Вы здесь

Нужен совет по двигателю на К-701

Перейти к полной версии/Вернуться
75 сообщений
Россия
: Ростовская область,М-Курганскй район,с.Екатериновка
01.07.2009 - 23:10
: 8

Здравствуйте все! Нужен квалифицированный совет. НА кировце стоял ЯМЗ-240, движок старый , сгнил блок и пустил воду.
Есть возможность приобрести новый двигатель , но вот, только какой? Есть варианты ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238Б. Отзывы о них противоречивые. Так что скажите ?


Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

Лучше ставить родной 240. Он мошнее и по моему надежнее. При установке восьмерки много переделки по мелочам.Нужно будет заменить привод гидронасосов и кардан

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239

Вы не путайте нд5 и 238 у них большая разница в мощности. У нас совхозе уже 5 лет практически без ремонта. Даже 240 в борозде отстают. hi

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373

Я за ЯМЗ-240, прост и надежен.

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

Не путаю.Лет 15 и работаю на К700 701 702 и ремонтирую..

Россия
: Ростовская область,М-Курганскй район,с.Екатериновка
01.07.2009 - 23:10
: 8

Мне советуют ставить 238Б, он без гидромуфты. Говорят по тяге хороший и солярки меньше ест.

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

На легких работах может и экономнее.У нас глина и на зябке и культивации заметна разница в мошности и в весе.Да и зимой даже с бульдозером 240 работает быстрее.С гидромуфтой вентилятора у нас проблем не было а турбина на восьмерке слабовата..

: Волгоградская обл
22.09.2011 - 23:21
: 7

Если к/вал нормальный, я бы блок поискал. Думаю так дешевле и гемора с переоборудованием меньше.

Россия
: Курганская область, с Белозерское
15.01.2012 - 16:14
: 737

На ЯМЗ-240 блок хрен где найдешь, а если найдешь то тоже гнилой. Бери ЯМЗ-238 и пределок не так уж и много.

30.10.2012 - 09:41
: 72

лучше чем 240 на кировцах еще не было:
1. головка на 3 цилиндра, ее не ведет и стоит она в 3-4 раза дешевле чем у 238;
2. стоит предпусковая закачка масла;
3. большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;
4. нет турбины, на личном опыте знаю, в посевную к-700 с 238 неделю стоял, 3 турбины уме меняли (такие у нас запасные части) в итоге неделю трактор стоял;
5. на тяжелых почвах при сильной загруженности он не "скочит" как с 238, веде не зря тяжелые трактора загружают баластами;

30.10.2012 - 09:41
: 72

а еще есть мысля установить КПП и мосты от К-744Р3, установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

30.10.2012 - 09:41
: 72

на счет переделок:
1. поменять бочки радиатора;
2. полужесткую;
3. подогнать масляные тубки и все такое

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3062
"azamat74" пишет:

большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;

подскажите как?

"azamat74" пишет:

установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Я так понял,240 уже не делают? и наверное ,давно.... Жаль,очень хороший дизель.....

30.10.2012 - 09:41
: 72

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

30.10.2012 - 09:41
: 72

это старые мосты, у них бортовые слабые. Спарку на них не рекомендуется ставить, максим широкопрофильные шины, вот только стоят они очень дорого (4 колеса, 4 диска в районе 500 т.р.)

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703
azamat74 пишет:

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

Жив курилка,значит..... Хорошая вещ. А что отказались от них,на Кировцах? Помнится,К-700 за машину никто не считал раньше,свистулька грёбанная,другое дело-701 !!!! good

Россия
: Волгоградская область
16.03.2012 - 22:34
: 5

Почему спарку не рекомендуется ставить на обычный мост? Нужны подробности. Не выдерживает нагрузки водило бортовой,или система спаривания колес. Мосты у кировцев одинаковые разница в водиле.

Россия
: Тамбовская обл.
03.02.2011 - 22:33
: 42

Да, и подшипники бортовых, лопаются!!! Работаю на 744р1 пробывали, знаем...

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420

сам лично видел новый мотор ямз-240бм2 раздельные головки, и форсированый до 340 вроде(точно не помню сколько) тоже видел. так что выпускают их

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Здравствуйте!
У нас на к-700 стоит ЯМЗ238 НД-5 Покупали двиг с новья и ставили сами. Отработал 4года поменяли поршневую и то по собственной глупости. Фильтра эти говно. резинка при установке отлетает. Гидромуфта поменяли диски а теперь после шести лет и клапан. Турбина до сих пор ходит исправно. Масло меняем каждые 250 м.ч. В этом году только стал греться за 90, почему не понятно все те жи агрегаты а греется. радиатор чистый вскрывали при замене верхней ванны. потекла. когда меняли поршневую посмотрели коренные вкладыши самые задние от масленого насоса были в мелких задирах и боббит на вкладышах был стерт . Отшлифовали под Н2 и все ок. Двигатель надежный и мощный. Если сравнивать ЯМЗ240 и ЯМЗ -238 НД5 то 240й о резче а по мощности то на то и выходит. А по экономичности 238 - фаворит. да и на 240 не поймеш работают все форсунки нормально или нет, а один не нормально работающий цилиндр это расход топлива в разы. А насчет нагнетателя масла. Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
"Marsel" пишет:

Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку

а потом с огнетушителем бегай вокруг него.

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
"К-701р" пишет:

"Marsel" wrote:

Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку

а потом с огнетушителем бегай вокруг него.

Не понял??????????
Хотя если у вас провода до саретра как паутинка и все ящики в мекине то конечно с собой надо цистерну с помпой возить.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

у нас ходил 701 с раздельными роловками , единственное когда я сеяльщиком на ПК Кузбасс работал наш Кировец максимум 7-10 цилиндров , и насосы меняли два раза в день

а так блок можно поискать на рем заводах и у вояк , можно ещё подобрать инодизель , мы вот с япии смотрели откапиталенный V8 на 21 литр за 350 тр , двигун надёжный и запчасти в продаже есть

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
"Marsel" пишет:

Хотя если у вас провода до саретра как паутинка и все ящики в мекине то конечно с собой надо цистерну с помпой возить.

лично у меня абсолютно новая проводка, даже в рук-ве по экспл-ции написано, что несколько секунд можно держать кнопку стартера, в противном случае залипнуть пятаки могут и тут то и начинаются танцы с огнетушителем, это раз и два, это какие акумы надо, чтобы после зимы его так заводить

30.10.2012 - 09:41
: 72

Вы уже работали в поле на спарках, если да, то опишите пожалуйста

21.03.2013 - 22:57
: 7

делают! у меня сестра на ямз работает, как раз их и собирает

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703
timohatt13 пишет:

делают! у меня сестра на ямз работает, как раз их и собирает

А почему тогда их на тракторах нет? scratch_one-s_head Чудно.Ведь это самый ксемьсотовский дизель,лучше него нет.

21.03.2013 - 22:57
: 7

не выгодно скорее всего

украина
: запорожье
28.02.2013 - 21:05
: 5

есть и блоки а так же двигатели нужно просто искать!!!!!!

26.09.2014 - 16:23
: 3

Всем доброго времени суток. Внимательно смотрю форум и отзывы по кировцам и хочу спросить, а есть у кого нибудь новый К744Р4 комплектации стандарт - это с нашим тутаевским 420 сильным двигателем. Очень нужны реальные отзывы, так как рассматриваем данную технику для себя и сами понимаете хочется, чтобы служила техника верой и правдой. Мне по всем характеристикам он нравиться.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах