Кто подскажет,откуда течёт с промежутки,за 2 года долил 12 литров трансмисиионки,говорят что на первичном вале нет никаких сальников...Как холодный не течёт,стоит остановится,потекло,откуда это?
Вы здесь
Течь из промежутки мтз
чт, 21.06.2012 - 00:25
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
есть там сальники. сам менял(мтз-80)
ну там много откуда может течь-вал привода вом(сальник 50/70) ,силовой вал и вал вом(резиновое кольцо меж валами),втулка приводной шестерни масляного насоса(резиновое кольцо)-это кольцо и втулка в большинстве случаев виновны в утечке масла из средника.ну и крышка нижнего вала вом(обычно повреждают при силовом способе скатывания-стягивают болтами не попав в шлицы-кпп и средник)-но тут масло потечёт сразу.
Спасибо огромное,одно удручает,колоть однозначно...
Это точно КОЛОТЬ
Направляючий выжимного тоже стоит кольцо, туда можно ставить прокладку.
Подскажите кто-нибудь как поменять манжету 2-50х70-1 ГОСТ 8752-70, отмечена стрелочкой. Интересует именно с какой стороны разъединять трактор и как к ней проще подлезть.
Файлы:
promezhutok_1.jpg
да чего тут гадать откуда к ней подлезть-через вом попробуйте достать.ну а без шуток-откатывайте двигатель,снимете выжимной и открутив стакан выжимного от средника вытаскиваете сальник из этого стакана.вот и всё
Вот вы в посту №2 писали что масло может также побежать из втулки приводной шестерни масляного насоса и резинового кольца. Если я правильно понял, то это позиции №27 и №26 ответственно (отмечены кружочками ). А как проще поменять это кольцо?
Также хотелось бы знать как можно поменять резиновое кольцо №2 (рис №2), как я понял это то самое кольцо между валами из которого тоже может течь масло.
Файлы:
promezhutok_2_1.jpg
promezhutok_3_1.jpg
кольцо на втулке привода масляного насоса поменять не проблема при откаченном движке-выкрутить болт из валика и клещами или пассатижами вытащить втулку(она обычно болтается в корпусе-её сбивает и в корпусе отверстие разбивает)приходится делать новую втулку увеличенную.я делал вообще без этого кольца,а уплотнял кольцом одетым на втулку с верху(большего размера и втулка без канавки) и из куска трубы делал ещё одну втулку-чтобы она туго оделась на резинку одетую на втулку валика-весь этот бутер с торца притягивал большой шайбой-получилось что резинка с торцов зажимается шайбой и корпусом и по окружности двумя втулками-течи нет уж несколько лет.а вот заменить кольцо в приводном валу вом без разборки средника не получится-не даст шестерня с нижнего вала вытащить приводной вал-придется снимать средник и разбирать полностью.
Спасибо большое FinФИН за то, что откликнулись и объяснили мне не знающему что к чему и с какой стороны подходить.
Сделал по советам форумчан,нашёл кольцо по диаметру втулки,шайбу большую,намазал ещё герметиком,затянул,и течи нет,а конструкция дурная там..Кстати на первичном валу и на вал вом не стоит ничего,ни колец,ни сальников,и не течёт.
http://gidroruli.narod2.ru/katalog_mtz-80_mtz-82/korpus_stsepleniya_mtz-...
Нижний рисунок,деталь номер 3 сальник (манжета)50*70- это значит нету ничего?
На рисунке согласен,есть,но у меня ничего нет,вообще,и не было когда снимал,отцу показал,говорит там раньше ничего и не ставили,договорились на том,что если потечет,колоть будет он,вот и собрал как было,оказался прав он
на нижнем рисунке позиция 3 это упорная шайба, которая ставится между 307 и 210 подшипниками, что бы небыло их осевого перемещения, вернее 307-й жёстко сидел в корпусе
Вот кстати не течёт ничего
Здравствуйте, извините, можно подробнее как снять втулку, я не могу ее вытащить, хоть она и болтается в корпусе.
Если снять гидро бак то там есть со сторанй мотора под прокладкоу резьба под отвёртку,вукрутиш её и втулка вытащится ,вот гдето здесь как красный кружок на рисован.
такого винта там нет .он стоит в этом окне ближе к заду(где на фото лежит ключ) и стопорит валик а не втулку.втулка держится только за счёт болта вкрученного в ось с торца из кожуха сцепления.
Извиняюсь просто спутал
Спасибо, буду пробовать, если что отпишусь, сейчас двигатель делаю, после того, как он руку дружбы показал.
ФИН скажите пожалуйста на МТЗ между первичным и вторичным валами должен ли быть какой сальник? а то отремонтировали промежуток, поменяли все сальники, первичный вал, все подшипники и течет масло из нижнего люка кожуха. причина ремонта та же - текло масло, причем сильно. визуально трещин и обломов нигде не обнаружил
нет там вторичного вала-есть силовой вал сцепления и вал вспомогательных механизмов(нш,вом)-вот между ними стоит резиновое кольцо.оно вставлено в вал вспомогательных механизмов(наружный который входит в зацепление к кожухом корзины-как я понял то вы имеете ввиду его вторичным валом).ещё при сборк трактора могут стягивать силовым способом кпп и средник-выгибает крышку приводного вала вом(ниже выжимного подшипника)ну а так смотрите в лючок на заведённом тракторе-покажет откуда льёт.кстати-пару недель назад замудрило сцепление(подносило одну лапку-почемуто износ на одной)осмотрел с фонариком-всё сухо.после ремонта уже лет 5-6 прошло.делал только одно место-втулка вала привода нш.см выше в теме.где то выкладывал как переделал уплотнение втулки привода нш-выложу и сюда-тут более по теме и найти легче,чем лопатить всю тему по ремонту мтз.весь ремонт в изготовлении новой втулки без паза под уплотнительное кольцо.уплотнение выносится наружу и зажимается чашеобразной шайбой.
все понято. благодарю. кстати средник с коробкой мы соединяли не силовым способом, а подкатывали на бочке. заскочил на место сразу
так я не про вас и говорил-были такие случаи в колхозе при ремонте-ничего исключать нельзя.я лишь высказал предположения откуда может происходить причина утечки масла.
Проблема такая же- течь из промежутки- буду колоть.
добрый день подскажите пожалуйста что может быть при работе с гидравликой допустим на подьем при нагрузке от нш доноситься скрежет, как только выключаешь рычаг в нейтральное перестает, такое впечетление что не довключен нш 32, снимал насос люфтов вроде нету шестерня заходит хорошо, трактор мтз 80
А ты попробуй со стороны правой по ходу подойти к гидробаку где рычаг включения насоса и привяжи его повыше проволокой допустим, если скрежет пропадет тоже самое что и у меня обглодана шестерня привода, но не НШ, а которая под ним.Я тоже снял гидробак ,а там не прямоугольные зубы а треугольные-под снос.
гляжу ни у кого проблем с течью масла нет-слава богу.сейчас собираю средник на песковатор взамен лопнутого и сразу делаю валик со втулкой по своему,избавившись от заводской конструкции.втулку выточил 32,5х20хдлину забыл.но делал на 5мм больше заводской.это лишка,хватило бы +2мм.в валике в том месте где лыска под стопорный винт просверлил отверстие до середины валика и сделал удлиненный стопорный винт
отверстие в корпусе средника под втулку как всегда побито-прошёл развёрткой Ф32мм.втулка не пошла-чуть больше.в сверлильном станке и с помощью лепесткового на болгарке прошлифовал втулку до необходимого размера-токарь тоже махнул-вместо 32,5 сделал 32,9.в общем недолго покрутил и вот втулка на месте.
для полноты картины-процесс изготовления чашеобразной шайбы.
обрезал лишнее болгаркой и чашка готова,на втулке резиновое кольцо
ну и узел в сборе
да длинный стопор завёрнут и срезан болгаркой под корень.
фотоотчет! Наглядно и поучительно!