Здравсвуйте. Вот такой вопрос. Кому нибудь приходилось варить рессоры. Хотелось бы узнать технологию или с эти не стоит связываться?
Вы здесь
Возможно ли заварить коренные рессорные листы
17 сообщений
пт, 21.09.2012 - 17:54
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Сварить то можно. Только лопнет это всё практически сразу. Так что я бы не стал заморачиваться, сколько бы не стоил коренной лист. Безопастность дороже!
ПДД запрещает такие вещи,но мы же словяне и не мы будем если не .....
В общем когдато усилил я добавкой листов ресоры на москвиче,да пере усердствовал. Начало гнуть корни у переднего уха. Корни стали дугой и на одной стороне подкоренным листом протерло корень. Решил я перебрать ресоры,ну и была не была-заплавил эту "яму"! Это место хорошо нагрел паяльной лампой,наплавил АНО4,быстренько зашлифовал,опять хорошенько паяльной лампой,закалка в воду,снова паяльной лампой до цвета побежалости и очень медленне остывание. Ходит зараза,уже года три! А вот третий лист под корнем лопнул,видать когда рихтовал его он пустил трещину и сантиметров десять от конца лопнул. Интересно бы его заварить.
ИМХО все это делать нельзя,но я даже не знаю что меня толкнуло на этот шаг. Если на счёт технологии,то возможно и есть какие то,но они будут не просты и наверное целесообразнее купить новый лист. Логика "моей технологии" просто тупая:нагрев листа чтобы было меньше напряжений при наплавке,закалка,отпуск.
Я бы с этим тоже не заморачивался. Но рессоры поломал на прицепе 2ПТС4 старого образца 6ти шпилечными ступицами. Облазил все магазины и приемы мет лома нет таких листов нигде. Вот и думал варить из двух сломанных коренных листов один, тоесть варить по середине где нагрузка меньше всего.
Возьмите длинный Зиловский лист и попробуйте на нем загнуть уши.Мы с отцом делали так на газ-69,листов родных тоже не найти ,попробовали с бортового уаза-два листа получилось,а один лопнул. Гнули с нагревом газовым резаком, без закалки,остывало на воздухе. Скоро планирую тоже делать листы как нужны вам,но руки не доходят пока.
Если сварить хорошо то не лопнет ,а вот функции выполнять не будет .У меня на МАЗе стоит на зади кореной свареный 2года .Сварил потому что не было средств на новый и так никак и не лопнет .Ресоры усилены лишним листом а сварной дает лишь нужную для стремянок высоту.
Спасибо профессор за совет
Ну и варите! А я все равно из зиловских сделаю!
Алекс нашел сегодня два задних коренных листа газ 51 они длиньше ПТС-х вот по вашему совету буду пробовать отрезать один канец и загибать. Вот только думаю что лучше греть в кузне или можно резаком, а тоговят механники что после нагрева резаком это уже не сталь.
А как же центровое отверстие? На телеге*шпеньки*,а на газ наверное болт? Мы для машины грели резаком и рессору зажимали в самодельную приспособу, чтобы все точно получилось..
Да и на газ 51 палец крепления на 25 диаметром, на птс на 22. Но можно завтулить другую втулку.
Да точно отверстие есть но там листы потолще будут думаю недолжно сломать по отверстию или я не прав. А втулки выточить новые не проблема
Сломать не должно,но нужно как-то чтобы он не сдвинулся взад вперед при работе. Я думаю капнуть сваркой две точки,но не факт что удержит. Стремянки нужно туго тянуть.
Был такой опыт. На ГАЗ-53 лопнул коренной верхний лист на передке возле края (около площадки для подушки). Я не долго думая (так как времени на поиск нового не было ) кладу на него сверху "латку" из старого листа и привариваю, но швы накладывал только продольные. Латка не мешала т.к лист верхний, а рессора прослужила года четыре.
Если вы собираетесь что то точить имеет смысл сделать как на ЗИЛе ,ресоры сверляться вполне сносно .Да и на телегах последних подобная система применялась.
Да в том то и дело что сверлить ничего не нужно! Я не зря советую зиловские листы. Для птс старого образца (как вы здесь ее называете шести шпилечную) листы зиловские в самый раз. Только загнуть ушки для коренного листа.
можно и не гнуть а поставить кронштейн коренного листа(саму проушину)от зила-только втулку под тележный палец,и просверлить под передний крепёжный болт,задний конец проушины на стремянке.