮМЗ в сборе в чермет сдают.Где найти стекла(зад,перед) шире,чтоб её расширить немного?
щас по вашим размерам любое стекло нарежут, но правдо триплекс.
а я немогу найти ЮМЗ кабини а стекла унас магазинах есть даже дверьки моя хоть и нормальная но поменялби
Триплекс хуже чем родные?
дороже
https://www.youtube.com/watch?v=v0BcrJ9r1YU