Дорогие,Многоуважаемые знатоки механики-подскажите,научите,какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам использующих в данное время в сельском хозяйстве. сам механику знаю и уважаю.на все вопросы отвечу после откликов.интересует только отечественная техника.
Вы здесь
Народные умельцы-помогите!!! Какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам?
вс, 12.08.2012 - 21:17
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
а какой найдете.
вы бы описали что хотите делать ,
какие есть запчасти, и что от миника хотите
Александр , немного непонятно написали - вы ххотите на заводской трактор установить бензиновый двигатель.Или сделать самоделку с бензиновым двигателем.Если второе то какой найдете такой и ставьте.А если первое лучше не надо этого делать.
Очень старинный нижневальный нижнеклапанный .
Современные визжалки оборотные.
От газ 51, ну да тот как дизель тихоходный, но все нижневальные ,нижнеклапаные работают на очнь низкооктановом бензине, из-за того что степень сжатия у них маленькая.Да и запчастей на них не найдеш.
cпасибо за отклик.смысл сего вопроса в том,что бы производить отечественную технику на более дешёвом виде топлива.ведь не для кого не секрет,что топливо является одним из главных компонентов в вопросе цен на продукты.почему ,чтобы как-то свести концы с концами таксисты ставят не только пропан но метан.только так можно выжить в современном мире.да и что такого если в россии появится ещё несколько сотен а может и тысяч раб. мест.вопрос в идее(а она уже есть как видите и мотировка жёсткая) и в технике.а в остальном покажет время.
Бензин не является более дешёвым топливом,да и жрёт бензиновый движок много и ресурс маленький. На трактор только дизель,желательно турбо.
Ё-трактор уже обсуждали. Переходим к Г-трактору.
спасибо за название(я серьёзно).вы же техники,все такие умные.про бензин здесь вообще речь не идёт.речь о газе(пропан,метан).тем более сейчас вовсю продаются установки по подключению к газовой домашней сети.или так всё запущенно с фантазией.
У вас на полях разветвленная сеть газопроводов? Как трактор к трубе подключать будете?
Дизеля тоже на газу работают.
Для Александера 1
И Вам спасибо за комплименты)))
С фантазией тоже у нас порядок,
только технари мыслят реалистично.
Конструктивно дизель тяговитей,
поэтому и устанавливается на тракторах,
грузовиках,и тепловозах.Карбюраторные
движки динамичнее,резвее,но тянут только
на пониженных передачах.А это снижает общий
КПД ,и расход горючего,что нивелирует смысл
использования газа и бензина на тракторах.
Самодельщики,конечно,ставят такие моторы,
но только исключительно из-за их доступности
и дешевизны.
Да,кстати,переоборудованные на газ двигатели
теряют от 10 % мощности.
Александр 1 оставьте это занятие.Конечно переоборудовать бензиновый двиг на газ гораздо дешевле.Но как правильно сказали на газе двиг теряет 10-25 % мощности(сам часто езжу на газу).Я думаю на тракторе дизелю альтернативы нет...
Если уж и ставить на трактор движок то иномарочный дизель - хооть отлегковушки, для т 25 подойдет любой до 2 л.На т 40- 2.5-3 л.Хватит.
всем привет.хорошо когда чувства юмора присуствуют при разговоре.и поэтому у нас поля окутаны так сказать жидким топливом.мощность очень хороший фактор. и понимаете так думаю я и все водилы ездиющие на газе.что вам эти железяки?.мне,что в могилу с собой забрать своего мощьную конягу.поработал выжил из неё всё что можно и главное дешево и менять господа.а то с вашими вечными тракторами можно оставить без работы миллионы людей.суть не в этом.что вы меня за дурака принемаете.?двигатель ведь господа работать может и от бензина,где надо переключайтесь на бензин.главное есть выбор.по ровной поляне я могу пахать и на газу.тут т-4а как то не нароком написал про газ-51 и я вспомнил про газ-52.отказаться легче легчего но я думаю надо пошарить по инету.надо встретиться с одним человеком,ура вспомнил,он прекрасный техник и обожает заниматься переделками.жалко пока не могу перекинуть файлы про газооборудование на дому.кстати если судить по ихней периписки,то не дорого.но пока не получается.мы сами привыкли сидеть на газовой и нефтяной трубе а чтобы самим что,то сделать ан нет.пусть иностранцы делают.а просто оставим эту тему повернёмся на лругой бок пущай немцы или японцы придумавают .мы газ нефть продадим и купим у них.так сказать всё по россеёски.да ушь,сказал бы киса воробьянов
Файлы:
123_1.jpg
Вы так себя выставляете,принимают здесь не по одёжке...
видать Вы ооооочень далеки от тракторов,реалий тружеников сельского хозяйства(особенно про выжал всё что можно,и менять дёшево-вообще хит!)не порите херню(простите)не вы первый
это засланец с ВАЗа!Вас раскрыли!понятно откуда ноги растут,и почему на месте топчется отечественное дизелестроение-это просто кому-то нужно,и соляра в производстве на самом деле чуть дороже газа,бизнес однако
Нет Александр 1 , только без обид.Опишите ясно чего вы хотите? Я лично не совсем пойму.Если вы хотите переоборудовать трактор заводской на бензиновый двигатель с гбо , то сделайте это и отпишитесь - мне лично будет интересно очень.Например на т 25 - ставьте от ваза -1.6 л. По моменту он как и д 21.Вот только думаю что бензиновый двигатель на тракторе утопия , не только из-за большого расхода, но и :
1) греется страшно.(попробуйте на тех же жигулях 15 мин.поездить на 1,2 передаче, или побуксовать), конечно можно радиатор от мтз80 примостить и вентиляторы дополнительные, но...
2) У бензиновых движков от легковушек коленвал чугунный, у дизелей сталь - думаю если на т 25 с вазовским движком пахать - коленвал прикажет долго жить.
3)дизель свой момент на холостых отдает, а бензиновый от 3000 оборотов, трогатся с плугом или груженным прицепом придется с приличной подгазовкой ... Сцеплению не до смеха.
4) коробка мост трактора расчитаны на тихоходный двигатель - соответственно и подшипники там тихоходные, но расчитанные на огромный момент.Если под нагрузкой их крутить оборотистым двигателем(у д 21 -1800, у любого бензинового до 5000 оборотов), то приклинят.
Поэтому, наверное , пусть немцы эксперементируют, у них и получается потому что они все 10 отмекрят и продумают, и утопиями не занимаются.
Примерно год назад на форуме "засветился" болгарин...".настоящий" болгарин, с Болгарии...недельки две три он присутствовал на форуме...и у него самодельный минитрактор ,с автомобильным карбюраторным двигателеми она таки работает на газу...на крыле уреплен газовый балон...я не сторонник газа (я за дизель для трактора или минитрактора) но на газу самодельный тракторок таки есть ...не знаю в одном экземпляре или еще есть такие самоделки....
вот!для самоделки,на 6-30 соток и я не против,но пром трактора-275гр-л.с в час никто не отменял,против 360 и выше бензинок,да еще и на газу
На форуме в прошлом году выкладывали видео
переоборудованного Т-30 ВТЗ на пропан.
Вместо форсунок свечи,ТНВД заменили трамблёром.
Попробую найти...
http://www.agromh.com/?page=item&itemID=107&lang=ru
огромное вам спасибо!не знаю как вас звать?.если конечно вас не затруднит,скидовайте сюда любую инфу на эту тему. и ещё маленький вопрос.
каковы характеристи -мнения людей о тракторе ТГ-50.не рекламма,а мнение кто его вблизи видел,а ещё лучше работал
Дружище,здесь однозначно тебе нужен всеядный 6ТД-2! Едит почти на всем что горит и сам быстро сгорает,зато с его мощностью производительности миника Кировцы будут завидовать!
это с танка помойму.С т 64 или с т 70?
Ага,с танка! Во миник,то будет,под тысячу кобыл под капотом,можно даже на КПП не заморачиваться!
Ну да как паравоз.Но я вижу Александр(автор темы) заинтересован переоборудовать дизель на газ, предлагаю обсуить плюсы и минусы - подобной переделки.Или тема выеденного яйца не стоит - все тоже , что и на бензиновом?У меня самого на семерке стоит гбо - так что кое что могу сказать.Но хотелось бы услышать дизилистов, которые ездят на газу.
Видел так-же ЮМЗ с двигателем который работает как на солярке так и на газе, весь был облеплен проводами и трубками.
Я считаю,что пока есть солярка и бензин,то не стоит заморачиваться всякими сложными изобретениями.
Лучше энергию и изобретательность направить на зарабатывание денег.
В моей машине стоит ГБО,так думаю поставить дизель.
А я увидел раз летающий кислородный балон и теперь всех балонов боюсь.
Ну а что касается темы,то мне кажется что газ к дизелю подходит больше чем к бензинке. Условно у газа октан равен стам,значит ему можно увеличивать сжатие без появления взрывов в целинере,а у дизеля давка есть.
Дизель на газу видел только раз. Это был камаз. На сколько я знаю,газ в дизель вроде подается совместно с Дт в каких то там пропорциях.