стартер ст222 .Без декомпрессора не прокрутить с декомпресором крутит спокойно.акм 140.проверял разбирал прозванивал все ок)подскажите кто нибудь в чем дело?
Вы здесь
помогите очень срочно(стартер)
13 сообщений
сб, 02.06.2012 - 18:49
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
В аккумуляторе.
только с зарядки.плотность норма.но только ключем зажигание на старт провода чуть не кипят а без нагрузки даже не греются.нагрузку я имею веду с декомпресором и без него)
Проверьте втулки якоря и регулировочные шайбы,ограничивающие продольное перемещение якоря. Может под нагрузкой якорь перемещается и замыкает на "массу".
Стартер на холостом ходу должен развивать не менее 5000 оборотов, при токе порядка 100А. Если обороты меньше, то проблема в стартере.
Если при зарядке плотность довели до нормы добавлением кислоты, то аккумулятор все равно не даст достаточного пускового тока
У стартеров СТ-222 СТ-212(24.ххх) проблема в плохой изоляции статора.Проверить можно при помощи лампочки 220В,подключив один провод к корпусу а второй к шине.Если лампа горит--надо заниматься обмоткой статора.
Здравствуйте. Мне подогнали СТ-212. Втягивающее не втягивает - Сгорела обмотка? На прямую на стартер даешь - искры идут - где может коротить?
Вполне вероятно и не сгорела,а просто где то проводки "не контачат"во втягивающем.
Если сильно искрит(горит),то может быть та же причина--пыль от щеток коротнула обмотку статора.Может перетерся провод от втягивающего до обмотки.
короче,нужна разборка и тщательная проверка.Не нужно бояться этого узла.ничё сложного в нем нет!
Спасибо. Я его перебирал. Там одного болта не хватает, который заднюю крышку держит. Возможно якорь на корпус коротит. Найду шпильку, попробую.
Якорь и так на корпус коротит.А вот обмотка статора-не должна.Проверьте лампочкой на 220 В как я описывал выше
Уточняйте что через обмотку(якоря) и щётки...и проверить тоже можно лампочкой на 220в.Я обычно использую мегомметр-так безопаснее и точнее.
Обмотку статора все же лучше проверять через лампочку--сразу видно место пробоя!Там горит.Иногда можно обойтись даже без разборки статора(башмаки откручивать мороковито)."Мостики"выгорают от 220В,достаточно потом вымыть бензином,подложить изолятор в месте где горело,пропитать обмотку чем-нибудь(лучше конечно спец. лаком),высушить пропитку,снова проверить и в бой!
Всё можно,только не безопасно от 220 вольт, мегомметр тоже чётко показывает место пробоя-искрит и не плохо...одно но-мостики конечно не сжечь.Я обычно шилом пошевелю(аккуратно конечно) в месте пробоя и снова проверяю.Одиночные пробои просто пропитываю эпоксидкой.