Дело вот в чем... есть електродворник с автодоводчиком, но подключен он просто, то есть - через выключатель на три положения: 0-выкл; 1-медленное вращение двигателя; 2-быстрое вращение двигателя. При выключении, дворник остается в том положении в котором его выключили. Но проблема состоит не только в этом... В одном мести в редукторе съело часть зубьев и при проходе этого сектора дворник "зависал". Купил двигатель с редуктором Scheibenwischermotor VW T3, 251955113C, SWF (ниже фото)... все крепление подошли. Так Вот главный вопрос: "Как ЕГО подключить, чтоб срабатывал доводчик (на нем есть конденсатор и я без понятия как его подключить)".
П.С. Шестерня отдельно не продается, а только с двигателем и всем механизмом... 620 грн - старого образца и 950 грн.- нового.
Вы здесь
Подключение електродворника с доводчиком на МТЗ 82УК
4 сообщения
пт, 25.01.2013 - 21:35
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Да у вас на фото они без доводчика..Всего 2 провода..Двигатель в сборе со всем подходит с автобуса паз,1600 рублей,правый.По вашему менее 400 гривен
Немного подумав над принципом работы штатного двигателя и штатного выключателя все сам переделал и вуоля.... всё четко доводит после выключения. Проблема была не в проводке а в самом выключателе... по маркировки определил что этот выключатель для света на три позиции, но благодаря универсальности российских изделий, я просто переставил одну ногу контакта на то место где стоит на штатном и перевернул одну замыкающую планку, при этом немного смазав пружинный механизм для плавности переключений положений. Всё бы было замечательно, вот только я новую шестерню так и не нашел . (а доводку сделал для успокоения души)
В итоге поставил двигатель который указан выше...
Вы все правильно сказали, что у него нет доводки. А конденсатор установлен на нем для уменьшение искрения между щётками и контактами якоря (таким образом устраняются помехи для радиоприемника (немцы - молодцы)). Он запаралеливается для каждой скорости работы двигателя... Так вот, этот двигатель я подключил через этот, уже, штатный выключатель и запаралелил конденсатор только на один режим работы (на оба - никак)
Крепление: немного подточил (по 3-4 мм на каждом (их три)) резьбовом пеньке, чтоб глубже подать приводной вал редуктора и снял 2 мм на выступе самой рамки.
Как результат:
К минусам отнесу тот факт, что придется "ловить" положения дворника при выключении (но это я как-то уже переживу)
P/S: Этот двигатель с редуктором мне обошелся в 100 грн. (примерно 12 дол.), купил на разборке
А конденсатор можно и ещё один поставить,на 2200 микрофарад,вольтаж любой Просто их не ставят из за того,что со временем электролит высыхает,и его начинает замыкать,щётки ещё сильнее горят.В современных магнитолах уже есть защита от треска