Вы здесь

Загорелась лампа аварийного давления ГУР

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
23.05.2011 - 20:06
: 39

Трактор МТЗ-82П с гидрорулем, т.е. колеса поворачивает гидроцилиндр. На приборке загорелась лампа аварийного давления ГУР, горит постоянно. Причем руль работает изумительно, как и раньше, мягко, ровно. Думал на датчик давления, но не смог его найти, где хоть он стоит? Да, еще, когда нажимаешь на педальку блокировки дифференциала (блокировка гидравлическая) лампа иногда гаснет, отпускаешь - опять загорается. Из блокировки капает масло, не сильно, может из-за этого лампа горит, из-за течи падает давление?


Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
МТЗ-82П пишет:

Трактор МТЗ-82П с гидрорулем, т.е. колеса поворачивает гидроцилиндр. На приборке загорелась лампа аварийного давления ГУР, горит постоянно. Причем руль работает изумительно, как и раньше, мягко, ровно. Думал на датчик давления, но не смог его найти, где хоть он стоит? Да, еще, когда нажимаешь на педальку блокировки дифференциала (блокировка гидравлическая) лампа иногда гаснет, отпускаешь - опять загорается. Из блокировки капает масло, не сильно, может из-за этого лампа горит, из-за течи падает давление?

Сам не знаю где стоит датчик...у меня МТЗ-82 был с ГУРом,а сейчас с дозатором.Блокировка дифференциала запитывается непосредственно от дозатора-поэтому(у Вас ещё и масло с крана блокировки капает)сто процентов дело в кране.Так что Вы сами на свой вопрос и ответили))).

23.05.2011 - 20:06
: 39

масло не с крана капает, а с самой муфты многодисковой... и почему руль хорошо работает? если бы реально давление низкое в системе было, усилие бы значительно возросло, а тут все нормально...

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
МТЗ-82П пишет:

масло не с крана капает, а с самой муфты многодисковой... и почему руль хорошо работает? если бы реально давление низкое в системе было, усилие бы значительно возросло, а тут все нормально...

Значит на рулевое давления и производительности насоса хватает,а то что лампочка иногда тухнет при нажатии на блокировку...однозначно где-то утечка масла и датчик давления реагирует.Я б в первую очередь проверил датчик давления,а потом измерил давление масла которое идёт на дозатор манометром.

23.05.2011 - 20:06
: 39

дак знать бы где этот датчик стоит...

Россия
: Бийск
20.08.2011 - 10:23
: 128

Датчик на дозаторе под щитком приборов справа, на одном из штуцеров. У меня было точно также. заменил датчик и всё.

21.09.2014 - 20:04
: 18

здравствуйте!
у меня на 82.1 блокировка самопроизвольно включалась и не выключалась, а так как у меня нет необходимости в блокировке, я отсоединил шланг идущий на блокировку! а в один прекрасный момент от избыточного давления этот шланг слетел и все масло и гидросистемы вылетело! после чего я вообще выкинул этот распределитель, и соединил подпитку со сбросом и у меня начала гореть лампочка аварийного давления!
а руль как работал так и работает

Казахстан
: Астана
15.11.2013 - 17:08
: 195

Всем добрый день ! Кто знает почему горит лампочка давления масла при работающем двигателе?

Вложение
dac407c4-3462-45e2-95ee-216d8fdf1ee0.jpeg
Казахстан
: Астана
15.11.2013 - 17:08
: 195

Уже дня 4 так

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах