Вы здесь

Регулировка зажигания МТЗ82

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
07.03.2012 - 20:17
: 2

Не могу поймать момент зажигания .Раньше звенит позже не тянет,а да насос с ремонта плунжера менял.


Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2223
сергей волков пишет:

Не могу поймать момент зажигания .Раньше звенит позже не тянет,а да насос с ремонта плунжера менял.

Может быть апаратурщик опережения неправельно на стенде поставел.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 783

Значицца напротив маслозаливной горловины , на плите стоит стопорный болт маховика . Выкручиваете и ставите его не ненарезанной стороной в лист , и крутите ключом колено до утопания болта . Затем откручиваете крышку регулировки впрыска , снимаете планку и крутите тнвд то появления топлива и 1 штуцера . ставите планку . заводите . далее можно на одно отверстие изменять угол на ваше усмотрение .

Россия
: Тундриха
03.11.2011 - 18:22
: 36
"Ковальский." пишет:

Значицца напротив маслозаливной горловины , на плите стоит стопорный болт маховика . Выкручиваете и ставите его не ненарезанной стороной в лист , и крутите ключом колено до утопания болта . Затем откручиваете крышку регулировки впрыска , снимаете планку и крутите тнвд то появления топлива и 1 штуцера . ставите планку . заводите . далее можно на одно отверстие изменять угол на ваше усмотрение .

Немного уточню ,болт покажет ВМТ ( необходимо ВМТ на такте сжатия, когда клапаны закрыты) сделайте отметку на шкиве водяного насоса по краю, затем ,уберите болт проверните вал против часовой на 40-43мм поставьте отметку , она пригодится ,чтобы после проверить точность установки, проворачивая двигатель походу до появления топлива(чуть вздрогнет лишь) ,проведите установку.Для точности используйте указатель из проволоки, поставьте его близко к окружности шкива привода водяного насоса на коленвале.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
inzhener82 пишет:

Немного уточню ,болт покажет ВМТ ( необходимо ВМТ на такте сжатия, когда клапаны закрыты) сделайте отметку на шкиве водяного насоса по краю, затем ,уберите болт проверните вал против часовой на 40-43мм поставьте отметку , она пригодится ,чтобы после проверить точность установки, проворачивая двигатель походу до появления топлива(чуть вздрогнет лишь) ,проведите установку.Для точности используйте указатель из проволоки, поставьте его близко к окружности шкива привода водяного насоса на коленвале.

не вводите людей в заблуждение с рисками,метками и проволочными указателями.отверстие в маховике соответствует не вмт а 26градусов до вмт.тоесть моменту впрыска.не надо никуда проворачивать назад ни на какие 40-43мм.найдите отверстие в маховике и от него пляшите.при попадании на такт сжатия на 4 цилиндра -при установке на впрыск насоса на первый-болты не влезают в рябушку.сдесь два варрианта-провернуть двиг под первый цилиндр на один оборот или тнвд на полоборота до впрыска на 4 цилиндр.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Скорее всего,что то напортачил аппаратурщик. Ведь зажигание можно выставить довольно точно,звенит-чуть убавили,тупой-чуть прибавили,ну и т.д.Главное,вы его завели,значит попали в так называемый сектор регулировки.Смотрите форсунки,ещё раз проверте ТНВД,скорее всего,там сабантуй по плунжерам,на одном так,на другом этак.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Кстати,по поводу всяких лимбов,лунок,рисок на маховиках,шкивах,шестернях ГРМ. Мне,на моём скромном опыте попадались два двигателя,СМД-60- маховик вообще не к селу не к городу,даже номера клапанов перепутанны,второй-ЗМЗ-53,шестерня распредвала.Выставил по меткам,согнул штанги.

Россия
: Тундриха
03.11.2011 - 18:22
: 36
"FinФИН" пишет:

не вводите людей в заблуждение с рисками,метками и проволочными указателями.отверстие в маховике соответствует не вмт а 26градусов до вмт.тоесть моменту впрыска.не надо никуда проворачивать назад ни на какие 40-43мм.найдите отверстие в маховике и от него пляшите.при попадании на такт сжатия на 4 цилиндра -при установке на впрыск насоса на первый-болты не влезают в рябушку.сдесь два варрианта-провернуть двиг под первый цилиндр на один оборот или тнвд на полоборота до впрыска на 4 цилиндр.

Добрый день!Приношу свои извинения ,что пропустил "угол опережения до ВМТ", все остальное следует делать ,когда нет сверления в маховике ( случай о котором поведал Отдельнов Артём в моей практике был не раз на двигателях Д-50, А-41),а также при проверки угла опережения при ТО.

Россия
: Иркутск
27.08.2014 - 18:14
: 12

Как именно только пошла солярка с тнвд или только закончила идти и фиксировать зажигание ?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Виктор85rus пишет:

Как именно только пошла солярка с тнвд или только закончила идти и фиксировать зажигание ?

начало подъёма уровня топлива в воронке штуцера является отправной точкой.

Украина
: Бердичев
24.10.2012 - 18:52
: 31

Добрый день всем, ребята подскажите может ли греется трактор от зажигания при пахоте , притом радиатор чистый ,помпа воду гоняет термостата нету.Визуально трактор работает хорошо но только в пахоту и всё температура доходит до (95 градусов) чё делать не знаю.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
Виктор Украина пишет:

Добрый день всем, ребята подскажите может ли греется трактор от зажигания при пахоте , притом радиатор чистый ,помпа воду гоняет термостата нету.Визуально трактор работает хорошо но только в пахоту и всё температура доходит до (95 градусов) чё делать не знаю.

по идее должен при неправильном впрыске греться во всех видах работ .а так: при резкой прогазовке должен прослушиваться средний детанационный звук и минимальной должна быть задержка в наборе оборотов с х.х..Запуск ДВС также должен быть без "подкусывания".

24.11.2014 - 19:56
: 3

привет есть кто в чате

24.11.2014 - 19:56
: 3

не можем выставить зажигание на д 240 движке после кап ремонта поменяли поршневую сделали головку топливный (2 топливщика проверяли нормально все) поменяли вал на пром шестерне ( был разбит ) пром шестерню купил новую все по меткам выставели 3 раза проверяли двигатель не заводится , чтоб завелся хоть както мсногодырочник загоняем в самый край и тока тогда заводится но дымит сильно болым с серым и плохо работает думали шестерня бракованая купил другую результат такойже

24.11.2014 - 19:56
: 3

спецов у кого не спрошу все говорят грм а на сервесе тока руками разводят

05.12.2014 - 02:15
: 1

Подскажите возможную причину избыточного давления в картере (гонит масло через щуп), двигатель Д-245.5 только после замены поршневой группы? Есть вероятность что это не кольца?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
makis-company пишет:

Подскажите возможную причину избыточного давления в картере (гонит масло через щуп), двигатель Д-245.5 только после замены поршневой группы? Есть вероятность что это не кольца?

забит "сапун"--как вариант,притирка ЦПГ к тому же ..

05.02.2015 - 21:20
: 1

не можем выставить зажигание на д 240 движке после кап ремонта поменяли поршневую сделали головку топливный (2 топливщика проверяли нормально все) поменяли вал на пром шестерне пром шестерню купил новую все по меткам выставели 3 раза проверяли двигатель не заводится еще меняли маховик под стартер Кто знает? помогите!!!

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148

hi

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614

Двигатель после ремонта заводится тупо при заводке белый дым при нагрузке очень очень тупой и дымит как поезд в чем проблема?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
alexrus500 пишет:

Двигатель после ремонта заводится тупо при заводке белый дым при нагрузке очень очень тупой и дымит как поезд в чем проблема?

поздний угол впрыска...возможно подсасывает воздух в систему..

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах