Здравствуйте!
Хочу разобраться с проблемой связаной с трактором МТЗ 892.
Проблема в том что он не заводится стартером. При попытке завести,возникает "пулеметная дробь" втягующего реле. То-есть оно просто клацает,но стартер не включает.
Обычно такое бывает при слабых акомуляторах. Но посмотрев электросхему,я увидел что акомуляторы соединены паралельно,а стартер 24-х вольтовый. Это меня навело на мысль что дело может быть не только в акомуляторах. Да и на схеме нет преобразователя. И теперь я думаю что схема не из этого трактора. Трактор сейчас далеко и посмотреть как там и что я не могу. Просто хочу обсудить электро-проводку этого трактора.
Может кто знает путь включения стартера. Может кто сталкивался с такой проблемой. В общем,пишите кто что знает.
Вы здесь
МТЗ 892 Проблема в том что он не заводится стартером. При попытке завести, возникает "пулеметная дробь" втягующего реле.
пн, 20.02.2012 - 14:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Cудя по схеме есть два варианта исполнения - со стартером на 12 В и со стартером на 24 В.
В случае со стартером на 24 В в момент пуска аккумуляторы с помощью переключателя поз. 50 на схеме включаются последовательно.
Если стартер на 24 вольта и переключателя поз. 50 нет - то стартер не родной.
Как лечили?
Возможно это старая схема. У меня есть переключатель,но он стоит перед радиатором. Я не знаю принцип его работы,но не похоже чтоб он акумуляторы переключал.
а плотность по банкам проверял?если с аккамуляторами всё в порядке попробуй соедени аккамуляторы напрямую к стартеру.отсоеденив остальные провода, чтоб ничего не сжечь
когда у моего мтз 892.2 перестал работать стартер,он издавал точно такие же звуки описанные Вами.я тоже как и Вы решил,что не работает удерживающая обмотка втягивающего реле и заменил его новым.не помогло,оказалось что проскальзывает обгонная муфта привода стартера. заменил привод и проблема изчезла на полгода.потом я уже начал их ремонтировать,так как новые тоже много не работают.может это только у меня так,не знаю.
Перед радиатором стоит преобразователь напряжения зарядки (12х24в) для второго АКБ. Если на нем сгорел предохранитель, или сам преобразователь (что иногда бывает) то не будет заряжатса второй АКБ. Для начала нужно поверить напряжение на АКБ, и их напряжение зарядки, а потом делать выводы. Схема действительно старая сейчас подключения стартера 24в делают по другому.
Не могли бы вы написать как сейчас делают подключение 24в.?
к чему подключение?
Примерно так
Файлы:
starter_mtz_24_v.png
я сталкивался с другим принцыпом работы. там заряжается только один акб и по ходу работы их нужно было менять местами. у них масса соеденяла плюсовую клему сминусовой другого акб. а от массы провод шол на приборы и освещение.на стартер шло 24в.
Попробуй тупо отверткой перемкни на стартере плюсовой провод и втягивающее, если будет крутить хорошо, значит надо искать проблему в проводке. Обычно это из за реле блокировки стартера. Если при перемыкании на прямую все равно трещит, то ищи где плохая "масса".
Спасибо за схему.
Но мне непонятно,втягующее 12в. Или 24в? Если 24,откуда к нему идет ток?
Стоит реле от замка зажигания идет 12в, а от реле 24в
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...
А на реле откуда 24? От АКБ, что ли?
Думаю, что надо брать откуда ближе.
Вот схема была с преобразователем.
Файлы:
001.jpg
На этой схеме стартер включается через преобразователь. Если так и на тракторе,то вполне возможно что проблема в преобразователе. Хотя,я думал он работает от гинератора. Да и когда предохранитель перегорает трактор заводится. Чет не пойму я ничего.
Стартер включается от АКБ. Смотрите внимательно схему. Преобразователь заряжает вторую батарею.
При плохом контакте или перегоревшем предохранителе на преобразователе, вторая батарея не заряжается.
Поменяйте батареи местами. Заведите с буксира. Через минут десять можно заглушить и пробовать заводить.
Определить недозаряд батареи можно обыкновенным вольтметром.
Штатный вольтметр показывает напряжение основной батареи от которой запитывается все эл. оборудование трактора. Зарядку дополнительной контролирует лампочка. Если лампочка горит, значит зарядки нет. Часто причина в перегоревшем предохранителе.
Я посмотрел схему,просто неправильно написал. Стартер питается от АКБ,а втягующее реле?
Тоже от АКБ, Ведь другого источника электроэнергии на незаведенном тракторе НЕТ
Вот смотрите...
Ну это другое дело.
У меня другая проблема - сгорел предохранитель, ставлю новый сразу - моментально!!! сгорает... ничего не могу понять трактор не работает только масса включена в чем искать причину где зарыта эта собака ? спасибо
недавно заряжал обе батарейки по отдельности завел трахкало - и все!!! вроде и не такая проблема о обидно очень как устранить, почему сгорает предохранитель на преобразователе напряжения ????
Проверте его вхолостую, оставте только масу и там где +12. Остольное отсоедените. Может сам преобразователь сгорел....
Отсоединил шнур 28 вольт осталось шнур 12 и шнур питания. все равно сгорает предохранитель.
я понял что отсоединить надо только 28 вольт остается шнур 12 и двойной папа мама шнур????
А теперь еще отсоедените который 12 вольт. Если перегарать перестанет - значит преобразователь накрылся, если нет - ищите где протерся провод.
Это куда он идет?
отмечусь сильно не ругайте.....