Трактор МТЗ-82П с гидрорулем, т.е. колеса поворачивает гидроцилиндр. На приборке загорелась лампа аварийного давления ГУР, горит постоянно. Причем руль работает изумительно, как и раньше, мягко, ровно. Думал на датчик давления, но не смог его найти, где хоть он стоит? Да, еще, когда нажимаешь на педальку блокировки дифференциала (блокировка гидравлическая) лампа иногда гаснет, отпускаешь - опять загорается. Из блокировки капает масло, не сильно, может из-за этого лампа горит, из-за течи падает давление?
Вы здесь
Загорелась лампа аварийного давления ГУР
9 сообщений
сб, 17.09.2011 - 10:24
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Сам не знаю где стоит датчик...у меня МТЗ-82 был с ГУРом,а сейчас с дозатором.Блокировка дифференциала запитывается непосредственно от дозатора-поэтому(у Вас ещё и масло с крана блокировки капает)сто процентов дело в кране.Так что Вы сами на свой вопрос и ответили))).
масло не с крана капает, а с самой муфты многодисковой... и почему руль хорошо работает? если бы реально давление низкое в системе было, усилие бы значительно возросло, а тут все нормально...
Значит на рулевое давления и производительности насоса хватает,а то что лампочка иногда тухнет при нажатии на блокировку...однозначно где-то утечка масла и датчик давления реагирует.Я б в первую очередь проверил датчик давления,а потом измерил давление масла которое идёт на дозатор манометром.
дак знать бы где этот датчик стоит...
Датчик на дозаторе под щитком приборов справа, на одном из штуцеров. У меня было точно также. заменил датчик и всё.
здравствуйте!
у меня на 82.1 блокировка самопроизвольно включалась и не выключалась, а так как у меня нет необходимости в блокировке, я отсоединил шланг идущий на блокировку! а в один прекрасный момент от избыточного давления этот шланг слетел и все масло и гидросистемы вылетело! после чего я вообще выкинул этот распределитель, и соединил подпитку со сбросом и у меня начала гореть лампочка аварийного давления!
а руль как работал так и работает
Всем добрый день ! Кто знает почему горит лампочка давления масла при работающем двигателе?
Уже дня 4 так