Здравствуйте,потерял днём колесо с телеги,отвалилось пока дрова вёз... Разрушились подшибники и сорвалась гайка,резьба на оси вроде цела. Ступица на 8 шпилек,подскажите-какие подшибники применяются и размер сальника а то пришлось телегу в соседней деревне бросить вместе с колесом... Спасибо.
Вы здесь
Телега ПТС-ка,ступица.
пт, 24.08.2012 - 01:43
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
подшипники 7609 и 7611 сальник 95*130(подходит от ступицы газ 53-сальник)гайки от камаза с передней ступицы вместе с шайбами стопорными(ступица звездой-на клиньях)
а подшипники если неизменяет память от передней ступицы ЗИЛа-130,оба.
Всем Спасибо за помощь,подшибники нашёл новые,сальник действительно ГАЗ-овский. Пока не собрал полностью,ищу регулировочные гайки-у меня стояла шайба и одна толстая гайка,второй нет-видимо потому и потерял колесо что открутилась она без фиксации... Там сколько гаек?-две? или одна с загибающейся фиксирующей пластиной? Похоже до меня в слвхозе чинили и не поставили что нужно...
Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.
Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого... Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт... Буду искать шайбы...
Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи
от уазика гайки полным комплектом идут на старую(маленькую телегу)и на роу6(навозник).ну а так если резьба на оси уже слепая ии нарезать нет возможности то новыми гайками прижать и сваркой наружную гайку прихватить-держит нормально и если есть болгарин то и с откручиванием проблем не будет.на мтз в коробке хвостовик заваривают и ходит надёжнее чем со шплинтом,а там нагрузка поболе будет.
В свою бытность работая в совхозе у нас кузнец знатный дядька перезал резьбы на чём угодно хлопиком-большая плашка со сменными резьбами от дюьмовой до метрической.
Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.
2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.
А не 3-х тоннка?
Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)
Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.
на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.
Да это фото взято с просторов,а все которые,такого плана,видел тоже на шарнирах.
по паспорту его грузоподъёмность 4 тонны.модель данного прицепа 785а.у большой телеги модель другая (если память не изменяет то 887б).конструкция рамы слабже чем у большой телеги.если постоянно таскать в ней песок,щебень и пгс то она очень быстро сложится.предназначена для работы с тракторами класса 0,9-1,4т.у меня есть книжка от него 1979г.в.
спасибо теперь все понятно.
помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.
от навозника роу 6-но придется диски колёс пересверливать.по подшипникам одинаковые.
а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.
Подшипниками.
подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.
Не знаю как на телеге (должно подойти), но например на комбайне кпи 2.4 ставили разные ступицы (подшипники в них были 7511 и 7513 в одной, а в другой 7611 и 7613 ). Хотя стоп, сейчас у меня на телеге (шестишпилечной,старого образца, стоят ступицы тоже шестишпилечные,только другие.Гайки на них по большему диаметру распределены,это ступицы с роу-6. Но и на роу-6 ступицы бывают разные.
Не знаю как на телеге (должно подойти), но например на комбайне кпи 2.4 ставили разные ступицы (подшипники в них были 7511 и 7513 в одной, а в другой 7611 и 7613 ). Хотя стоп, сейчас у меня на телеге (шестишпилечной,старого образца, стоят ступицы тоже шестишпилечные,только другие.Гайки на них по большему диаметру распределены,это ступицы с роу-6. Но и на роу-6 ступицы бывают разные.
вот ия весь в раздумье купишь 8 шпилечную ступицу а в друг не подойдет. меня просто ширина обоих ступиц беспокоит одинакова ли они?
и что не кто не сталкивался с этим вопросом.
У меня на одной оси стоят 8-ми шпилечные а на другой 6-ти шпилечные.
1
и что это означает?
таким способом люди помечают темы своим участием чтобы не потеряться.