Здравствуйте все! Нужен квалифицированный совет. НА кировце стоял ЯМЗ-240, движок старый , сгнил блок и пустил воду.
Есть возможность приобрести новый двигатель , но вот, только какой? Есть варианты ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238Б. Отзывы о них противоречивые. Так что скажите ?
Вы здесь
Нужен совет по двигателю на К-701
пн, 05.03.2012 - 16:59
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Лучше ставить родной 240. Он мошнее и по моему надежнее. При установке восьмерки много переделки по мелочам.Нужно будет заменить привод гидронасосов и кардан
Вы не путайте нд5 и 238 у них большая разница в мощности. У нас совхозе уже 5 лет практически без ремонта. Даже 240 в борозде отстают.
Я за ЯМЗ-240, прост и надежен.
Не путаю.Лет 15 и работаю на К700 701 702 и ремонтирую..
Мне советуют ставить 238Б, он без гидромуфты. Говорят по тяге хороший и солярки меньше ест.
На легких работах может и экономнее.У нас глина и на зябке и культивации заметна разница в мошности и в весе.Да и зимой даже с бульдозером 240 работает быстрее.С гидромуфтой вентилятора у нас проблем не было а турбина на восьмерке слабовата..
Если к/вал нормальный, я бы блок поискал. Думаю так дешевле и гемора с переоборудованием меньше.
На ЯМЗ-240 блок хрен где найдешь, а если найдешь то тоже гнилой. Бери ЯМЗ-238 и пределок не так уж и много.
лучше чем 240 на кировцах еще не было:
1. головка на 3 цилиндра, ее не ведет и стоит она в 3-4 раза дешевле чем у 238;
2. стоит предпусковая закачка масла;
3. большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;
4. нет турбины, на личном опыте знаю, в посевную к-700 с 238 неделю стоял, 3 турбины уме меняли (такие у нас запасные части) в итоге неделю трактор стоял;
5. на тяжелых почвах при сильной загруженности он не "скочит" как с 238, веде не зря тяжелые трактора загружают баластами;
а еще есть мысля установить КПП и мосты от К-744Р3, установить спарку, чтобы не так почву уплотнял
на счет переделок:
1. поменять бочки радиатора;
2. полужесткую;
3. подогнать масляные тубки и все такое
подскажите как?
Я так понял,240 уже не делают? и наверное ,давно.... Жаль,очень хороший дизель.....
ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)
это старые мосты, у них бортовые слабые. Спарку на них не рекомендуется ставить, максим широкопрофильные шины, вот только стоят они очень дорого (4 колеса, 4 диска в районе 500 т.р.)
Жив курилка,значит..... Хорошая вещ. А что отказались от них,на Кировцах? Помнится,К-700 за машину никто не считал раньше,свистулька грёбанная,другое дело-701 !!!!
Почему спарку не рекомендуется ставить на обычный мост? Нужны подробности. Не выдерживает нагрузки водило бортовой,или система спаривания колес. Мосты у кировцев одинаковые разница в водиле.
Да, и подшипники бортовых, лопаются!!! Работаю на 744р1 пробывали, знаем...
сам лично видел новый мотор ямз-240бм2 раздельные головки, и форсированый до 340 вроде(точно не помню сколько) тоже видел. так что выпускают их
Здравствуйте!
У нас на к-700 стоит ЯМЗ238 НД-5 Покупали двиг с новья и ставили сами. Отработал 4года поменяли поршневую и то по собственной глупости. Фильтра эти говно. резинка при установке отлетает. Гидромуфта поменяли диски а теперь после шести лет и клапан. Турбина до сих пор ходит исправно. Масло меняем каждые 250 м.ч. В этом году только стал греться за 90, почему не понятно все те жи агрегаты а греется. радиатор чистый вскрывали при замене верхней ванны. потекла. когда меняли поршневую посмотрели коренные вкладыши самые задние от масленого насоса были в мелких задирах и боббит на вкладышах был стерт . Отшлифовали под Н2 и все ок. Двигатель надежный и мощный. Если сравнивать ЯМЗ240 и ЯМЗ -238 НД5 то 240й о резче а по мощности то на то и выходит. А по экономичности 238 - фаворит. да и на 240 не поймеш работают все форсунки нормально или нет, а один не нормально работающий цилиндр это расход топлива в разы. А насчет нагнетателя масла. Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку
а потом с огнетушителем бегай вокруг него.
Не понял??????????
Хотя если у вас провода до саретра как паутинка и все ящики в мекине то конечно с собой надо цистерну с помпой возить.
у нас ходил 701 с раздельными роловками , единственное когда я сеяльщиком на ПК Кузбасс работал наш Кировец максимум 7-10 цилиндров , и насосы меняли два раза в день
а так блок можно поискать на рем заводах и у вояк , можно ещё подобрать инодизель , мы вот с япии смотрели откапиталенный V8 на 21 литр за 350 тр , двигун надёжный и запчасти в продаже есть
лично у меня абсолютно новая проводка, даже в рук-ве по экспл-ции написано, что несколько секунд можно держать кнопку стартера, в противном случае залипнуть пятаки могут и тут то и начинаются танцы с огнетушителем, это раз и два, это какие акумы надо, чтобы после зимы его так заводить
Вы уже работали в поле на спарках, если да, то опишите пожалуйста
делают! у меня сестра на ямз работает, как раз их и собирает
А почему тогда их на тракторах нет? Чудно.Ведь это самый ксемьсотовский дизель,лучше него нет.
не выгодно скорее всего
есть и блоки а так же двигатели нужно просто искать!!!!!!
Всем доброго времени суток. Внимательно смотрю форум и отзывы по кировцам и хочу спросить, а есть у кого нибудь новый К744Р4 комплектации стандарт - это с нашим тутаевским 420 сильным двигателем. Очень нужны реальные отзывы, так как рассматриваем данную технику для себя и сами понимаете хочется, чтобы служила техника верой и правдой. Мне по всем характеристикам он нравиться.