Не могу поймать момент зажигания .Раньше звенит позже не тянет,а да насос с ремонта плунжера менял.
Вы здесь
Регулировка зажигания МТЗ82
21 сообщение
чт, 08.03.2012 - 09:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Может быть апаратурщик опережения неправельно на стенде поставел.
Значицца напротив маслозаливной горловины , на плите стоит стопорный болт маховика . Выкручиваете и ставите его не ненарезанной стороной в лист , и крутите ключом колено до утопания болта . Затем откручиваете крышку регулировки впрыска , снимаете планку и крутите тнвд то появления топлива и 1 штуцера . ставите планку . заводите . далее можно на одно отверстие изменять угол на ваше усмотрение .
Немного уточню ,болт покажет ВМТ ( необходимо ВМТ на такте сжатия, когда клапаны закрыты) сделайте отметку на шкиве водяного насоса по краю, затем ,уберите болт проверните вал против часовой на 40-43мм поставьте отметку , она пригодится ,чтобы после проверить точность установки, проворачивая двигатель походу до появления топлива(чуть вздрогнет лишь) ,проведите установку.Для точности используйте указатель из проволоки, поставьте его близко к окружности шкива привода водяного насоса на коленвале.
не вводите людей в заблуждение с рисками,метками и проволочными указателями.отверстие в маховике соответствует не вмт а 26градусов до вмт.тоесть моменту впрыска.не надо никуда проворачивать назад ни на какие 40-43мм.найдите отверстие в маховике и от него пляшите.при попадании на такт сжатия на 4 цилиндра -при установке на впрыск насоса на первый-болты не влезают в рябушку.сдесь два варрианта-провернуть двиг под первый цилиндр на один оборот или тнвд на полоборота до впрыска на 4 цилиндр.
Скорее всего,что то напортачил аппаратурщик. Ведь зажигание можно выставить довольно точно,звенит-чуть убавили,тупой-чуть прибавили,ну и т.д.Главное,вы его завели,значит попали в так называемый сектор регулировки.Смотрите форсунки,ещё раз проверте ТНВД,скорее всего,там сабантуй по плунжерам,на одном так,на другом этак.
Кстати,по поводу всяких лимбов,лунок,рисок на маховиках,шкивах,шестернях ГРМ. Мне,на моём скромном опыте попадались два двигателя,СМД-60- маховик вообще не к селу не к городу,даже номера клапанов перепутанны,второй-ЗМЗ-53,шестерня распредвала.Выставил по меткам,согнул штанги.
Добрый день!Приношу свои извинения ,что пропустил "угол опережения до ВМТ", все остальное следует делать ,когда нет сверления в маховике ( случай о котором поведал Отдельнов Артём в моей практике был не раз на двигателях Д-50, А-41),а также при проверки угла опережения при ТО.
Как именно только пошла солярка с тнвд или только закончила идти и фиксировать зажигание ?
начало подъёма уровня топлива в воронке штуцера является отправной точкой.
Добрый день всем, ребята подскажите может ли греется трактор от зажигания при пахоте , притом радиатор чистый ,помпа воду гоняет термостата нету.Визуально трактор работает хорошо но только в пахоту и всё температура доходит до (95 градусов) чё делать не знаю.
по идее должен при неправильном впрыске греться во всех видах работ .а так: при резкой прогазовке должен прослушиваться средний детанационный звук и минимальной должна быть задержка в наборе оборотов с х.х..Запуск ДВС также должен быть без "подкусывания".
привет есть кто в чате
не можем выставить зажигание на д 240 движке после кап ремонта поменяли поршневую сделали головку топливный (2 топливщика проверяли нормально все) поменяли вал на пром шестерне ( был разбит ) пром шестерню купил новую все по меткам выставели 3 раза проверяли двигатель не заводится , чтоб завелся хоть както мсногодырочник загоняем в самый край и тока тогда заводится но дымит сильно болым с серым и плохо работает думали шестерня бракованая купил другую результат такойже
спецов у кого не спрошу все говорят грм а на сервесе тока руками разводят
Подскажите возможную причину избыточного давления в картере (гонит масло через щуп), двигатель Д-245.5 только после замены поршневой группы? Есть вероятность что это не кольца?
забит "сапун"--как вариант,притирка ЦПГ к тому же ..
не можем выставить зажигание на д 240 движке после кап ремонта поменяли поршневую сделали головку топливный (2 топливщика проверяли нормально все) поменяли вал на пром шестерне пром шестерню купил новую все по меткам выставели 3 раза проверяли двигатель не заводится еще меняли маховик под стартер Кто знает? помогите!!!
Двигатель после ремонта заводится тупо при заводке белый дым при нагрузке очень очень тупой и дымит как поезд в чем проблема?
поздний угол впрыска...возможно подсасывает воздух в систему..