Вы здесь

помогите очень срочно(стартер)

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
19.05.2012 - 22:14
: 6

стартер ст222 .Без декомпрессора не прокрутить с декомпресором крутит спокойно.акм 140.проверял разбирал прозванивал все ок)подскажите кто нибудь в чем дело?


россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 181
дедушка ау пишет:

стартер ст222 .Без декомпрессора не прокрутить с декомпресором крутит спокойно.акм 140.проверял разбирал прозванивал все ок)подскажите кто нибудь в чем дело?

В аккумуляторе.

19.05.2012 - 22:14
: 6

только с зарядки.плотность норма.но только ключем зажигание на старт провода чуть не кипят а без нагрузки даже не греются.нагрузку я имею веду с декомпресором и без него)

россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 181
дедушка ау пишет:

только с зарядки.плотность норма.но только ключем зажигание на старт провода чуть не кипят а без нагрузки даже не греются.нагрузку я имею веду с декомпресором и без него)

Проверьте втулки якоря и регулировочные шайбы,ограничивающие продольное перемещение якоря. Может под нагрузкой якорь перемещается и замыкает на "массу".

украина
: Украина Александрия
28.02.2010 - 22:48
: 623

Стартер на холостом ходу должен развивать не менее 5000 оборотов, при токе порядка 100А. Если обороты меньше, то проблема в стартере.

"дедушка ау" пишет:

только с зарядки.плотность норма.

Если при зарядке плотность довели до нормы добавлением кислоты, то аккумулятор все равно не даст достаточного пускового тока

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

У стартеров СТ-222 СТ-212(24.ххх) проблема в плохой изоляции статора.Проверить можно при помощи лампочки 220В,подключив один провод к корпусу а второй к шине.Если лампа горит--надо заниматься обмоткой статора.

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246

Здравствуйте. Мне подогнали СТ-212. Втягивающее не втягивает - Сгорела обмотка? На прямую на стартер даешь - искры идут - где может коротить?

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Вполне вероятно и не сгорела,а просто где то проводки "не контачат"во втягивающем.

Если сильно искрит(горит),то может быть та же причина--пыль от щеток коротнула обмотку статора.Может перетерся провод от втягивающего до обмотки.

короче,нужна разборка и тщательная проверка.Не нужно бояться этого узла.ничё сложного в нем нет!

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
"Adept" пишет:

Если сильно искрит(горит),то может быть та же причина--пыль от щеток коротнула обмотку статора.Может перетерся провод от втягивающего до обмотки.

короче,нужна разборка и тщательная проверка.Не нужно бояться этого узла.ничё сложного в нем нет!

Спасибо. Я его перебирал. Там одного болта не хватает, который заднюю крышку держит. Возможно якорь на корпус коротит. Найду шпильку, попробую.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Якорь и так на корпус коротит.А вот обмотка статора-не должна.Проверьте лампочкой на 220 В как я описывал выше

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Adept пишет:

Якорь и так на корпус коротит.А вот обмотка статора-не должна.Проверьте лампочкой на 220 В как я описывал выше

Уточняйте что через обмотку(якоря) и щётки...и проверить тоже можно лампочкой на 220в.Я обычно использую мегомметр-так безопаснее и точнее.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
clone-7719 пишет:
Adept пишет:

Якорь и так на корпус коротит.А вот обмотка статора-не должна.Проверьте лампочкой на 220 В как я описывал выше

Уточняйте что через обмотку(якоря) и щётки...и проверить тоже можно лампочкой на 220в.Я обычно использую мегомметр-так безопаснее и точнее.

Обмотку статора все же лучше проверять через лампочку--сразу видно место пробоя!Там горит.Иногда можно обойтись даже без разборки статора(башмаки откручивать мороковито)."Мостики"выгорают от 220В,достаточно потом вымыть бензином,подложить изолятор в месте где горело,пропитать обмотку чем-нибудь(лучше конечно спец. лаком),высушить пропитку,снова проверить и в бой!

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Adept][quote=clone-7719 пишет:
Adept пишет:

Якорь и так на корпус коротит.А вот обмотка статора-не должна.Проверьте лампочкой на 220 В как я описывал выше

Уточняйте что через обмотку(якоря) и щётки...и проверить тоже можно лампочкой на 220в.Я обычно использую мегомметр-так безопаснее и точнее.[/quoteОбмотку статора все же лучше проверять через лампочку--сразу видно место пробоя!Там горит.Иногда можно обойтись даже без разборки статора(башмаки откручивать мороковито)."Мостики"выгорают от 220В,достаточно потом вымыть бензином,подложить изолятор в месте где горело,пропитать обмотку чем-нибудь(лучше конечно спец. лаком),высушить пропитку,снова проверить и в бой!

Всё можно,только не безопасно от 220 вольт, мегомметр тоже чётко показывает место пробоя-искрит и не плохо...одно но-мостики конечно не сжечь.Я обычно шилом пошевелю(аккуратно конечно) в месте пробоя и снова проверяю.Одиночные пробои просто пропитываю эпоксидкой.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах