Вы здесь

Подключение електродворника с доводчиком на МТЗ 82УК

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Украина
: Николаевская обл. Очаковский р-н
24.11.2012 - 18:31
: 53

Дело вот в чем... есть електродворник с автодоводчиком, но подключен он просто, то есть - через выключатель на три положения: 0-выкл; 1-медленное вращение двигателя; 2-быстрое вращение двигателя. При выключении, дворник остается в том положении в котором его выключили. Но проблема состоит не только в этом... В одном мести в редукторе съело часть зубьев и при проходе этого сектора дворник "зависал". Купил двигатель с редуктором Scheibenwischermotor VW T3, 251955113C, SWF (ниже фото)... все крепление подошли. Так Вот главный вопрос: "Как ЕГО подключить, чтоб срабатывал доводчик (на нем есть конденсатор и я без понятия как его подключить)".
П.С. Шестерня отдельно не продается, а только с двигателем и всем механизмом... 620 грн - старого образца и 950 грн.- нового.


Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Да у вас на фото они без доводчика..Всего 2 провода..Двигатель в сборе со всем подходит с автобуса паз,1600 рублей,правый.По вашему менее 400 гривен

Украина
: Николаевская обл. Очаковский р-н
24.11.2012 - 18:31
: 53

Немного подумав над принципом работы штатного двигателя и штатного выключателя все сам переделал и вуоля.... всё четко доводит после выключения. Проблема была не в проводке а в самом выключателе... по маркировки определил что этот выключатель для света на три позиции, но благодаря универсальности российских изделий, я просто переставил одну ногу контакта на то место где стоит на штатном и перевернул одну замыкающую планку, при этом немного смазав пружинный механизм для плавности переключений положений. Всё бы было замечательно, вот только я новую шестерню так и не нашел bang . (а доводку сделал для успокоения души)
В итоге поставил двигатель который указан выше...
Вы все правильно сказали, что у него нет доводки. А конденсатор установлен на нем для уменьшение искрения между щётками и контактами якоря (таким образом устраняются помехи для радиоприемника (немцы - молодцы)). Он запаралеливается для каждой скорости работы двигателя... Так вот, этот двигатель я подключил через этот, уже, штатный выключатель и запаралелил конденсатор только на один режим работы (на оба - никак)
Крепление: немного подточил (по 3-4 мм на каждом (их три)) резьбовом пеньке, чтоб глубже подать приводной вал редуктора и снял 2 мм на выступе самой рамки.
Как результат:

  1. Шум при работе немецкого двигателя намного меньше
  2. Имею три режима : выкл, медленно и быстро

К минусам отнесу тот факт, что придется "ловить" положения дворника при выключении (но это я как-то уже переживу)
P/S: Этот двигатель с редуктором мне обошелся в 100 грн. (примерно 12 дол.), купил на разборке

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

А конденсатор можно и ещё один поставить,на 2200 микрофарад,вольтаж любой smile3 Просто их не ставят из за того,что со временем электролит высыхает,и его начинает замыкать,щётки ещё сильнее горят.В современных магнитолах уже есть защита от треска smile3

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах