Трактор CASE IH JX 60-95 . У МЕНЯ 95 ПЕРЕСТАЛ ПОДНИМАТЬ как погрузчик так и навеску вернее то работает то не как бы клапан какой подвесает порвал новый насос поставил новый ещё раз то работает то нет фирмачи говорят менять клапан -распределитетель в коробке думаю они правы . но нельзя ли как его отрегулировать если можно то куда подключать манометр .прибор и штуцера есть или найду .4000 мото часов масло только фирменное эксплойрер . китенкуллер и последнее время лили цепса гидро трансмисионное .заранее очень благодарен
Вы здесь
Трактор CASE IH JX 60-95 перестал поднимать как погрузчик так и навеску
ср, 03.10.2012 - 15:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Смотри перепускной клапан (видимо зависает) и предохранительный клапан (он должен предохранять систему от перегрузок)
Разбирай смотри: заводской дефект или грязь попала все клапана должны двигатся легко без заедания .
Манометром провереют максимальное давление срабатывания автоматов выключения , давление срабатывания предохранительного клапана. Тебе это не чем не поможет.
МГ-15-В (масло гидравлическое);
" фирменное эксплойрер . китенкуллер и последнее время лили цепса гидро трансмисионное"
Не понятно пиши полностью англискими буквами , а то получается у тебя какое-то трансмисионое масло в гидросистеме.?
так и есть гидротрансмисионное гидро бак это коробка с мостом марку масел позже напишу в накладных посмотреть надо фирмы CEPSA - STOU UTTO 10W30
Понятно. Очень оригинальное решение .
Тогда проверяй фильтра возможно, что то попало из коробки под перепускной клапан . Вобщем разбирай промывай -- ищи причину . Тупо поменять, может на долго не хватить, опять что нибудь попадет и заклинит.
Фильтра меняли вместе с насосом оба раза .разобрали и промыли распределитель на гидравлику не трогали на погрузчик только это почти бесполезно там такие отверстия мм по 5 предохранительный клапан вроде не клинит и давление показывал 185 как положено но клапан пришлоь заказать так как добраться до него пол кабины разобрать надо не до экспериментов
Вы бы в этой теме поменьше советовали... н.л.
Это не совет , а простой пример рашифровки.
Лично мое мнение если уже не получится надолго починить, может стоит его продать и купить что-нибудь по надежней или по проще т.к. он видимо из партии не везучих.
Желаю удачи.
трактор не носки так просто не поменяешь полазил по нету не нашёл ни чего полезного прошу всех кто знает и хочет пишите по этому трактору в тему и сам буду писать а то меня обвинил товарищь мол что ты хочешь сам не бось ничего не пишешь только очень строго не судите . трактор купили новый в 2006 году кой чего уже знаю кто хочет купить объясню что знаю
Если не сложно выложи фото своего трактора.
Почему выбрал именно его , и за сколько купил?
(Это для моего развития , я человек очень разностороний и любознательный)
поменяли клапан под сиденьем работать не стал пришлось поменять снова и насос с фильтром порядок
выбрал потому что мтз не мог крутить пресс вот искал любой у кого дисковое сцепление на вом денег не было брал самый дешёвый из нормальных тракторов что бы какой ни какой а был сервиз хоть дорого а запчасти есть
этот трактор есть с двигателем 3,9 и 4,2 не берите с 3,9 ест масло под нагрузкой(с прессом плугами культиватором) дилер обещал что притрётся уже 3,500 мч а привычка осталась
и ещё не берите с простыми гидровлическими тормозами при -18 вытекли тормоза поменяли на очень качественные они вытекли при -25 короче тормоза имеют меня весь срок эксплуатации хотя когда работают то все 4 лолеса на юз очень нравиться после мтз потому как нагрузка распределяется автомотически равномерно
датчик управления кондиционера постоянно сгорал отремонтировать его не возможно он залит эпоксидной смолой (300евр)менял 3раза а они хитрят и всё время обманывают тянут время или до зимы или до конца гарантии. поставили умельцы от холодильника витрины 50дол и работает сколько лет так и температуру показывает и поддерживает как климат контроль а не как стандартный летом люди простудили ноги
через 2000мч необходимо разобрать передний мост и проверить состояние редуктора болты коронной шестерни стоят на клею без контрогаивания пластинами и проволокой
цена трактора зависит от комплектации и жадности дилера
навеска простая не моноблок выдерживает оборотные плуги и3х метровую косилку только с косилкой страшно и самодельный культиватор с комкодавилкой .но переключатель оборотов вома не разборный и не смазываеться потому и не работает . на валу переднего моста стоит подшипник каждые 1000мч менять иначе вал перережет
сегодня цена нового31000ев+налог у нас дилеры хитрят как могут называют цену без налога и др
если покупаете трактор то .оговорите подробно сколько гидро выводов и каких. какое сиденье .какой мост и сколько цилиндров на управление .кондиционер есть нет .какая навеска .какая резина(контенинталь в 2,5 раза дороже агро ) .противовесы есть. нет радио и какое (сиди не рекомендую пыль всё таки пролазит )верхний свет .мигалка. объём мотора . есть ли компрессор .какая коробка с мостом сколько .оборотов вом и каком диапазоне .какая скорость трактора .куда входит тех обслуга по гарантии . и теряете ли вы гарантию при само обслуге . сколько стоит КАСКО и кто ее платит и когда. если кредит то с банком можете ли вы сами страховать трактор и где и учтите jx95 и jx 95u это разные тракторы .да и ящик для инструмента тоже идёт в базовой комплектации и инструкция по эксплуатации на английском в каждом тракторе там целый пакет документов идёт который дилеры изымают первым там все регулировки и обслуживание .а нам дают куцию инструкцию по эксплуатации
если есть деньги купить можно любой какой Вам нужен а не тот что стоит на складе и это они хотят продать больше чем Вы купить
из плюсов если по грязи по мосты не ползать и наматывать шнуры на колёса то долговечный и по проходимости превосходит мтз прекрасно развесован удобен можно садиться в трактор как слева так и справа в новых смотрите чтоб блок педалей был в рулевой стойке удобней у меня в полу хуже в ремонте . большое удобство составляет если лытки навески раздвижные . да кстати его родной брат нев голанд с одного завода цвет разный и ещё компрессор в базовой комплектации нет
трактор короткий поэтому очень удобный на ферме и при погрузке но это его и не достаток он козлит на дороге и поле кому надо больше пахать можно думать о более длинном мтз или джондире
всегда держите ручку включения вома отпущеной в нижнее положение и выключайте вом рычагом . при необходимости регулировки вома или сцепления обязательно контролируйте и второе иначе подопрёте подшипник сцепления подшипником вом если не будете опускать ручку вома то подшипник заклинит и прорежет все лапки в этом случае иеет смысл менять всё сцепление переборка мало дешевле мы перебрали и очень пожалели разница была 200-300евр.а если решили перебирать то делать это надо самому экономить так экономить и пенять потом не на кого
у тракторов с погрузчиками некуда поставить дополнительный бак а родной 60 литров на 8 часов работы а в поле 10-14 вот и тягаешься с двумя канистрами солярки а накапаешь в машине не всем нравиться
вот этот клапан стоит под сиденьем необходимо снять коврик и открутить пластину от сиденья к полику.. кулису снять тоже. не забудьте нейтралку поставить собирать легче сиденье снимать не надо может кто ремонтировал ?сам клапан
Файлы:
foto0275.jpg
foto0273.jpg
foto0277.jpg
foto0276.jpg
foto0274.jpg
все молчат стесняетесь но это для всех новая техника и если кто что знает почему не поделиться чтоб другие не допускали таких ошибок
из мелких неприятностей рычаг реверса прикручен двумя болтиками на 8 их срезает замена на новые не помогает понятно надо ставить 10 но как бы сразу не сделал а теперь надо колесо и бак снимать там в рычаге предусмотрено м10
заодно спрошу надо кому что здесь пишу или я сам с собой разговариваю
фильтра на топливо стоят тонкой очистки заливать зимой можно только зимнию солярку иначе сразу заглохнет и тогда намаятись закачивать
на холодный трактор пока прогреется гидравлика медленно работает и гудит думаю из-за густоты масла через фильтр холодное туго идёт было цепса .китенкёллер нету .поменяли сегодня на то что на снимке завтра послушаю как будет. дилер хвалил раньше у него брал китенкёллер
брат придумал приспособу чтоб нагнетатель не маслать
мороз 15 .до этого послабее был уже при-2 гр такое наблюдалось сегодня тише работает хотя гидравлика всё равно медленная
Фильтра покупаете фирменные? Обидно когда покупаешь импортную технику а ее еще и ремонтировать надо.
допустим ремонтировать допустим надо любую да и сам другой раз косячил если разобратся то я больше сломал сам чем она сломалась фильтра покупаю фирменные они дешевле у дилеров в два три раза чем в специализированных магазинах и подобрать не могу да и зачем можно переточить штуцера и тд но зачем фильтра итак дешевле ,да к стати на двигатель подходит от старого пассата на 0,1 атм слабее по цене также просто не было фирменного под рукой от нового подойдёт по креплению но 0,3 слабее помойму ,а может и более не помню
У нас в Красноярске есть фирма занимается американскими фильтрами там можно что угодно подобрать. Работая в Красноярске делали ТО на ньюхолонде 300 л.с. (мы ими не занимались просто попросили) хозяин сам покупал фильтра фирменные. когда я снял топливные фильтра, они изнутри были не прокрашены и там красовалась эмблема американской фирмы причем фильтра эти стоили почти в два раза дешевле чем фирменные. За частую двигателя на импортных используются и на другой технике.
lдвигатель старый ивеко 3.8 и фильтра да стояли недокрашеные и дилер продаёт перекрашеные но всеравно в разы дешевле чем другие а фильтра все дюймовые резьбы
зазор между лапками хода до диска(до ровного ) хода 30-33 мм до лапок ВОМа кажется 70 мм поставил ,по поводу масла с двигателя последнее время стало где ,то подтекать не мог найти, сегодня нашёл трещина в картере поддона(чугун) с левой стороны
т
По моему очень полезная тема.
Как раз собираюсь приобрести кейс этого класса и Ваш опыт очень полезен.
Спасибо, и прошу продолжать
трактор крепкий надёжный но строго следит чтоб ни куда не лили говно ещё к фильтру грубой очистки штуцерок постоянно забивает конденсатом раз 5 за зиму влажность огромная в прошлые годы такого не было хотя может в солярку где снег попал не знаю . следить за уровнем масла как в двигателе так и в коробке и масло которое залил в последний раз пругалось с CEPSA и образует комы которые забивают фильтр короче мне ЦЕПСА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ГУСТОЕ И НА МОРОЗЕ ТУПИТ НАВЕСКА если без погрузчика раскатить трактор пополам за 2 часа реально ну с подготовкой за 3 не знаю только что они там с тормозами придумали
кто думает брать с погрузчиком выбирать надо из кюцке и метал фахта они по грузоподъёмности почти одинаковые 1,8 и 1.6 кюцке лучше сделана стрела прочне и добротней у фахта система раскосов гарантирует надёжную работу прицепной системы и не ломает трактор и не обрезает болты у кюцке приятная опция разсоединения шлангов но этим можно пренебреч и намотать на шланга изоленты или просто нитку от рулона привязать кюцке сделан красивее опрятней как то и покрашен добротней,но как в рекламе не получается и фахт дешевле какой выбрал бы я сам не знаю но зная кюцке задумываюсь и думаю его слегка доработать
на кюцке есть опция принудительное опускание т е можно вывесить передний мост